Rambler's Top100

Печать Закрыть
Энциклопедия вендинг бизнеса » Бизнес с электронными автоматами


Правильный выбор электронного вендора

В настоящее время на рынке представлено огромное количество электронных вендоров: мировых и российских производителей, разной ценовой категории и комплектации, новых и б/у.

Обратим внимание на ключевые факторы выбора ликвидных вендоров:

1) При выборе электронного торгового автомата нужно уделять внимание его «гибкости», «приспособляемости», чтобы он имел возможность продавать фактически любой наполнитель вне зависимости от формы и содержания. Не стоит отдавать предпочтение автомату, способному торговать только одним видом наполнителя (например, только шоколадки одной формы, в одной упаковке). То есть, нужно обращать внимание на размер и форму колонки, через которую товар попадает покупателю, размер и форму окошечка выдачи товара – любой продаваемый вами наполнитель должен без труда проходить через них, не повреждаясь и не повреждая автомат.

Компании-производители продуктов питания часто в целях продвижения своей продукции заказывают у производителей торговых автоматов оборудование именно под один свой продукт – назвав эту кампанию «business opportunity» (возможность для бизнеса) – они продают эти автоматы. Например – «the Pringles chips business opportunity» или «the Campbell’s soup business opportunity». Покупая достаточно дорогое оборудование (или, напротив, подозрительно дешевое) оператор не задумывается, что через этот автомат он сможет продавать ТОЛЬКО ОДИН ВИД НАПОЛНИТЕЛЯ и навсегда окажется привязанным к одному поставщику. Конечно, в первое время, благодаря рекламе производителя этих чипсов или супов продажи будут высокими, но рано или поздно интерес потребителя угаснет, или, что хуже – поставщик не обеспечит его наполнителем, или наполнитель посчитают «нездоровым питанием». Все – песенка оператора спета.

2) То же касается ценовой политики – оператор должен сам мочь устанавливать цену на продаваемый товар: понижать и повышать стоимость наполнителя в зависимости от его вида, от потребностей потребителей, от конкретной торговой точки, поэтому автомат должен иметь функцию возможности установления стоимости оператором.

Механические автоматы, безусловно, на такое не способны. Даже если покупатель стоит перед механическим автоматом с пакетом мелочи, готовый совершить покупку – автомат не выдаст ее, поскольку его монетоприемник рассчитан на монету конкретного достоинства и не будет принимать другие.

3) Выбирая автомат нужно также предусмотреть возможность его «апгрейда» - т.е., если первоначально Вы думаете приобрести электронный торговый автомат с монетоприемником, уточните – есть предусмотрена ли у этого автомата возможность приделки купюроприемника, картоприемника, т.к. впоследствии Вы непременно захотите их установить. Даже если бизнес не пойдет – всегда проще продать автомат «с перспективой апгрейда».


Другие материалы энциклопедии по теме >>>

Постоянный адрес страницы: http://e-vending.ru/ru/electronic_vending/doc62.html
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
e-Журнал о вендинг-бизнесе. 2005-2010 © e-vending.ru
Авторские права: Чигарин Т.Г. Энциклопедия вендинг-бизнеса. 2005-2010 ©