Революционное решение для организации продаж напитков открыла для себя (да собственно и для всего вендингового рынка) английская компания WaterWerkz (сайт www.waterwerkz.co.uk).
Автомат смешивает (приготовляет) напиток, упаковывает его и отпускает покупателю. Все как обычно – скажете Вы. Но вся соль в специальной упаковке. Напиток разливается в пакетик и закрывается резьбовой пробкой. Конечный потребитель берет в руки напиток, упакованный как, например, майонез с завинчивающейся крышкой. Запатентованная система получила название PouchLink. Идея к создателям пришла после того, как в Индии они видели уличного торговца, разливающего воду в пластиковую тару. По патрубкам вода поступала в бутылки – так и в системе PouchLink: по трубкам поступает чистейшая вода и выбранный покупателем фруктовый концентрат, перемешивается прямо поступая в тару – пластиковый пакетик, закрывается крышкой и вуаля! Пакеты (мешочки) различного объема расположены в корпусе вендора, и благодаря тому, что они располагаются в автомате в плоском, сложенном виде, они занимают совсем немного места, и автомат без дополнительной загрузки тарой способен выдавать до 2000 пакетиков с напитком. Создатели уверены, что это первая в мире система продажи напитков, способная смешивать и наливать выбранный напиток (причем покупатель может задать собственные параметры для напитка – например, выбрать двойную дозу сиропа) на основе фильтрованной воды, с разливом в изначально плоские пакетики. Основа работы - вакуумный насос и пневматическая подача пакетиков. Неоспоримые преимущества автомата в том, что: - автомат сам по себе может быть небольшим, поскольку в корпусе находится только система подачи и пакеты. Вода может поступать из контейнера, находящегося вне корпуса автомата, или автомат может быть подключен к водопроводу с соответствующей системой фильтрации; - заметно сокращается число необходимых визитов оператора к автомату благодаря большому количеству «тары» в автомате; - сокращено энергопотребление – автомат не охлаждает напиток (воду) постоянно, а охлаждает по требованию покупателя, поэтому нет необходимости постоянной работы холодильной камеры; - пакетик может быть любой формы: прямоугольный, треугольный, гитарообразный, круглый и т.д. - пакетик может быть любого объема (от 200 до 500 мл.); - на пакетике может быть нанесена любая реклама; - пить напиток из пакетика по крайней мере забавно – можно высосать полностью все содержимое, не оставив ни капли, в буквальном смысле выжав из пакетика все; - утилизируется пакетик как пластик, и используется во вторсырье; - через определенные промежутки времени все патрубки «самоочищаются». Чтобы в красках представить, как работает автомат – обязательно загрузите небольшой видеоролик с указанного сайта. |