Вендинг
на главную e-mail добавить сайт в избраное
О проекте | Сотрудничество | Карта сайта
Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Вендинг бизнес
Вендинг бизнес
Новости, события в мире вендинга
Энциклопедия вендинг бизнеса
вендинг бизнес О вендинге
вендинг бизнес Экономика вендинг бизнеса
вендинг бизнес Юридические аспекты вендинга
вендинг бизнес Бизнес с механическими автоматами
вендинг бизнес Бизнес с электронными автоматами
вендинг бизнес Оптимизация вендинг-сети
вендинг бизнес Формы вендинговых договоров
вендинг бизнес Виды торговых автоматов
Статьи о вендинг бизнесе
Готовый бизнес-план
Вендинг обзоры
Вендинг словарь
Закон о вендинге
Вендоматика: все об устройстве        вендоров
вендинг бизнес Механические торговые автоматы
вендинг бизнес Электронные торговые автоматы
Форма расчета окупаемости
Форум

Подписка на новости:

Контакты
Реклама

Вендинг бизнес

Вендинг бизнес Новости, события в мире вендинга
Вендинг бизнес

В мире

Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Версия для печати | Обсудить на форуме
Вендинг бизнес
27.02.2007

80 камер и миллион фотографий

Свой вклад в проблему определения возраста пользователя торгового автомата внесла японская компания Омрон (г.Киото) – мировой лидер в сфере автоматизации. Япония, как известно, одна из первых стран стала устанавливать различные технические устройства на торговые автоматы, чтобы оградить несовершеннолетних от определенного рода покупок – сигарет, в первую очередь, спиртного. Уже действует программа, согласно которой каждый совершеннолетний курильщик бесплатно получает идентификационную карту, и совершить покупку через табачный автомат он может только при наличии этой карты. Таким образом, ребенок (лицо до 20 лет) не сможет купить сигареты. Для реализации этой программы все табачные автоматы страны (более 600 тысяч штук) были в обязательном порядке оснащены специальным ридером для карт.

Но совершенству и удобству нет предела, и компания Омрон предлагает свой вариант определения возраста человека. Систему предполагается устанавливать на игровых и торговых автоматах.

Система анализирует лицевые складки, морщины, изгибы лицевых мышц, которые появляются у человека с возрастом, и сравнивает их с базой из миллиона фотографий – людей различного возраста. В базе данных фотографии преимущественно азиатов, включая японцев в возрасте 3-80 лет. Компания фотографировала людей одновременно с помощью 80 камер, чтобы запечатлеть лица с различных углов, под различным светом, при различных погодных условиях, а затем пристально изучала черты лиц людей и форму черепов в зависимости от возраста.

В итоге коллекция фотографий показала, что глаза детей сравнительно больше в пропорции к лицу, нежели глаза взрослого человека, и расположены ниже на лице.

Детские глаз и брови расставлены на лицах шире, чем у взрослых, детские губы – тоньше, а щеки более округлые. С другой стороны, у взрослых имеются морщинки и впалости вокруг глаз и у уголков губ. В целом лица взрослых более вытянутые, худые.

Несмотря на то, что система еще не совершенна и порой путается, если оценивает сильно загримированного (накрашенного) человека, либо взрослого человека с ярко выраженным детским лицом, на сегодня за 0,2 секунды система определит пол и возраст с точностью 90,6%!

Применение такой системы авторизации намного облегчило бы жизнь и бизнес как вендинг-операторов Японии (пока, конечно же, речь идет только о Японии), так и вендинг-покупателей, которым не придется носить массу разрешающих карточек для каждого вида торговых автоматов – для сигарет, для водки…

По материалам: yomiuri.co.jp

Другие новости
Вендинг бизнес
 
Вендинг бизнес Вендинг бизнес

Перспектива вендинг-бизнеса: постоянное развитие, постоянная работа, постоянная прибыль.

Рейтинг@Mail.ru

e-Журнал о вендинг-бизнесе. 2017 © e-vending.ru
Авторские права: Чигарин Т.Г. Энциклопедия вендинг-бизнеса. 2005-2017 ©
Вендинг бизнес