Вендинг Rambler's Top100
на главную e-mail добавить сайт в избраное
О проекте | Сотрудничество | Карта сайта
Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Вендинг бизнес
Вендинг бизнес
Новости, события в мире вендинга
Энциклопедия вендинг бизнеса
вендинг бизнес О вендинге
вендинг бизнес Экономика вендинг бизнеса
вендинг бизнес Юридические аспекты вендинга
вендинг бизнес Бизнес с механическими автоматами
вендинг бизнес Бизнес с электронными автоматами
вендинг бизнес Оптимизация вендинг-сети
вендинг бизнес Формы вендинговых договоров
вендинг бизнес Виды торговых автоматов
Статьи о вендинг бизнесе
Готовый бизнес-план
Вендинг обзоры
Вендинг словарь
Закон о вендинге
Вендоматика: все об устройстве        вендоров
вендинг бизнес Механические торговые автоматы
вендинг бизнес Электронные торговые автоматы
Каталог вендинг бизнеса
вендинг бизнес Каталог иностранных производителей
вендинг бизнес Российские вендинговые компании
вендинг бизнес Украинские вендинговые компании
вендинг бизнес Белорусские вендинговые компании
вендинг бизнес Каталог производителей
вендинг бизнес Вендинг издания
вендинг бизнес Каталог торговых автоматов

Вендинговые выставки
Форма расчета окупаемости
Доска объявлений
Форум

Подписка на новости:

Вход для пользователей:
Логин:
Пароль:  
Контакты
Реклама




Вендинг бизнес

Вендинг бизнес Новости, события в мире вендинга
Вендинг бизнес

Личный опыт

Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Версия для печати | Обсудить на форуме
Вендинг бизнес
19.12.2005

Операторам торговых автоматов и начинающим бизнес по-крупному

Большинство поставщиков торговых автоматов предлагают своим клиентам дилерские отношения. «Станьте нашим дилером и покупайте дешевле». Заманчивое предложение, что за ним скрывается?

Во-первых, возможность приобретать торговое оборудование с солидной скидкой, например, 20%. Купить дешевле можно разве что у производителя торговых автоматов. Во-вторых, партнерские отношения - предоставление от поставщика различного рода поддержки - рекламной, информационной и т.д.

Но дилерские отношения предполагают не только наличие преимуществ, но и обязанностей дилера, в том числе, по выкупу определенного количества торговых автоматов. И здесь, как правило, многие «спотыкаются». Готовы ли Вы выкупить за год от 20 до 50 автоматов (а равно выкупить оборудования на сумму 100.000$)?...

На первых порах, окрыленные идеей «блицкрига» окупаемости торговых автоматов, Вы соглашаетесь на 20 (50 и более) автоматов. «Сейчас подпишу договор, а потом разберусь по ситуации…».

Сначала разберемся в сущности дилерских отношений. Компания может предложить Вам как эксклюзивное, так и не эксклюзивное дилерское соглашение. Первое предусматривает Вашу единоличную работу как дилера в конкретном городе или регионе. Соответственно не эксклюзивные дилерские отношения предполагают неограниченное количество участников и конкурентов (от одного и того же поставщика).

Самое интересное для Вас условие - это конечно размер дилерской скидки на оборудование. Однако не менее важен порядок предоставления дилерской скидки. Первый вариант – Вы покупаете оборудование сразу со скидкой. Второй вариант – скидка Вам предоставляется только после того, как Вы выкупили оговоренное в договоре количество оборудования. До этого момента покупка идет по обычным ценам, а пересчет со скидкой осуществляется к моменту выкупа всего трафика оборудования (например, после того как Вы выкупили 20 автоматов). Второй вариант представляет собой «подстраховку» поставщика и может представлять интерес разве что при выкупе всей партии оборудования сразу, ведь если Вы не смогли выкупить всю партию в срок (например, в течение года), то лишаетесь всей скидки.

Ваши вероятные существенные обязанности по договору – осуществлять сервисное обслуживание торговых автоматов, реализуемых третьим компаниям; выкупать наполнитель и ингредиенты только у поставщика оборудования.

Очень часто дилер не справляется с выкупом договорного количества торговых автоматов.

Если Вы не справляетесь с дилерскими обязанностями, то будете обязаны возместить размер скидки или лишиться ее, потеряете эксклюзивность представительства в регионе и т.п.

Конечно это нарушение условий договора, но как показывает практика, поставщики не судятся, дилер уходит в самостоятельное плавание.

Выбирайте выгодные для Вас условия. В некоторых случаях дилерские отношения менее интересны, чем просто приобретение партии торговых автоматов с хорошей скидкой. Проанализируйте реальную окупаемость оборудования с условиями простоя, спадов продаж, возможных случайностей. Оцените предложения нескольких поставщиков.

Другие новости
Вендинг бизнес
 
Вендинг бизнес Вендинг бизнес

Три составляющие успешной торговли автомата – это его расположение, расположение и еще раз расположение.

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

e-Журнал о вендинг-бизнесе. 2017 © e-vending.ru
Авторские права: Чигарин Т.Г. Энциклопедия вендинг-бизнеса. 2005-2017 ©
Вендинг бизнес