Вендинг
на главную e-mail добавить сайт в избраное
О проекте | Сотрудничество | Карта сайта
Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Вендинг бизнес
Вендинг бизнес
Новости, события в мире вендинга
Энциклопедия вендинг бизнеса
вендинг бизнес О вендинге
вендинг бизнес Экономика вендинг бизнеса
вендинг бизнес Юридические аспекты вендинга
вендинг бизнес Бизнес с механическими автоматами
вендинг бизнес Бизнес с электронными автоматами
вендинг бизнес Оптимизация вендинг-сети
вендинг бизнес Формы вендинговых договоров
вендинг бизнес Виды торговых автоматов
Статьи о вендинг бизнесе
Готовый бизнес-план
Вендинг обзоры
Вендинг словарь
Закон о вендинге
Вендоматика: все об устройстве        вендоров
вендинг бизнес Механические торговые автоматы
вендинг бизнес Электронные торговые автоматы
Форма расчета окупаемости
Форум

Подписка на новости:

Контакты
Реклама

Вендинг бизнес

Вендинг бизнес Новости, события в мире вендинга
Вендинг бизнес

В мире

Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Версия для печати | Обсудить на форуме
Вендинг бизнес
22.10.2007

Автомат в одежде или чудеса маскировки

Юбка превращается..., превращается юбка...Участники вендинг-бизнеса России, следящие за мировыми официальными и не очень новостями отрасли, наверняка уже встречались с фотографией или gif-мультипликацией того, как девушка-японка в юбке превращается в торговый автомат. Эти кадры облетели мир еще несколько лет назад, в начале 2000-х годов, но сегодня к необычной юбке вновь привлечено внимание прессы.

А все потому, что ведущие американские издания назвали это изобретение специальной одеждой для того, чтобы женщина, убегающая от воров или насильников по узким японским улочкам, лавируя между рядами торговых автоматов, коих в Японии немыслимое множество, могла «затеряться» между ними и тем самым обезопасить свою жизнь – бандиты просто пробегут мимо и не заметят свою жертву.

В далеком 2001 году, еще будучи студенткой, Aya Tsukioka демонстрировала свое изобретение на частной художественной выставке, и получила гран-при конкурса. Назначением юбки, конечно же, не было скрыться от уличных бандитов (уровень преступности, тем более уличной, в Японии очень низкий). Просто в оригинальной форме отдавалась дань национальной традиции распространенности всеразличных торговых автоматов. Вдохновением стал трюк, который использовали воины-ниндзя: чтобы быть незаметными ночью они просто прижимались к темным стенам и держались в тени, будучи при этом, естественно, в темных одеждах.

Быть может на улицах США эта юбка пригодилась бы больше, и поэтому к ней привлечено внимание. Производителям надо продумать варианты одежды не только для женщин, но и для детей: притвориться парковочным счетчиком; присесть - и стать автоматом для продажи прессы.

Юбку-автомат уже сейчас можно приобрести в магазинах Японии.

Другие новости
Вендинг бизнес
 
Вендинг бизнес Вендинг бизнес

Бизнес с торговыми автоматами – ликвидный бизнес, который всегда можно продать.

Рейтинг@Mail.ru

e-Журнал о вендинг-бизнесе. 2017 © e-vending.ru
Авторские права: Чигарин Т.Г. Энциклопедия вендинг-бизнеса. 2005-2017 ©
Вендинг бизнес