Мы уже писали о том, что со временем парк торговых автоматов, во-первых, изнашивается (у каждого автомата свой срок службы, свои условия работы), во-вторых, автомат «приедается» покупателям. С одной стороны у автомата складывается постоянная аудитория покупателей, с другой стороны - автомат уже не является той новинкой, которая бы привлекала все новых и новых покупателей. Обновление парка автоматов – один из инструментов оптимизации работы вендинг-сети. Обновление позволит избежать как морального и физического старения автоматов («старые» модели можно попросту продавать на вторичном рынке, т.к. спрос на них весьма велик), так и повысить количество продаж/прибыль. Такое обновление не предполагает единовременную замену всего парка автоматов, а скорее, рассчитано на точечную замену - аналогичным же образом, обновляется военная техника в вооруженных силах страны, - выборочно, с экономией времени и затрат. Вендинг-оператор может пойти на обновление лучших точек, дабы еще более повысить интерес покупателей или же «оживить» средние торговые точки. Обновление парка торговых автоматов – постоянный процесс. Сначала Вы покупаете модели подороже (например, для имиджевых торговых точек), какие-то автоматы потребуют ремонта и замены в виду физического износа. Эффективное планирование обновления парка торговых автоматов – залог того, что вендинг-оператор всегда будет на несколько шагов впереди конкурентов и запросов покупателей. |