Вендинг
на главную e-mail добавить сайт в избраное
О проекте | Сотрудничество | Карта сайта
Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Вендинг бизнес
Вендинг бизнес
Новости, события в мире вендинга
Энциклопедия вендинг бизнеса
вендинг бизнес О вендинге
вендинг бизнес Экономика вендинг бизнеса
вендинг бизнес Юридические аспекты вендинга
вендинг бизнес Бизнес с механическими автоматами
вендинг бизнес Бизнес с электронными автоматами
вендинг бизнес Оптимизация вендинг-сети
вендинг бизнес Формы вендинговых договоров
вендинг бизнес Виды торговых автоматов
Статьи о вендинг бизнесе
Готовый бизнес-план
Вендинг обзоры
Вендинг словарь
Закон о вендинге
Вендоматика: все об устройстве        вендоров
вендинг бизнес Механические торговые автоматы
вендинг бизнес Электронные торговые автоматы
Форма расчета окупаемости
Форум

Подписка на новости:

Контакты
Реклама

Вендинг бизнес

Вендинг бизнес Новости, события в мире вендинга
Вендинг бизнес

В мире

Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Версия для печати | Обсудить на форуме
Вендинг бизнес
08.12.2008

Отношение жителей Великобритании к покупкам через торговые автоматы

Компания Ingenico, мировой производитель современных платежных систем, провела опрос населения Великобритании с целью выяснить, насколько современные жители туманного Альбиона расположены совершать ежедневные покупки посредством торговых автоматов.

Исследование проводилось в трех направлениях:

1) какова максимальная сумма, которую покупатель готов оставить в торговом автомате/киоске;

2) какие товары покупатели хотели бы приобретать через вендоры;

3) какой предпочитаемый метод совершения платежа.

Общий результат исследования таков, что жители Великобритании все больше становятся похожими на жителей США по любви к торговым автоматам.

2/3 опрошенных без раздумий готовы оставлять в автомате сумму до 2 фунтов, при этом 5 фунтов – это потолок. Только 1% опрошенных готов потратить через автомат сумму в 10 фунтов.

Что интересно, 5% респондентов согласны потратить любую сумму на покупку через автомат, а 16,5% ни в какую не будут пользоваться торговым автоматом, если неподалеку имеется торговая точка с обслуживающим персоналом.

Наиболее популярной формой расчета с британскими автоматами остаются металлические монеты (96%), при этом 34,5% респондентов готовы использовать или уже используют пластиковые карты в тех автоматах, которые оснащены соответствующей функцией. Каждый десятый (9,9%) выразил желание оплачивать покупки посредством мобильного телефона. Все это свидетельствует о том, что Великобритания принимает современные удобные способы оплаты, не остается традиционной в своих взглядах на оплату товаров и услуг.

Ярким подтверждением этому является нововведение британской авиакомпании British Airways, клиенты которой смогут отныне регистрироваться на рейс с помощью своего мобильного телефона, даже если в этот момент они находятся вне аэровокзала.

Что касается типа покупки, то здесь, как и ожидалось, с легкостью покупаются напитки (91%), шоколад и выпечка (86,9%). Четверть опрашиваемых регулярно покупает недорогую электронику посредством автоматов – батарейки, фотопленка, карты памяти – то, что может пригодиться здесь и сейчас. Более дорогую электронику (mp3 плееры, цифровые камеры) приобретают через вендоры только 6,8%.

В целом же, конечно, жители Великобритании вполне технологично подкованы в плане использования торговых автоматов и различного рода киосков. Но это не революционный, а постепенный эволюционный процесс, приведший к тому, что 83,5% счастливы использовать киоски и автоматы – пусть и для совершения небольших покупок. Дальнейшее развитие удобных платежных систем, включая бесконтактную безналичную оплату товаров приведет к тому, что объем совершаемых покупок и средняя цена покупки возрастет.

Другие новости
Вендинг бизнес
 
Вендинг бизнес Вендинг бизнес

Представьте себе любой товар размером не более футбольного мяча. Наверняка, и его продают через торговые автоматы.

Рейтинг@Mail.ru

e-Журнал о вендинг-бизнесе. 2017 © e-vending.ru
Авторские права: Чигарин Т.Г. Энциклопедия вендинг-бизнеса. 2005-2017 ©
Вендинг бизнес