Rambler's Top100

Печать Закрыть
Новости, события в мире вендинга

Вендинг бизнес Версия для печати | Обсудить на форуме
Вендинг бизнес
08.10.2012

Самые жующие

Жители какой страны жуют жвачку больше, чем другие? Если вы думаете, что это американцы, то вы ошибаетесь. Звания «самая жующая нация» достойны жители ближнего востока, особенно — иранцы. За ними следом — жители Саудовской Аравии. И только потом , на почетном третьем месте — жители США.

Исследование проводилось в рамках исследовательской программы Фактоид (Factoid), компанией Kantar Media (Лондон). Целью изучения «жующих» народов был сбор информации для дальнейшего использования ее бренд-менеджерами.

По полученным данным 82% иранцев жуют жвачку, 79% жителей Саудовской Аравии усиленно работают челюстями, и только 59% американцев имеют эту привычку.

Распространенность жевания именно в этих странах обусловлена и тем, что в магазинах вместо мелкой сдачи принято давать жвачку — и будь ты взрослый или ребенок, имея в руках жвачку, автоматически суешь ее в рот и жуешь.

Конкуренция жевательных брендов по всему миру чрезвычайно жесткая и данное исследование может помочь менеджерам в какие регионы мира стоит направлять свои усилия в первую очередь.


Примечательно, что с 1992 года импорт и продажа жвачки в Сингапуре была запрещена, поскольку она некорректно утилизировалась и приводила к загрязнению улиц. В Юго-восточной Азии вместо жвачки используют и местный национальный аналог освежения полости рта после еды — это листья бетеля и орехи катеху. Их предлагают, причем бесплатно, во многих общепитах. Поэтому в странах ЮВА жвачка в привычном нам исполнении не так популярна.


Иран — 82%

Саудовская Аравия — 79%

США — 59%

Испания — 54%

Франция — 52%

Польша — 50%

Великобритания — 44%

Южная Африка — 43%

Венгрия — 39%

Малайзия — 18%

Таиланд — 16%

Другие новости
Вендинг бизнес
Постоянный адрес страницы: http://e-vending.ru/ru/world_vending/news530.html
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
e-Журнал о вендинг-бизнесе. 2005-2010 © e-vending.ru
Авторские права: Чигарин Т.Г. Энциклопедия вендинг-бизнеса. 2005-2010 ©