Бразильская компания поместила в торговый автомат аквариум с яркими тропическими рыбками и кораллами. Автомат, кстати, продает рыбные салаты. Расположен он в ресторане Эквилибриум, в Сан Паоло. Лозунг на автомате гласит: «Лучшее из моря – для вас». Думается, что расходы по еженедельному обслуживанию аквариума компенсируются повышением продаж тунцовых салатов. Пока это единичный экземпляр, но, как всегда бывает в подобных случаях, «еще несколько автоматов планируется установить до конца года в общественных местах города». Действующий аквариум – это всегда точка привлечения внимания в любом месте (разве что не в зоомагазине). Особенно он привлекает детей – тем, более, если установлен на уровне их роста, и к нему буквально можно прислониться всем лицом. Установить торговый автомат для продажи детских радостей около такого аквариума – значит обеспечить себе хороший приход с данного автомата. Другое дело, что место около аквариума обойдется Вам однозначно дороже, чем другое в данном заведении. Установка кофе- или снек-машины около аквариума, возможно, задержит взрослого покупателя несколько дольше у вашего автомата. Представьте – офисный работник покупает кофе, и уходит пить его в другой угол, за свой рабочий стол, в курилку – потому что смотреть не на что около автомата (вокруг стены, офисные двери). Будь у него возможность наблюдать нечто прекрасное, он, вероятно, выпьет свой кофе здесь же, не отходя далеко, и, опять-таки, вероятно, захочет еще кофе, или даже булочку. То есть вернется к автомату, не успев от него отойти. А есть и такое – обратное заимствование: классический круглый аквариум для золотой рыбки в виде торгового автомата (это на случай, если придется делать необычный подарок для ветерана механического вендинга) и аквариум в виде автомата-баночника (для работников вендинг-индустрии электронного направления). Чем не идея для оформления офиса вендинг-компании? |