Вендинг Rambler's Top100
на главную e-mail добавить сайт в избраное
О проекте | Сотрудничество | Карта сайта
Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Вендинг бизнес
Вендинг бизнес
Новости, события в мире вендинга
Энциклопедия вендинг бизнеса
вендинг бизнес О вендинге
вендинг бизнес Экономика вендинг бизнеса
вендинг бизнес Юридические аспекты вендинга
вендинг бизнес Бизнес с механическими автоматами
вендинг бизнес Бизнес с электронными автоматами
вендинг бизнес Оптимизация вендинг-сети
вендинг бизнес Формы вендинговых договоров
вендинг бизнес Виды торговых автоматов
Статьи о вендинг бизнесе
Готовый бизнес-план
Вендинг обзоры
Вендинг словарь
Закон о вендинге
Вендоматика: все об устройстве        вендоров
вендинг бизнес Механические торговые автоматы
вендинг бизнес Электронные торговые автоматы
Каталог вендинг бизнеса
вендинг бизнес Каталог иностранных производителей
вендинг бизнес Российские вендинговые компании
вендинг бизнес Украинские вендинговые компании
вендинг бизнес Белорусские вендинговые компании
вендинг бизнес Каталог производителей
вендинг бизнес Вендинг издания
вендинг бизнес Каталог торговых автоматов

Вендинговые выставки
Форма расчета окупаемости
Доска объявлений
Форум

Подписка на новости:

Вход для пользователей:
Логин:
Пароль:  
Контакты
Реклама




Вендинг бизнес

Вендинг бизнес Вендинг обзоры
Вендинг бизнес

Обзор кофе-вендинга США 2007-2008гг.

Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Версия для печати | Обсудить на форуме
Вендинг бизнес

(см. также Обзор кофе-вендинга в США за 2005-2006гг.)

За прошедшие два года направление офисного кофе-вендинга в США получило дальнейшее развитие, которое можно охарактеризовать как стабильное: кофе-операторы вкладываются в ингредиенты, оборудование и обучение персонала, продолжая 4-х летний стабильный рост прибыли данной отрасли вендинга. Все большее распространение получает система заваривания кофе single cup – индивидуальное заваривание каждой порции кофе.

Больше роста, больше вызовов – так можно описать состояние OCS индустрии в США сегодня (OCS – office coffee service, офисный кофейный вендинг). Четвертый год подряд наблюдается более чем 5% рост доходов отрасли. Происходит это потому, что повышается цена на конечный продукт (вследствие повышения цен на сырье и топливо), увеличиваются объемы инвестиций, повышается уровень предоставляемого сервиса – увеличиваются объемы продаж, и в итоге покупатели готовы платить больше за хороший кофе.

В 2007-2008 гг. OCS впервые перешагнула планку в 4 млрд. долларов.

годдоход OCS индустрии (млрд. долл.)
1998-19993,3
1999-20003,46
2000-20013,63
2001-20023,46
2002-20033,36
2003-20043,39
2004-20053,56
2005-20063,74
2006-20073,92
2007-20084,11

Объемы продаж кофе растут практически по всем каналам сбыта: кофейный вендинг, рестораны, розничные магазины, специализированные кофейные магазины – несмотря на высокие цены. Это говорит о том, что покупатель ценит хорошее качество чашечки кофе и готов платить его цену.
Надо отметить, что покупатели в нынешнем году с большим пониманием отнеслись к повышению цен на напитки, и приняли их таковыми.

В последний год огромная доля операторов повысила цена на напитки.

годподняли цены, %опустили цены, %без изменений, %
2003/0440456
2004/0574026
2005/0674224
2006/0764135
2007/0884115

Повышение цен на автомобильное топливо также не могло не отразиться на операторах: многим пришлось оптимизировать число поездок к точкам на маршрутах.

