|
|
|
|
|
22.03.2010
Универсальный дизайн |
Япония, как всегда, шагает вперед и определяет тенденции развития торговой автоматики. В этот раз вендинговая ассоциация Японии ставит вопрос о едином (универсальном) дизайне «лица торгового автомата». Речь идет, конечно, не о лицевой панели, а блоке «принятия оплаты-выбора товара-выдачи товара», о конкретном месте каждой функции. Действительно, универсальное лицо автомата означает, что все автоматы (вне зависимости от производителя) будут одинаково понятны потребителям, а самое главное - в такой универсальности будет решен вопрос об удобстве обслуживания лиц в инвалидных колясках, слабовидящих людей и т.д. Как отмечается в постановке проблемы, главная задача при разработке «универсального дизайна» - учесть, что население Японии неуклонно стареет (уже в 2005 году около 20,1% населения было старше 65 лет), а значит торговые автоматы должны буквально подстраиваться под пожилых людей. Напомним, что данная программа является продолжением программы решения социальных задач с помощью торговых автоматов, в частности, реагирование на стихийные бедствия (В случае ЧП - напитки бесплатно), оказание информационной помощи в чрезвычайных ситуациях (Торговые автоматы на страже общественного порядка и Японские штучки). |
Другие новости |
| |
|
|
|
|
|
Три составляющие успешной торговли автомата – это его расположение, расположение и еще раз расположение.
|
|
|
e-Журнал о вендинг-бизнесе. 2017 © e-vending.ru
Авторские права: Чигарин Т.Г. Энциклопедия вендинг-бизнеса. 2005-2017 ©
|
|