Вендинг
на главную e-mail добавить сайт в избраное
О проекте | Сотрудничество | Карта сайта
Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Вендинг бизнес
Вендинг бизнес
Новости, события в мире вендинга
Энциклопедия вендинг бизнеса
вендинг бизнес О вендинге
вендинг бизнес Экономика вендинг бизнеса
вендинг бизнес Юридические аспекты вендинга
вендинг бизнес Бизнес с механическими автоматами
вендинг бизнес Бизнес с электронными автоматами
вендинг бизнес Оптимизация вендинг-сети
вендинг бизнес Формы вендинговых договоров
вендинг бизнес Виды торговых автоматов
Статьи о вендинг бизнесе
Готовый бизнес-план
Вендинг обзоры
Вендинг словарь
Закон о вендинге
Вендоматика: все об устройстве        вендоров
вендинг бизнес Механические торговые автоматы
вендинг бизнес Электронные торговые автоматы
Форма расчета окупаемости
Форум

Подписка на новости:

Контакты
Реклама

Вендинг бизнес

Вендинг бизнес Энциклопедия вендинг бизнеса » Бизнес с механическими автоматами
Вендинг бизнес

Формы работы с торговыми точками: 2) поставка наполнителя

Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Версия для печати | Обсудить на форуме
Вендинг бизнес

Одна из форм работы с торговыми автоматами, позволяющих минимизировать налогообложение и сборы, а также затраты на обслуживание торгового оборудования - является поставка наполнителя.

Как показывает опыт российских вендинг- операторов поставка наполнителя – это менее хлопотная форма работы с высокой стабильной прибылью.

Поставка наполнителя – систематическая передача вендинг-оператором в обусловленный срок наполнителя конкретной торговой точке для его реализации через торговые автоматы.

Суть данных отношений такова - оператор торговых автоматов выступает поставщиком наполнителя (например, для супермаркета). В целях реализации наполнителей оператор предоставляет владельцу площади (в нашем примере - супермаркету) торговый автомат или несколько торговых автоматов.

Gumballs machine размещаются на торговой площади владельца (супермаркета) совершенно бесплатно. То есть ни оператор торговых автоматов не платит арендной платы, ни владелец площади не платит оператору за установку автоматов. Получается безвозмездное целевое пользование оборудованием, главным условие которого является то, что супермаркет обязан покупать у оператора торговых автоматов, и только у него, наполнитель. Наполнитель поставляется по специальной цене: цена продажи через автомат - минус проценты продавца. При этом отметим, что автоматы находятся исключительно в собственности оператора, то есть торговая точка не может продать торговый автомат, а равно распоряжаться им любым другим способом.

Можно предусмотреть в договоре с торговой точкой такое условие, что за предоставляемые торговые автоматы владелец торговой площади должен внести залоговую сумму в размере 10-100% от стоимости торговых автоматов. Чем выше залоговая сумма, тем больше оборотные средства вендинг-оператора, чем меньше залоговая сумма, тем более привлекательные условия для владельца торговой площади.

Приобретая наполнитель, владелец торговой площади осуществляет наценку на него (например, 25%) и тем самым ведет розничную торговлю посредством торговых автоматов. При этом обслуживание торговых автоматов лежит на работниках торговой точки.

А дальше работа идет по схеме: оператор сети торговых автоматов поставляет наполнитель владельцу площади, причем получает деньги вперед. Это очень важное обстоятельство. Если при самостоятельном обслуживании автоматов, владелец торговых автоматов получит прибыль только после продаж и инкассации, то в рассматриваемых отношениях выручка и прибыль идет впереди.

Такая форма отношений удобна с сетью магазинов. Владелец торговых автоматов не тратит время на их обслуживание, и скажем, ежемесячно (или по требованию владельца торговой площади) поставляет наполнитель. При поставке наполнителя минимум временных затрат: не более десяти минут уходит на передачу наполнителя и подписание всех необходимых документов, еще десять минут на профилактическую проверку оборудования (замену деталей и т.д.).

К сказанному можно добавить, что уменьшается объект налогообложения, уменьшаются затраты на обслуживание торгового оборудования, плюс появляются дополнительные оборотные средства (которые могут составить до 100% от стоимости торгового автомата), тем самым можно постоянно увеличивать обороты своего бизнеса.

Есть преимущества и для владельца торговой площади – возвратность вложенных залоговых средств, минимизация торговых рисков, стабильная высокая прибыль.

