Компания-производитель коммуникационной техники Моторола начала распространение своей продукции – мобильных телефонов и аксессуаров через роботизированные киоски. Расчет компании прост – зачем распространять технику через дилеров и «официальные представительства», когда можно продавать ее напрямую конечному потребителю, а возможность приобрести какой-нибудь гаджет здесь и сейчас должна повышать объемы импульсных покупок. Киоски INSTANTMOTO на базе уже известных киосков Zoom Systems, будут устанавливаться в точках с высоким трафиком. Покупатель сегодня достаточно грамотный, чтобы нуждаться в консультации продавца при покупке телефона или устройства hands-free к нему, поэтому легко справится с покупкой этого товара через киоск. Плюс ко всему, информацию о понравившемся товаре всегда можно получить тут же, с монитора киоска. По традиции первая, пилотная модель киоска устанавливается в каком-нибудь крупном аэропорту – на сей раз это международный аэропорт Сан-Франциско. Видимо, для американского рынка территория аэропорта это показательная тестовая площадка, по которой судят, пойдет ли товар или услуга в массы – конечно, где еще можно найти в большом количестве людей всех возрастов, вероисповеданий и финансового положения. И граждан США и приезжих в аэропортах предостаточно, чтобы новый киоск был замечен и отмечен покупателями. Как бы то ни было, к ноябрю Моторола установит свои киоски в 20 точках по всей стране – в аэропортах и торговых центрах. Что касается ассортимента, то, как стало известно американским вендинг-блоггерам, которые не преминули первыми подойти и исследовать киоск, к вниманию покупателей представлены 6 моделей телефонов (RAZR V3 (разных цветов), RAZR V3c, SLVR L7, PEBL U6, Q-смартфон, и предоплаченный V190), плюс разнообразные аксессуары. По расчетам компании, именно аксессуары будут предметом импульсных покупок. |