Вендинг Rambler's Top100
на главную e-mail добавить сайт в избраное
О проекте | Сотрудничество | Карта сайта
Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Вендинг бизнес
Вендинг бизнес
Новости, события в мире вендинга
Энциклопедия вендинг бизнеса
вендинг бизнес О вендинге
вендинг бизнес Экономика вендинг бизнеса
вендинг бизнес Юридические аспекты вендинга
вендинг бизнес Бизнес с механическими автоматами
вендинг бизнес Бизнес с электронными автоматами
вендинг бизнес Оптимизация вендинг-сети
вендинг бизнес Формы вендинговых договоров
вендинг бизнес Виды торговых автоматов
Статьи о вендинг бизнесе
Готовый бизнес-план
Вендинг обзоры
Вендинг словарь
Закон о вендинге
Вендоматика: все об устройстве        вендоров
вендинг бизнес Механические торговые автоматы
вендинг бизнес Электронные торговые автоматы
Каталог вендинг бизнеса
вендинг бизнес Каталог иностранных производителей
вендинг бизнес Российские вендинговые компании
вендинг бизнес Украинские вендинговые компании
вендинг бизнес Белорусские вендинговые компании
вендинг бизнес Каталог производителей
вендинг бизнес Вендинг издания
вендинг бизнес Каталог торговых автоматов

Вендинговые выставки
Форма расчета окупаемости
Доска объявлений
Форум

Подписка на новости:

Вход для пользователей:
Логин:
Пароль:  
Контакты
Реклама




Вендинг бизнес

Вендинг бизнес Энциклопедия вендинг бизнеса » Экономика вендинг бизнеса
Вендинг бизнес

Выбор наполнителя для реализации через торговые автоматы

Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Версия для печати | Обсудить на форуме
Вендинг бизнес

Это один из самых важных факторов. Именно на реализации наполнителя вендинг-оператор и зарабатывает деньги: разница в закупочной цене и цене продажи. Кроме того, именно этот фактор влияет на вид вендинг-машин.

Во-первых, нужно выбрать наполнитель нужный покупателю. Напомним истину бизнесмена-рыбака: червяк должен быть по вкусу рыбе, а не удильщику. Что по вкусу покупателям? Ответ на этот вопрос должен дать анализ рыночного спроса. Безусловно, частному предпринимателю сложно самостоятельно, проанализировать спрос на мелкорозничные товары, поэтому и подход должен быть такой: чего не хватает в моем районе, в любимых, посещаемых местах? Какой продукт нужен постоянно покупателям (любого возраста и любой социальной группы) в определенном месте. Продается ли этот продукт? Удобно ли он продается? В ассортименте? И так далее.

Во-вторых, это должен быть наполнитель с низкой себестоимостью. Чем ниже стоимость наполнителя, соответственно тем выше доходы и прибыль.

Естественно, низкая цена наполнителя не должна отрицательно сказаться на его качестве, так как качество напрямую влияет на потребительский спрос. Чем качественнее продаваемый продукт – тем выше продажи, а значит, - выручка и прибыль.

В настоящее время на российском рынке появился и отечественный наполнитель, но по-прежнему, большая часть – иностранного производства.

Для различных автоматов – разный наполнитель и различный «потолок» прибыли. В среднем она не ниже 30 процентов и достигает 300 и более процентов.

Приведем яркий пример суперприбыльности вендинга. В США закупочная цена  на жевательную резинку, реализуемую через торговые автоматы, для вендинг-операторов составляет 2 цента за штуку, тогда как цена этой жвачки при реализации через торговые автоматы – 25 центов. Забежим вперед и отметим, что еще один козырь рентабельности автоматной торговли в штатах – продажи товаров за 25 центов и ниже не облагаются налогами. Таким образом, даже если учитывать, что от 20 до 30 процентов выручки американские предприниматели оставляют владельцу торговой точки, даже в таком случае, его прибыль с проданного наполнителя будет более 900%.

Вендинг бизнес

Вендинг бизнесВендинг бизнесВендинг бизнес
Вендинг бизнес « Предыдущая Следующая » Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Другие материалы по теме: Вендинг бизнес
Вендинг бизнес
  • Экономика вендинг-бизнеса
  • Выбор направления вендинг-бизнеса или бизнеса сопутствующего вендингу
  • Анализ насыщенности рынка (конкуренции), анализ потенциальных мест для установки торговых автоматов
  • Выбор марки торговых автоматов и поставщика торговых автоматов
  • Экспансия торговых автоматов
  • Точечная установка торговых автоматов
  • Выбор наполнителя для реализации через торговые автоматы
  • Примерный расчет прибыльности торговых автоматов
  • Вендинг бизнес

     
    Вендинг бизнес Вендинг бизнес

    Вендинг-индустрия имеет 40 миллиардный годовой оборот, 700.000 работников заняты в 13.500 вендинг-компаниях.

    Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

    e-Журнал о вендинг-бизнесе. 2017 © e-vending.ru
    Авторские права: Чигарин Т.Г. Энциклопедия вендинг-бизнеса. 2005-2017 ©
    Вендинг бизнес