Многие операторы больше стали вкладываться в собственный персонал, поскольку квалификация работника и его имидж как отражение имиджа компании имеет существенное значение на чрезвычайно конкурентном рынке кофейного вендинга.

Потребители хотя и готовы платить больше за кофейный сервис при неизменно высоком качестве продукта, все же очень осторожно изменяют собственную строку расходов на напитки. Поэтому при повышении цены на конечный продукт, потребитель вынужден отказываться от некоторых опций, и задачей оператора является найти подходящий вариант компромисса. В одних случаях уменьшался выбор напитков, оставались только самые востребованные. В других случаях удешевляются ингредиенты. При этом потребители ни в коем случае не соглашаются на понижение качества продукта – работает принцип «лучше меньше да лучше».

Ипотечный кризис в США также отразился на операторах: автоматы, расположенные в банках, агентствах недвижимости, ипотечных агентствах особенно заметно снижали свою прибыль, вынуждая операторов поднимать цены, чтобы находиться на уровне обычной прибыли. Причиной было и то, что именно банковский сектор и сектор недвижимости ощутили на себе волну увольнений персонала, связанную с ипотечным кризисом (в некоторых компаниях увольняли до 10% работников, что для оператора означает меньшее потребление кофе в данном учреждении).

Больше автоматов стало устанавливаться в отелях, лечебных учреждениях, спортивных учреждениях.

Несмотря на все экономические трудности, которые испытывали США, потребность в хорошем кофе оставалась неизменной. Более того, по сравнению с прошлым годом увеличился процент взрослого населения, ежедневно потребляющих специализированные сорта кофе: с 14 до 17%. А среди возрастной категории 25-39 лет 47% ежедневно пью различные сорта кофе, разнообразные кофейные напитки.

Ключевым инструментом в арсенале OCS, отвечающим требованиям потребителя по предоставлению качества напитка равному качеству в кофе-хаусе и по конкурентной цене, продолжает оставаться заваривание single cup. Торговые автоматы, использующие метод заваривания индивидуально для каждой чашки увеличивают свое число в торговых точках. Single cup заваривание начало свое успешное шествие в середине 90-х годов. Для некоторых операторов установка single cup вместо традиционного кофейного автомата повысила прибыль до 30 процентов. За последние время доля single cup автоматов ежегодно увеличивается. Сегодня насчитывается 800 тысяч единиц таких кофейных автоматов. Специалисты считают, что через несколько лет количество single cup автоматов достигнет половины всех кофейных машин.

Виды торговых кофейных автоматов

2003-042004-052005-062006-072007-08Доля объема продаж 2007-07
Офисы556454635459%
Производство241623202418%
Рестораны, пекарни244334%
Универмаги244244%
Правительственные, военные учреждения113111%
Школы, колледжи514565%
Розничные торговые точки433222%
Другое (отели, здравоохранение)775567%

Вендинг бизнес

Вендинг бизнесВендинг бизнесВендинг бизнес
Вендинг бизнес « Предыдущая Следующая » Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Другие материалы по теме: Вендинг бизнес
Вендинг бизнес
  • Вендинговый обзор Япония 2009г.
  • Обзор кофе-вендинга США 2007-2008гг.
  • Вендинговый обзор Япония 2007г.
  • Вендинговый обзор США 2007г.
  • Вендинговый обзор механических торговых автоматов США 2006г.
  • Обзор автоматной торговли в Японии 2004-2005гг.
  • Обзор автоматной торговли в США 2004-2005гг.
  • Обзор автоматной торговли в Китае
  • Вендинг бизнес

     
    Вендинг бизнес Вендинг бизнес

    Представьте себе любой товар размером не более футбольного мяча. Наверняка, и его продают через торговые автоматы.

    Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

    e-Журнал о вендинг-бизнесе. 2017 © e-vending.ru
    Авторские права: Чигарин Т.Г. Энциклопедия вендинг-бизнеса. 2005-2017 ©
    Вендинг бизнес