Вендинг
на главную e-mail добавить сайт в избраное
О проекте | Сотрудничество | Карта сайта
Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Вендинг бизнес
Вендинг бизнес
Новости, события в мире вендинга
Энциклопедия вендинг бизнеса
вендинг бизнес О вендинге
вендинг бизнес Экономика вендинг бизнеса
вендинг бизнес Юридические аспекты вендинга
вендинг бизнес Бизнес с механическими автоматами
вендинг бизнес Бизнес с электронными автоматами
вендинг бизнес Оптимизация вендинг-сети
вендинг бизнес Формы вендинговых договоров
вендинг бизнес Виды торговых автоматов
Статьи о вендинг бизнесе
Готовый бизнес-план
Вендинг обзоры
Вендинг словарь
Закон о вендинге
Вендоматика: все об устройстве        вендоров
вендинг бизнес Механические торговые автоматы
вендинг бизнес Электронные торговые автоматы
Форма расчета окупаемости
Форум

Подписка на новости:

Контакты
Реклама

Вендинг бизнес

Вендинг бизнес Энциклопедия вендинг бизнеса » Экономика вендинг бизнеса
Вендинг бизнес

Выбор наполнителя для реализации через торговые автоматы

Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Версия для печати | Обсудить на форуме
Вендинг бизнес

Это один из самых важных факторов. Именно на реализации наполнителя вендинг-оператор и зарабатывает деньги: разница в закупочной цене и цене продажи. Кроме того, именно этот фактор влияет на вид вендинг-машин.

Во-первых, нужно выбрать наполнитель нужный покупателю. Напомним истину бизнесмена-рыбака: червяк должен быть по вкусу рыбе, а не удильщику. Что по вкусу покупателям? Ответ на этот вопрос должен дать анализ рыночного спроса. Безусловно, частному предпринимателю сложно самостоятельно, проанализировать спрос на мелкорозничные товары, поэтому и подход должен быть такой: чего не хватает в моем районе, в любимых, посещаемых местах? Какой продукт нужен постоянно покупателям (любого возраста и любой социальной группы) в определенном месте. Продается ли этот продукт? Удобно ли он продается? В ассортименте? И так далее.

Во-вторых, это должен быть наполнитель с низкой себестоимостью. Чем ниже стоимость наполнителя, соответственно тем выше доходы и прибыль.

Естественно, низкая цена наполнителя не должна отрицательно сказаться на его качестве, так как качество напрямую влияет на потребительский спрос. Чем качественнее продаваемый продукт – тем выше продажи, а значит, - выручка и прибыль.

В настоящее время на российском рынке появился и отечественный наполнитель, но по-прежнему, большая часть – иностранного производства.

Для различных автоматов – разный наполнитель и различный «потолок» прибыли. В среднем она не ниже 30 процентов и достигает 300 и более процентов.

Приведем яркий пример суперприбыльности вендинга. В США закупочная цена  на жевательную резинку, реализуемую через торговые автоматы, для вендинг-операторов составляет 2 цента за штуку, тогда как цена этой жвачки при реализации через торговые автоматы – 25 центов. Забежим вперед и отметим, что еще один козырь рентабельности автоматной торговли в штатах – продажи товаров за 25 центов и ниже не облагаются налогами. Таким образом, даже если учитывать, что от 20 до 30 процентов выручки американские предприниматели оставляют владельцу торговой точки, даже в таком случае, его прибыль с проданного наполнителя будет более 900%.

Вендинг бизнес

Вендинг бизнесВендинг бизнесВендинг бизнес
Вендинг бизнес « Предыдущая Следующая » Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Другие материалы по теме: Вендинг бизнес
Вендинг бизнес
  • Экономика вендинг-бизнеса
  • Выбор направления вендинг-бизнеса или бизнеса сопутствующего вендингу
  • Анализ насыщенности рынка (конкуренции), анализ потенциальных мест для установки торговых автоматов
  • Выбор марки торговых автоматов и поставщика торговых автоматов
  • Экспансия торговых автоматов
  • Точечная установка торговых автоматов
  • Выбор наполнителя для реализации через торговые автоматы
  • Примерный расчет прибыльности торговых автоматов
  • Вендинг бизнес

     
    Вендинг бизнес Вендинг бизнес

    Бизнес с торговыми автоматами – ликвидный бизнес, который всегда можно продать.

    Рейтинг@Mail.ru

    e-Журнал о вендинг-бизнесе. 2017 © e-vending.ru
    Авторские права: Чигарин Т.Г. Энциклопедия вендинг-бизнеса. 2005-2017 ©
    Вендинг бизнес