На протяжении двух лет ежедневно, примерно в одно и то же время суток житель японского города Саппоро Ryuuichi Terada фотографирует один и тот же торговый автомат, и выкладывает фото на страницах своего блога http://jihan.sblo.jp/ Автор фотографий подмечает ежедневные изменения как ассортимента продаваемых напитков, так и изменения самого автомата (появляются или исчезают рекламные наклейки, тускнеет ли покраска, появляется ли грязь…). Порой это доходит до абсурда – автор стрелочками показывает, какой товар сегодня продался и по какой цене, какая банка подвинулась на полке влево или вправо, указывает вес и объем каждого напитка… Однако данный блог, как комментируют посетители, обладает еще и огромной практической составляющей – вендинг-операторы наглядно видят изменения покупательского спроса в зависимости от времени года, от упаковки товара – бутылка это, или алюминиевая банка. Когда автор не может по какой-то причине подойти к автомату и запечатлеть его (находится в командировке) – за него это делает супруга. Кроме своего любимчика, блоггер разместил на своем сайте фотографии и других, понравившихся автоматов для продажи напитков. |