Вендинг
на главную e-mail добавить сайт в избраное
О проекте | Сотрудничество | Карта сайта
Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Вендинг бизнес
Вендинг бизнес
Новости, события в мире вендинга
Энциклопедия вендинг бизнеса
вендинг бизнес О вендинге
вендинг бизнес Экономика вендинг бизнеса
вендинг бизнес Юридические аспекты вендинга
вендинг бизнес Бизнес с механическими автоматами
вендинг бизнес Бизнес с электронными автоматами
вендинг бизнес Оптимизация вендинг-сети
вендинг бизнес Формы вендинговых договоров
вендинг бизнес Виды торговых автоматов
Статьи о вендинг бизнесе
Готовый бизнес-план
Вендинг обзоры
Вендинг словарь
Закон о вендинге
Вендоматика: все об устройстве        вендоров
вендинг бизнес Механические торговые автоматы
вендинг бизнес Электронные торговые автоматы
Форма расчета окупаемости
Форум

Подписка на новости:

Контакты
Реклама

Вендинг бизнес

Вендинг бизнес Новости, события в мире вендинга
Вендинг бизнес

В мире

Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Версия для печати | Обсудить на форуме
Вендинг бизнес
28.05.2007

Напиток в мешочке

Заполнение пакетика сокомРеволюционное решение для организации продаж напитков открыла для себя (да собственно и для всего вендингового рынка) английская компания WaterWerkz (сайт www.waterwerkz.co.uk).

Автомат смешивает (приготовляет) напиток, упаковывает его и отпускает покупателю. Все как обычноскажете Вы. Но вся соль в специальной упаковке. Напиток разливается в пакетик и закрывается резьбовой пробкой. Конечный потребитель берет в руки напиток, упакованный как, например, майонез с завинчивающейся крышкой.

Запатентованная система получила название PouchLink. Идея к создателям пришла после того, как в Индии они видели уличного торговца, разливающего воду в пластиковую тару. По патрубкам вода поступала в бутылки – так и в системе PouchLink: по трубкам поступает чистейшая вода и выбранный покупателем фруктовый концентрат, перемешивается прямо поступая в тару – пластиковый пакетик, закрывается крышкой и вуаля!

Пакеты (мешочки) различного объема расположены в корпусе вендора, и благодаря тому, что они располагаются в автомате в плоском, сложенном виде, они занимают совсем немного места, и автомат без дополнительной загрузки тарой способен выдавать до 2000 пакетиков с напитком.

Создатели уверены, что это первая в мире система продажи напитков, способная смешивать и наливать выбранный напиток (причем покупатель может задать собственные параметры для напитка – например, выбрать двойную дозу сиропа) на основе фильтрованной воды, с разливом в изначально плоские пакетики. Основа работы - вакуумный насос и пневматическая подача пакетиков.

Неоспоримые преимущества автомата в том, что:

- автомат сам по себе может быть небольшим, поскольку в корпусе находится только система подачи и пакеты. Вода может поступать из контейнера, находящегося вне корпуса автомата, или автомат может быть подключен к водопроводу с соответствующей системой фильтрации;
- заметно сокращается число необходимых визитов оператора к автомату благодаря большому количеству «тары» в автомате;
- сокращено энергопотребление – автомат не охлаждает напиток (воду) постоянно, а охлаждает по требованию покупателя, поэтому нет необходимости постоянной работы холодильной камеры;
- пакетик может быть любой формы: прямоугольный, треугольный, гитарообразный, круглый и т.д.
- пакетик может быть любого объема (от 200 до 500 мл.);
- на пакетике может быть нанесена любая реклама;
- пить напиток из пакетика по крайней мере забавно – можно высосать полностью все содержимое, не оставив ни капли, в буквальном смысле выжав из пакетика все;
- утилизируется пакетик как пластик, и используется во вторсырье;
- через определенные промежутки времени все патрубки «самоочищаются».

Чтобы в красках представить, как работает автомат – обязательно загрузите небольшой видеоролик с указанного сайта.

Другие новости
Вендинг бизнес
 
Вендинг бизнес Вендинг бизнес

В любое время года каждый торговый автомат должен работать на «гребне волны».

Рейтинг@Mail.ru

e-Журнал о вендинг-бизнесе. 2017 © e-vending.ru
Авторские права: Чигарин Т.Г. Энциклопедия вендинг-бизнеса. 2005-2017 ©
Вендинг бизнес