Вендинг
на главную e-mail добавить сайт в избраное
О проекте | Сотрудничество | Карта сайта
Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Вендинг бизнес
Вендинг бизнес
Новости, события в мире вендинга
Энциклопедия вендинг бизнеса
вендинг бизнес О вендинге
вендинг бизнес Экономика вендинг бизнеса
вендинг бизнес Юридические аспекты вендинга
вендинг бизнес Бизнес с механическими автоматами
вендинг бизнес Бизнес с электронными автоматами
вендинг бизнес Оптимизация вендинг-сети
вендинг бизнес Формы вендинговых договоров
вендинг бизнес Виды торговых автоматов
Статьи о вендинг бизнесе
Готовый бизнес-план
Вендинг обзоры
Вендинг словарь
Закон о вендинге
Вендоматика: все об устройстве        вендоров
вендинг бизнес Механические торговые автоматы
вендинг бизнес Электронные торговые автоматы
Форма расчета окупаемости
Форум

Подписка на новости:

Контакты
Реклама

Вендинг бизнес

Вендинг бизнес Новости, события в мире вендинга
Вендинг бизнес

В мире

Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Версия для печати | Обсудить на форуме
Вендинг бизнес
27.05.2008

Тотальная замена американской валюты?

Федеральный Суд США на заседании 22 мая 2008 год постановил, что бумажные деньги являются дискриминационными по отношению к инвалидам по зрению, поскольку на ощупь нельзя определить купюра какого достоинства находится в руке.

Десяток стран уже адаптировали свою бумажную валюту для удобного пользования слепыми людьми (Канада, например, наносит на купюры тексты на Брейгеле, в других странах длина и ширина купюры отличается в зависимости от номинала ). Бумажные деньги США всех номиналов - одного размера, одной цветовой гаммы (хотя, цвет, конечно, здесь не при чем), текстуры. Отличить номинал купюры без посторонней помощи невозможно.

Американская Ассоциация Инвалидов по Зрению подавала заявления в суд по этому поводу несколько раз с 2002 года, и в итоге, несмотря на гигантские расходы, которые придется понести казне в связи с изменением валюты, суд постановил, что не видит причин, почему государство не может пойти навстречу своим гражданам-инвалидам. Сделать деньги удобными для людей можно путем изменения размера купюры, ее фактуры. Но какой ценой?

По предварительным подсчетам – новые прессы для печатания денег ($178 млн.), матрицы ($50 млн.), пуск в оборот 3,5 млд. долларов наличности и другие сложности.

Изменение купюр отразится катастрофическим образом на индустриях, использующих наличность. Пострадают вендинг, производители и пользователи банкоматов (замена многих миллионов купюроприемников), даже индустрия по пошиву кошельков и портмоне.

Национальная Ассоциация Вендинга США уже заявила, что будет предпринимать все возможные меры, чтобы защитить отрасль. Президент Richard M. Geerdes отметил, что постановление суда ляжет непосильным бременем на членов вендинговой ассоциации, которым придется потратить сотни долларов на каждый торговый автомат (200-300 долларов), чтобы адаптировать его к новой валюте. В итоге цены на товары в автоматах будут повышены, и конечному покупателю придется платить больше.

В ближайшее время главы ассоциации вендинга США намерены встречаться с главами ассоциаций других отраслей бизнеса, работающих с наличными деньгами и валидаторами (игровой бизнес, развлекательный, и т.д.), чтобы совместно выработать стратегию действия относительно возможного изменения денежных знаков в США.

В то же время, изменение денег, несомненно, приведет к неудобству для тех же слепых американцев. Большинство из них без проблем пользуются имеющимися купюрами, и переход на новые будет проблематичен. Гораздо важнее решать другие проблемы этой категории населения, например, возможность выхода в Интернет и проблемы безработицы.

Хорошей (и значительно более дешевой) альтернативой новым деньгам были бы портативные сканеры, которые могли бы определять номинал купюр и монет. Некоторые телефоны Nokia, кстати, уже обладают такими функциями.

Другие новости
Вендинг бизнес
 
Вендинг бизнес Вендинг бизнес

«Оборотистость» и прибыльность данного бизнеса позволяют постоянно наращивать торговую сеть.

Рейтинг@Mail.ru

e-Журнал о вендинг-бизнесе. 2017 © e-vending.ru
Авторские права: Чигарин Т.Г. Энциклопедия вендинг-бизнеса. 2005-2017 ©
Вендинг бизнес