Вендинг Rambler's Top100
на главную e-mail добавить сайт в избраное
О проекте | Сотрудничество | Карта сайта
Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Вендинг бизнес
Вендинг бизнес
Новости, события в мире вендинга
Энциклопедия вендинг бизнеса
вендинг бизнес О вендинге
вендинг бизнес Экономика вендинг бизнеса
вендинг бизнес Юридические аспекты вендинга
вендинг бизнес Бизнес с механическими автоматами
вендинг бизнес Бизнес с электронными автоматами
вендинг бизнес Оптимизация вендинг-сети
вендинг бизнес Формы вендинговых договоров
вендинг бизнес Виды торговых автоматов
Статьи о вендинг бизнесе
Готовый бизнес-план
Вендинг обзоры
Вендинг словарь
Закон о вендинге
Вендоматика: все об устройстве        вендоров
вендинг бизнес Механические торговые автоматы
вендинг бизнес Электронные торговые автоматы
Каталог вендинг бизнеса
вендинг бизнес Каталог иностранных производителей
вендинг бизнес Российские вендинговые компании
вендинг бизнес Украинские вендинговые компании
вендинг бизнес Белорусские вендинговые компании
вендинг бизнес Каталог производителей
вендинг бизнес Вендинг издания
вендинг бизнес Каталог торговых автоматов

Вендинговые выставки
Форма расчета окупаемости
Доска объявлений
Форум

Подписка на новости:

Вход для пользователей:
Логин:
Пароль:  
Контакты
Реклама




Вендинг бизнес

Вендинг бизнес Новости, события в мире вендинга
Вендинг бизнес

Личный опыт

Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Версия для печати | Обсудить на форуме
Вендинг бизнес
10.01.2006

Начало вендинг-бизнеса по американским правилам

Опыт иностранных операторов вендинг-сетей может показаться не имеющим ничего общего с опытом российских операторов – но даже если относиться к нему скептически, можно приметить некоторые детали, полезные нашим бизнесменам.

Итак, прежде чем решиться на покупку нового оборудования или подписать какой-то серьезный партнерский договор, операторы советуются с участниками вендинговых форумов, чтобы узнать мнение знатоков. Часто таким образом развенчаются мифы о выгодности очередного рекламного предложения какой-нибудь компании. Напомним, что каждая более-менее крупная вендинговая компания имеет в своем штате т.н. «певцов», которые по всем направлениям будут нахваливать ее оборудование, входя в доверие обычных операторов. И делается это настолько искусно, что отличить «работу рекламщика» от действительного отзыва об оборудовании – очень сложно.

Советуются люди не потому, что сейчас имеется техническая возможность пообщаться, а потому что риск в американском вендинге, если он не оправдан – губителен. В России еще можно будет продать оборудование – не в большом, так в маленьком городе оно будет востребовано, в США же, если оборудование не зарекомендовало себя, редко кто его купит.

Эта тактика поведения распространяется и на новичков – прежде чем заняться вендингом, они обращаются в форумы с вопросом, стоит ли вообще, есть ли перспектива? Опять-таки разительны отличия по сравнению с Россией, где вендинг еще долго будет считаться перспективным и прибыльным занятием. В США, мягко говоря, новичку рекомендуют даже не соваться, так как только 1 из 10 начинающих закрепляется в бизнесе всерьез и надолго – остальных же добивает необходимость уделять автоматам больше внимания, чем рекламировалось, очень скромные прибыли, сложности с расстановкой оборудования и пр.

Вендинг – это сложный кропотливый труд, над которым нужно работать и совершенствоваться каждый день, используя в работе маркетинговые, мерчандайзинговые и психологические знания и наработки. Иногда старожилы в качестве вызова новичкам предлагают заняться автоматной торговлей на «слабо», а между собой заключают пари, сколько же недель продержится бедолага, и как скоро можно будет у него купить задешево б/у оборудование. Конкуренции от частных операторов опытные не боятся, «опасность» могут представлять разве что крупные компании, занимающиеся экспансией торговых автоматов.

Поэтому, как бы ни привлекательно звучали рекламации бизнес-предложений о занятии «легким и денежным делом» - новичкам в американский вендинг лучше не лезть, потому что за годы истории этого бизнеса рынок его уже давно поделен. Наверное, лет через 50 так можно будет сказать и о России.

Другие новости
Вендинг бизнес
 
Вендинг бизнес Вендинг бизнес

Вендинг-индустрия имеет 40 миллиардный годовой оборот, 700.000 работников заняты в 13.500 вендинг-компаниях.

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

e-Журнал о вендинг-бизнесе. 2017 © e-vending.ru
Авторские права: Чигарин Т.Г. Энциклопедия вендинг-бизнеса. 2005-2017 ©
Вендинг бизнес