Вендинг
на главную e-mail добавить сайт в избраное
О проекте | Сотрудничество | Карта сайта
Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Вендинг бизнес
Вендинг бизнес
Новости, события в мире вендинга
Энциклопедия вендинг бизнеса
вендинг бизнес О вендинге
вендинг бизнес Экономика вендинг бизнеса
вендинг бизнес Юридические аспекты вендинга
вендинг бизнес Бизнес с механическими автоматами
вендинг бизнес Бизнес с электронными автоматами
вендинг бизнес Оптимизация вендинг-сети
вендинг бизнес Формы вендинговых договоров
вендинг бизнес Виды торговых автоматов
Статьи о вендинг бизнесе
Готовый бизнес-план
Вендинг обзоры
Вендинг словарь
Закон о вендинге
Вендоматика: все об устройстве        вендоров
вендинг бизнес Механические торговые автоматы
вендинг бизнес Электронные торговые автоматы
Форма расчета окупаемости
Форум

Подписка на новости:

Контакты
Реклама

Вендинг бизнес

Вендинг бизнес Новости, события в мире вендинга
Вендинг бизнес

В мире

Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Версия для печати | Обсудить на форуме
Вендинг бизнес
25.01.2007

Элементарно, Ватсон!

 Случай произошел с одним из кофе-операторов в Канаде. Кофе-машина стоит в офисе. Один из клиентов (старший менеджер) пользующийся этой машиной, постоянно жалуется, что пить кофе из нее просто невозможно, из-за отвратительного вкуса напитка. Оператор пришел к заключению, что, возможно, в партию кофе, которую он получил, попал дрожжевой микроб. Действительно, если в кофе попадут дрожжи, вкус его становится совершенно невыносимым. Такое иногда случается с зернами Арабика при мокром способе очистки зерен от плодовой мякоти. Если несколько зеленых бобов не просохнут полностью, они начинают закисать, бродить, и обнаруживается это только при заваривании кофе. Достаточно одного испорченного зерна, чтобы вся партия, засыпаемая в автомат или кофейник, или в чашку – была отвратительна на вкус. Поэтому извлечение всех испорченных, подбродивших зерен - это один из показателей строгого контроля качества продукта среди производителей кофе.

Итак, оператор постарался избавиться от всей подозрительной партии кофе, однако офисный работник продолжал жаловаться на вкус, причем, что странно – ни от кого из других потребителей кофе претензий не возникало. Случай был интересным, и вместе с экспертом-техником кофейных автоматов, оператор начал расследование.

В деталях был восстановлен процесс заваривания кофе в данной кофе-машине. Офис-менеджер похвалил оператора за то, что тот заменил стеклянный резервуар на термосную систему, поскольку работникам больше нравился напиток из термоса, нежели многократно разогреваемый в течение дня кофе.

Так когда же была последняя отвратительная чашка кофе? – не далее как в понедельник утром. Менеджер пришел на работу первым, заварил себе кофе и не смог выпить ни глотка. Пришедший за ним следом помощник также налил себе кофе и с удовольствием выпил все до дна. Мистика…

Оказалось дело в следующем. Оператор, как добропорядочный и ответственный человек, всегда держал кофейное оборудование в чистоте, заменял термосы и патрубки вовремя. Однако при этом не было четко расписанного по дням графика промывки термосов во время нахождения их в офисе. Визуально термос позволяет определить, что он внутри «практически чистый», и что в нем «фактически не осталось кофе». Однако визуально невозможно точно сказать, что термос «абсолютно» чистый, без единой капли кофе.

До тех пор, пока кофе-машина была оснащена прозрачным стеклянным резервуаром, любые остатки напитка были видны и счищаемы.

В пятницу вечером, после того, как была выпита последняя чашка кофе, термос промывался, но не все частицы продукта вымывались на 100%. За выходные эти остатки скапливались на самом дне, превращаясь в гадкую массу. Придя на работу первым, и видя пустой и чистый термос, старший менеджер заваривал кофе – и получал в свою первую чашку все остатки гадкой жижи с прошлой недели. И это повторялось изо дня в день.

Сейчас, для избегания горького опыта, первый человек, пришедший в офис, даже видя чистый термос, должен промыть его под струей кипятка, и только после этого заварить. Тогда и первая чашка получается ожидаемо вкусной.

Мораль сей басни такова – получайте больше информации для определения причины проблемы.

По материалам: vending.retailfoodservice.com

Другие новости
Вендинг бизнес
 
Вендинг бизнес Вендинг бизнес

Ваша визитная карточка – собственная сеть торговых автоматов. Со временем, чем будет больше сеть – тем будет проще вести переговоры: положительный имидж, опыт, готовые формы и варианты работы.

Рейтинг@Mail.ru

e-Журнал о вендинг-бизнесе. 2017 © e-vending.ru
Авторские права: Чигарин Т.Г. Энциклопедия вендинг-бизнеса. 2005-2017 ©
Вендинг бизнес