Вендинг Rambler's Top100
на главную e-mail добавить сайт в избраное
О проекте | Сотрудничество | Карта сайта
Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Вендинг бизнес
Вендинг бизнес
Новости, события в мире вендинга
Энциклопедия вендинг бизнеса
вендинг бизнес О вендинге
вендинг бизнес Экономика вендинг бизнеса
вендинг бизнес Юридические аспекты вендинга
вендинг бизнес Бизнес с механическими автоматами
вендинг бизнес Бизнес с электронными автоматами
вендинг бизнес Оптимизация вендинг-сети
вендинг бизнес Формы вендинговых договоров
вендинг бизнес Виды торговых автоматов
Статьи о вендинг бизнесе
Готовый бизнес-план
Вендинг обзоры
Вендинг словарь
Закон о вендинге
Вендоматика: все об устройстве        вендоров
вендинг бизнес Механические торговые автоматы
вендинг бизнес Электронные торговые автоматы
Каталог вендинг бизнеса
вендинг бизнес Каталог иностранных производителей
вендинг бизнес Российские вендинговые компании
вендинг бизнес Украинские вендинговые компании
вендинг бизнес Белорусские вендинговые компании
вендинг бизнес Каталог производителей
вендинг бизнес Вендинг издания
вендинг бизнес Каталог торговых автоматов

Вендинговые выставки
Форма расчета окупаемости
Доска объявлений
Форум

Подписка на новости:

Вход для пользователей:
Логин:
Пароль:  
Контакты
Реклама




Вендинг бизнес

Вендинг бизнес Энциклопедия вендинг бизнеса » О вендинге
Вендинг бизнес

Торговые автоматы шагают по миру

Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Версия для печати | Обсудить на форуме
Вендинг бизнес

Фактически всем гражданам России и стран ближнего зарубежья (СНГ) известно, что предметом продажи через торговый автомат могут быть напитки (как в разлив, так и в банках или бутылках), алкогольные и безалкогольные. В 70-80-е гг. автоматы по продаже вина, пива стояли во многих городах СССР.

Самые известные в нашей стране – это автоматы по продаже газировки с сиропом и без. Были автоматы и по продаже газет. Но, тем не менее, самым популярным российским автоматом является автомат Калашникова, а к началу 90-х автоматная торговля фактически была на нуле.

К этому времени в ряде зарубежных стран торговля посредством торговых автоматов приобрела всеохватывающий характер: каждая пятая покупка совершается через торговые автоматы, а общий оборот мировой торговли посредством торговых автоматов составил более 150 млрд. долларов в год. Так, в Японии общий годовой оборот автоматной торговли в 2003 году приблизился к 60 млрд. долларов. В США оборот автоматной торговли к 2003 году составил свыше 40 млрд. долларов.

Время идет, развиваются и создаются новые вендинг-машины, их становится все больше и больше.

В настоящее время самое большое количество автоматов на душу населения установлено в Японии, вторая страна – Германия. В количественном выражении первое место занимает также Япония, и за ней следуют США.

На 20-25 человек населения названных стран приходится один торговый автомат. Общее количество автоматов перевалило в США и Японии за 5 млн. вендинг-машин в каждой.

Что же в России и странах СНГ? Если исходить из представленной статистики, то в городе с населением один миллион человек должно быть 50.000 различных торговых автоматов. Для Москвы и Санкт-Петербурга эти числа в десять раз выше, то есть около 500.000 торговых автоматов.
Каковы же реалии? Сколько вендинг-машин в вашем городе?

Пока, даже по самым оптимистическим подсчетам, количество автоматов в 30-50 раз ниже названных. Вот вам и перспектива. Задумались?

В вендинг-бизнесе по всему миру заняты многие тысячи компаний и предпринимателей. По некоторым оценкам, в Западной Европе насчитывается несколько тысяч компаний (только в Германии более 800 фирм) работающих в сфере вендинг-бизнеса: от производства автоматов до их расстановки и обслуживанию. При этом необходимо констатировать достаточно спокойное развитие вендинга в Европе, в сравнении, например, с США и Японией.

В современный вендинг-бизнес вовлечены фактически все мировые гиганты-производители (Coca-Cola и Pepsi Cola, Samsung и Siemens и др.). Во-первых, они стремятся разместить свою рекламу на торговых автоматах, во-вторых, адаптировать свою продукцию для автоматной торговли и даже наладить производство собственных вендинг-машин. Необходимо констатировать, что определенные сферы вендинг-бизнеса за рубежом «поделены» именно между компаниями-гигантами. В США в 1990-е гг. шла «война» между Кока-колой и Пепси-колой - одним из полей маркетинговых сражений стали обычные школы, в которых компании-гиганты стремились установить вендинг-машины со своей продукцией.

Вендинг бизнес

Вендинг бизнесВендинг бизнесВендинг бизнес
Вендинг бизнес « Предыдущая Следующая » Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Другие материалы по теме: Вендинг бизнес
Вендинг бизнес
  • Введение в вендинг
  • Торговые автоматы шагают по миру
  • Торговые автоматы в современной действительности
  • О вендинг-бизнесе: как все начиналось
  • Что мы знаем о вендинг-бизнесе?
  • Направления вендинг-бизнеса
  • Вендинг бизнес

     
    Вендинг бизнес Вендинг бизнес

    Из всего населения США (250 млн.) 100 млн. пользуется вендинг-машинами каждый день.

    Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

    e-Журнал о вендинг-бизнесе. 2017 © e-vending.ru
    Авторские права: Чигарин Т.Г. Энциклопедия вендинг-бизнеса. 2005-2017 ©
    Вендинг бизнес