Вендинг
на главную e-mail добавить сайт в избраное
О проекте | Сотрудничество | Карта сайта
Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Вендинг бизнес
Вендинг бизнес
Новости, события в мире вендинга
Энциклопедия вендинг бизнеса
вендинг бизнес О вендинге
вендинг бизнес Экономика вендинг бизнеса
вендинг бизнес Юридические аспекты вендинга
вендинг бизнес Бизнес с механическими автоматами
вендинг бизнес Бизнес с электронными автоматами
вендинг бизнес Оптимизация вендинг-сети
вендинг бизнес Формы вендинговых договоров
вендинг бизнес Виды торговых автоматов
Статьи о вендинг бизнесе
Готовый бизнес-план
Вендинг обзоры
Вендинг словарь
Закон о вендинге
Вендоматика: все об устройстве        вендоров
вендинг бизнес Механические торговые автоматы
вендинг бизнес Электронные торговые автоматы
Форма расчета окупаемости
Форум

Подписка на новости:

Контакты
Реклама

Вендинг бизнес

Вендинг бизнес Энциклопедия вендинг бизнеса » Экономика вендинг бизнеса
Вендинг бизнес

Экспансия торговых автоматов

Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Версия для печати | Обсудить на форуме
Вендинг бизнес

Экспансия. Обычно проводится крупными торговыми компаниями, которые буквально заполоняют населенный пункт автоматами, устанавливая их в любой приемлемой (отвечающей определенным условиям) торговой точке.

Для экспансии необходимы существенные финансовые вложения, так как речь идет об установке большого, даже подавляющего количества вендинг-машин. Внедряется от 50 до 500 и более (в зависимости от населенного пункта) типовых (однообразных) торговых автоматов. Обычно работа идет с сетями магазинов, соответственно у вендинг-оператора тратиться меньше времени на заключение договоров. Не исключено, что вендинг-оператор прибегает к услугам локаторов.

Как правило, при экспансии торговля идет одним видом наполнителя (или определенной группой наполнителя). Ассортимент наполнителя подолгу не сменяется, что является большим минусом данной формы работы. Ввиду однообразия предлагаемого покупателям продукта продажи постепенно снижаются.

Таким образом, экспансия берет количеством и единовременностью.

С другой стороны при такой форме расстановки автоматов уменьшаются затраты на обслуживание каждого конкретного автомата.

Первые несколько месяцев, после установки оборудования, продажи держатся на относительно высоком уровне. По прошествии одного-двух месяцев, уровень продаж снижается и останавливается на стабильно-невысоком количестве ежедневных продаж.

Экспансия целесообразна в тех случаях, когда в местах установки торговых автоматов постоянно меняется аудитория покупателей. Возьмем, к примеру, город (населенный пункт), который является туристическим центром. Так как аудитория потенциальных покупателей через определенное время меняется (одни туристы уезжают, другие приезжают) автоматы постоянно пользуются спросом; нет оснований для смены наполнителя.

Экспансия – неконкурентоспособная форма работы. Более находчивый и предприимчивый вендинг-оператор, установив автомат по соседству, может уводить большую часть клиентов.

Подобным образом несколько лет назад работали компании-распространители на территории России M&Ms и др.

Вендинг бизнес

Вендинг бизнесВендинг бизнесВендинг бизнес
Вендинг бизнес « Предыдущая Следующая » Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Другие материалы по теме: Вендинг бизнес
Вендинг бизнес
  • Экономика вендинг-бизнеса
  • Выбор направления вендинг-бизнеса или бизнеса сопутствующего вендингу
  • Анализ насыщенности рынка (конкуренции), анализ потенциальных мест для установки торговых автоматов
  • Выбор марки торговых автоматов и поставщика торговых автоматов
  • Экспансия торговых автоматов
  • Точечная установка торговых автоматов
  • Выбор наполнителя для реализации через торговые автоматы
  • Примерный расчет прибыльности торговых автоматов
  • Вендинг бизнес

     
    Вендинг бизнес Вендинг бизнес

    «Оборотистость» и прибыльность данного бизнеса позволяют постоянно наращивать торговую сеть.

    Рейтинг@Mail.ru

    e-Журнал о вендинг-бизнесе. 2017 © e-vending.ru
    Авторские права: Чигарин Т.Г. Энциклопедия вендинг-бизнеса. 2005-2017 ©
    Вендинг бизнес