Вендинг
на главную e-mail добавить сайт в избраное
О проекте | Сотрудничество | Карта сайта
Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Вендинг бизнес
Вендинг бизнес
Новости, события в мире вендинга
Энциклопедия вендинг бизнеса
вендинг бизнес О вендинге
вендинг бизнес Экономика вендинг бизнеса
вендинг бизнес Юридические аспекты вендинга
вендинг бизнес Бизнес с механическими автоматами
вендинг бизнес Бизнес с электронными автоматами
вендинг бизнес Оптимизация вендинг-сети
вендинг бизнес Формы вендинговых договоров
вендинг бизнес Виды торговых автоматов
Статьи о вендинг бизнесе
Готовый бизнес-план
Вендинг обзоры
Вендинг словарь
Закон о вендинге
Вендоматика: все об устройстве        вендоров
вендинг бизнес Механические торговые автоматы
вендинг бизнес Электронные торговые автоматы
Форма расчета окупаемости
Форум

Подписка на новости:

Контакты
Реклама

Вендинг бизнес

Вендинг бизнес Новости, события в мире вендинга
Вендинг бизнес

В мире

Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Версия для печати | Обсудить на форуме
Вендинг бизнес
03.10.2005

Интим через торговый автомат

Спрос на «сексуальные» товары всегда велик. Однако многие стесняются идти в секс-шоп, или делать заказ через Интернет: что подумают окружающие, общественность, коллеги? Автомат как никто лучше сохранит конфиденциальность покупки, интимность выбора и приобретения товара.

Современные автоматы призваны удовлетворить самые изысканные вкусы и потребности. В фантазиях производителей и дизайнеров – автоматы по продаже сексуальных аксессуаров и товаров, и даже автоматы по оказанию сексуальных услуг.

Наиболее развита индустрия автоматов связанных с сексуальной жизнью в Японии. Здесь и порножурналы, и кассеты, и белье, и многое другое.

Что уж говорить о японской страсти к белью невинных школьниц. Это целый культ, и об автоматах по продаже поношенных женских (школьных!) трусиков ходят легенды. Расскажем об этом подробнее.

автомат по продаже нижнего белья (Япония)

Автомат по продаже поношенных трусиков школьниц (переделывался из автоматов по продаже сигарет)

Первые заметки о таких автоматах появились в 1993 году, и «наполнитель» тогда продавался примерно за 50 долларов за штуку. Потом, как казалось, эти автоматы исчезли, но с началом нового тысячелетия стали поступать свидетельства японских жителей и иностранных граждан, проживающих в стране восходящего солнца, что не только автоматы не исчезли, но что они сами лично видели такие автоматы (о том, пользовались ли эти люди их продуктом – умалчивается). Понятно, что расположены автоматы не на центральной улице, рядом с автоматом продающим рис и зажигалки, а скорее в специализированных секс-шопах.

Но не стоит думать, что японцы – невероятные извращенцы и их страсть к девическому белью носит аморальный характер. Это скорее обусловлено сегментом национальной культуры, для обозначения которой используется термин «буру-сера» – т.е. образы и товары, которые ассоциируются с цветущими молодыми девушками, одетыми в короткие юбки, которые демонстрируют свои трусики при каждом дуновении ветерка. Свидетельство тому – множество картинок, фотографий и мультфильмов (как эротического, так и вполне невинного содержания), в которых миловидная большеглазая школьница как бы стесняясь прикрывает руками поднявшуюся от ветра юбку, при этом сведя коленки и улыбаясь во весь рот – но зрителю с любого ракурса в любом случае видны ее цветные трусики.

Вот эта молодость, детскость и невинность считается самым сексуальным в Японии. И если на западе 26 летняя молодая женщина считается очень сексуальной, то в Японии – все иначе, и чтобы быть объектом желаний молодой женщине придется «быть подростком», привлекать мужа/любовника одеваясь в школьную форму и изображая смущение. На западе же, напротив – молодая девушка кажется сексуальной, если ведет себя как взрослая, немного раскованно и умеючи. Но это уже специфика культур, вернемся к автоматам.

Магазины, которые занимаются реализацией «использованных» трусиков обычно работают по схеме: утром к ним приходят девушки, которые получают от владельцев новое белье, одевают его, носят целый день и к вечеру просто возвращают это белье в магазин, получая за это определенное вознаграждение. Владельцы упаковывают белье, ставят свой ценник – и загружают свежей порцией поношенного белья торговый автомат. Примечательно, что девушка может сдать в магазин и свое собственное белье, которое она носила некоторое время, и тогда оно оценивается гораздо больше. Чем больше белье было использовано, тем выше его и покупная, и продажная цена. Через такие магазины и автоматы может продаваться и любой элемент школьной формы – юбки, блузки, колготки…

Однако: нет никакой гарантии, что продаваемые трусики действительно были носимы школьницами (их могли носит и сотрудницы магазина, отнюдь не девочки), или белье может быть совершенно неношеным. Поступают ли в таком случае «возвраты» или недовольства потребителей – не уточняется.

На самом же деле, как можно догадаться, практика продаж полошенного белья не могла пройти незаметно и вызвала ряд недовольств. Уже в 1993 году противники автоматов требовали их удаления, однако законодательство не предусматривало лицензирования такого вида деятельности – ведь законодатель не мог даже такого предположить, и автоматы действовали вполне в рамках закона – что не запрещено, то разрешено. Но действовали недолго. Такие продажи подвели под действие закона о продаже антиквариата и секонд-хенда. А по закону для продажи антиквариата требуется разрешение местных властей. Нет разрешения – нет автомата. Многие автоматы исчезли именно по этой причине.

Автоматы по продаже порно dvd (фото с сайта photoman.com)

Автоматы по продаже порнографии и эротики на DVD

Из традиционных сексуальных товар популярностью пользуются порножурналы и кассеты (или DVD) с порнофильмами. Такие автоматы расположены повсеместно, наряду с напитками и сигаретами. То, что норма в Японии, скорее всего очень нескоро станет нормой в других странах. Напомним, что в России распространение порнографии преследуется законом.

Европа же еще делает кроткие шаги на пути к автоматизированной торговле сексуальными товарами. И пока только в рамках «эротики», а не «порнографии». Секс-шопам на помощь, возможно, придут и секс-автоматы. Так, например, датский предприниматель разработал такой торговый автомат. Автомат продает различные сексуальные игрушки, эротическое белье, массажные масла и презервативы. Автомат, как и следовало ожидать, работает круглосуточно, и что более важно – никакая женушка не поймет, куда ушли деньги с кредитки ее мужа, которые он потратил в автомате – деньги идут на совершенно невинный счет.

Другие новости
Вендинг бизнес
 
Вендинг бизнес Вендинг бизнес

Вендинг-бизнес - зачастую семейный бизнес.

Рейтинг@Mail.ru

e-Журнал о вендинг-бизнесе. 2017 © e-vending.ru
Авторские права: Чигарин Т.Г. Энциклопедия вендинг-бизнеса. 2005-2017 ©
Вендинг бизнес