По договору оператор торговых автоматов доставляет наполнитель до торговой точки. В зависимости от «оборотности точки» (скорости продаж) стороны могут выработать периоды поставки или иначе график поставки – сроки, когда вендинг-оператор отгружает (передает) наполнитель и его количество.

Выбор наполнителя представляет супермаркету. Последний вправе потребовать замены монетоприемника (в том случае, если меняется наполнитель), а также потребовать увеличение или уменьшение количества торговых автоматов, при этом соответственно пропорционально уменьшается или увеличивается залоговая сумма.

Одна из проблем в таких отношениях - это необходимость поддержки уровня продаж. Но она легко решается. Во-первых, необходимо снабдить инструкциями продавцов. После установки автоматов, оператор торговых автоматов должен в договорном порядке ограничить владельца площади строгими инструкциями по пользованию автоматами. Во-вторых, идеальное условие - обговорить в договоре место установки автомата. Для того, чтобы продавец не тянул с покупкой наполнителя, возможно включение в договор пункта о том, что автоматы не должны быть опустошены более чем на ½ часть колбы.

Одним из отрицательных моментов в «поставке» является тот факт, что учет продаж через торговый автомат вендинг-оператор осуществляет только по количеству доставленного в торговую точку наполнителя. Скажем, в месяц вендинг-оператор поставляет 2000 единиц наполнителя – это число и составляет примерное месячное количество продаж. Между тем, работники торговой точки имеют полный доступ к торговому автомату, а значит, могут подсыпать свой наполнитель (приобретенный не у вендинг-оператора, например, у конкурирующей компании). И такие случаи имеют место на практике - подсыпка «левака» с целью получить прибыль. Безусловно, что это наносит экономический ущерб вендинг-оператору, что составляет его упущенную выгоду. В этой связи, необходимо предусмотреть жесткие санкции по отношению к торговой точке за подсыпку наполнителя, приобретенного не у вендинг-оператора. Еще одним нашим советом будет рекомендация поставлять в торговую точку каждый раз разный наполнитель и вести контроль за тем, какой наполнитель продается торговый автомат в настоящий момент.

Вендинг бизнес

Вендинг бизнесВендинг бизнесВендинг бизнес
Вендинг бизнес « Предыдущая Следующая » Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Другие материалы по теме: Вендинг бизнес
Вендинг бизнес
  • История возникновения бизнеса с механическими торговыми автоматами и развитие его до наших дней
  • Становление "автоматной" торговли в России и странах СНГ
  • Причины популярности gumball machine: привлекательность для бизнесменов
  • Популярность механических торговых автоматов среди покупателей
  • Начать свой бизнес с механическими торговыми автоматами
  • Прибыльность и окупаемость механических торговых автоматов
  • Инструменты, влияющие на сроки окупаемости торгового автомата
  • 1) место торговой точки
  • 2) Торговый автомат и смена наполнителя
  • 3) Привлекательность торгового автомата
  • 4) Наличие или отсутствие торговых автоматов конкурентов
  • 5) сезонный фактор при торговле посредством торговых автоматов
  • Личный опыт: Эксплуатация торговых автоматов в новогодние праздники
  • Личный опыт: Эксплуатация торговых автоматов в летний период
  • 6) Отношения с владельцами торговой точки
  • Повышение продаж черех механические торговые автоматы: механизмы
  • Идеи вендинга с gumball machine
  • Идея первая – наполнители
  • Идея вторая – реклама на торговых автоматах
  • «Взрослые» автоматы
  • Организация детского отдела в гипермаркете
  • Переговоры и установка торговых автоматов
  • Формы работы с торговыми точками: 1) аренда площади
  • Формы работы с торговыми точками: 2) поставка наполнителя
  • Иные формы работы c торговыми автоматами
  • Обслуживание сети: 1. Поставка наполнителей и заполнение торговых автоматов
  • Обслуживание сети: 2. Перестановка торговых автоматов и управление ценой
  • Обслуживание сети: 3. Поддержание привлекательного внешнего вида и рабочего состояния механизмов торгового автомата
  • Какие могут возникнуть сложности при эксплуатации торговых автоматов и как их преодолеть?
  • О вариациях бизнеса: кондоматы
  • Вендинг бизнес

     
    Вендинг бизнес Вендинг бизнес

    Все что может продавать человек – может продавать и машина.

    Рейтинг@Mail.ru

    e-Журнал о вендинг-бизнесе. 2017 © e-vending.ru
    Авторские права: Чигарин Т.Г. Энциклопедия вендинг-бизнеса. 2005-2017 ©
    Вендинг бизнес