Вендинг
на главную e-mail добавить сайт в избраное
О проекте | Сотрудничество | Карта сайта
Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Вендинг бизнес
Вендинг бизнес
Новости, события в мире вендинга
Энциклопедия вендинг бизнеса
вендинг бизнес О вендинге
вендинг бизнес Экономика вендинг бизнеса
вендинг бизнес Юридические аспекты вендинга
вендинг бизнес Бизнес с механическими автоматами
вендинг бизнес Бизнес с электронными автоматами
вендинг бизнес Оптимизация вендинг-сети
вендинг бизнес Формы вендинговых договоров
вендинг бизнес Виды торговых автоматов
Статьи о вендинг бизнесе
Готовый бизнес-план
Вендинг обзоры
Вендинг словарь
Закон о вендинге
Вендоматика: все об устройстве        вендоров
вендинг бизнес Механические торговые автоматы
вендинг бизнес Электронные торговые автоматы
Форма расчета окупаемости
Форум

Подписка на новости:

Контакты
Реклама

Вендинг бизнес

Вендинг бизнес Энциклопедия вендинг бизнеса » Экономика вендинг бизнеса
Вендинг бизнес

Экономика вендинг-бизнеса

Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Версия для печати | Обсудить на форуме
Вендинг бизнес

Многие, кто начинал вендинг-бизнес в России в 1998-2000 гг., начинали спонтанно: без составления бизнес-планов, анализа рынка и т. д. Бизнесменов впечатляло развитие и прибыли первых предпринимателей, зарубежный опыт. Большая часть из них, даже без такого анализа добились поставленных целей, и в данный момент являются владельцами крупных сетей торговых автоматов.

Однако в настоящее время, когда отдельные направления вендинга уже получили развитие, спонтанное начало бизнеса может привести к потери времени и денежных средств, в конечном счете – неудаче предприятия. Поэтому рационально выбрать сегмент рынка, где слабо удовлетворяется покупательский спрос и где меньше конкуренции. При этом выбрать определенный вид продукции, которая востребована и популярна.

В этой связи, мы советуем обратить внимание на следующие базисные условия экономики вендинг-бизнеса:

1) Выбор направления вендинг-бизнеса или сопутствующего вендингу;

2) Анализ насыщенности рынка (конкуренции), анализ потенциальных мест для установки торговых автоматов;

3) Выбор марки торговых автоматов и поставщика торговых автоматов;

4) Выбор наполнителя для реализации через торговые автоматы;

5) Примерный расчет прибыльности конкретных торговых автоматов.

Вендинг бизнес

Вендинг бизнесВендинг бизнесВендинг бизнес
Вендинг бизнес Следующая » Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Другие материалы по теме: Вендинг бизнес
Вендинг бизнес
  • Экономика вендинг-бизнеса
  • Выбор направления вендинг-бизнеса или бизнеса сопутствующего вендингу
  • Анализ насыщенности рынка (конкуренции), анализ потенциальных мест для установки торговых автоматов
  • Выбор марки торговых автоматов и поставщика торговых автоматов
  • Экспансия торговых автоматов
  • Точечная установка торговых автоматов
  • Выбор наполнителя для реализации через торговые автоматы
  • Примерный расчет прибыльности торговых автоматов
  • Вендинг бизнес

     
    Вендинг бизнес Вендинг бизнес

    Из всего населения США (250 млн.) 100 млн. пользуется вендинг-машинами каждый день.

    Рейтинг@Mail.ru

    e-Журнал о вендинг-бизнесе. 2017 © e-vending.ru
    Авторские права: Чигарин Т.Г. Энциклопедия вендинг-бизнеса. 2005-2017 ©
    Вендинг бизнес