Вендинг Rambler's Top100
на главную e-mail добавить сайт в избраное
О проекте | Сотрудничество | Карта сайта
Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Вендинг бизнес
Вендинг бизнес
Новости, события в мире вендинга
Энциклопедия вендинг бизнеса
вендинг бизнес О вендинге
вендинг бизнес Экономика вендинг бизнеса
вендинг бизнес Юридические аспекты вендинга
вендинг бизнес Бизнес с механическими автоматами
вендинг бизнес Бизнес с электронными автоматами
вендинг бизнес Оптимизация вендинг-сети
вендинг бизнес Формы вендинговых договоров
вендинг бизнес Виды торговых автоматов
Статьи о вендинг бизнесе
Готовый бизнес-план
Вендинг обзоры
Вендинг словарь
Закон о вендинге
Вендоматика: все об устройстве        вендоров
вендинг бизнес Механические торговые автоматы
вендинг бизнес Электронные торговые автоматы
Каталог вендинг бизнеса
вендинг бизнес Каталог иностранных производителей
вендинг бизнес Российские вендинговые компании
вендинг бизнес Украинские вендинговые компании
вендинг бизнес Белорусские вендинговые компании
вендинг бизнес Каталог производителей
вендинг бизнес Вендинг издания
вендинг бизнес Каталог торговых автоматов

Вендинговые выставки
Форма расчета окупаемости
Доска объявлений
Форум

Подписка на новости:

Вход для пользователей:
Логин:
Пароль:  
Контакты
Реклама




Вендинг бизнес

Вендинг бизнес Новости, события в мире вендинга
Вендинг бизнес

В мире

Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Версия для печати | Обсудить на форуме
Вендинг бизнес
16.10.2012

Торговые автоматы подсчитают калории

Торговые автоматы подсчитают калорииКажется, ни один новостной канал не обошел стороной сообщение из Америки о том, что гиганты-производители безалкогольных напитков компании Кока-Кола, Др.Пеппер и Пепси договорились указывать на автоматах, продающих их продукцию, количество калорий, содержащихся в каждой бутылке или банке напитка. Напишем об этом и мы.

Так, как сообщается в пресс-релизах, программа под названием Calories Count Vending Program направлена на то, чтобы убедить покупателя приобретать товар с наименьшим содержанием лишних калорий. Каждый продаваемый продукт в торговом автомате со специальным значком программы «Calories Count - Check then choose» (Калькулятор калорий — посчитай, потом выбирай) будет предоставлять исчерпывающую информацию о том, сколько калорий (лишних или не лишних — решать покупателю) получит клиент с покупкой. При выборе высококалорийного напитка автомат будет предлагать менее калорийный, или совсем низкокалорийный. Таким образом, считается, что покупатель сделает выбор в пользу напитка более полезного (менее вредного?) и внесет вклад в поддержание своего здоровья.

Начнется программа в Чикаго и с 2013 года будет распространяться по всей стране.

Торговые автоматы как угроза для министерства обороны СШАИнициативы американских компаний — какими бы забавными они ни казались на взгляд россиянина - по заботе о здоровье и самочувствии своих граждан, невольно вызывают уважение. Ведь, как оказывается, избыточный вес человека является не только проблемой его личной и семейной, но и прямо влияет на … обороноспособность государства. Именно об этом заявляют отставные и действующие офицеры армии США, оценивая нынешних призывников. Одним из национальных врагов, подрывающих здоровье до трети призывников является ни что иное как торговый автомат, а точнее та продукция, которая из него исходит.

Скрытая угроза торгового автомата (а также кафетериев) насчитывает 400 млрд. лишних калорий в год, что равно 2 млрд. снарядов..., т. е. сладких батончиков, направленных на детей школьного возраста. В пересчете на душу школьного американского населения допризывного возраста — это 130 лишних калорий в день, что за годы обучения в школе превращается в килограммы лишнего веса.

Военные эксперты тревожатся, что в связи с «утолщением» талии призывников, набрать нужное количество будет все сложнее. Поэтому группы военных направляют в правительство программы по оптимизации школьного питания, ведь именно нынешние школьники, к 2025 году должны будут быть готовыми встать на оборону страны в возрасте 17-24 лет. Сейчас же до 30% рекрутов не влазят в военный мундир, имея в среднем по 13,6 кг. лишнего веса.

Какой же, воистину, серьезной проблемой является вопрос лишнего веса, если даже военные обеспокоены не на шутку! Кстати, что касается тех гипотетических 2 млрд. шоколадных батончиков — в сумме веса они способны потопить самый длинный американский авианосец , 70000 тонный Мидвей.

Другие новости
Вендинг бизнес
 
Вендинг бизнес Вендинг бизнес

Из всего населения США (250 млн.) 100 млн. пользуется вендинг-машинами каждый день.

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

e-Журнал о вендинг-бизнесе. 2017 © e-vending.ru
Авторские права: Чигарин Т.Г. Энциклопедия вендинг-бизнеса. 2005-2017 ©
Вендинг бизнес