Rambler's Top100

Печать Закрыть
Энциклопедия вендинг бизнеса » Формы вендинговых договоров


6. Договор аренды площади под торговый автомат

скачать word | rar

г. ___________            "____"__________ 200___ года

 

______________________, в лице __________________________ действующего на основании ____________________, именуемый в дальнейшем «Арендатор», с одной стороны, и ______________________________,  в лице ________________________________________________, именуемое в дальнейшем «Арендодатель», с другой стороны, руководствуясь Гражданским кодексом Российской Федерации, договорились о нижеследующем:

 

1.ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

Арендодатель обязуется предоставить Арендатору в аренду, в своем помещении места в количестве _____________________________________, общей площадью ________________________________для установки принадлежащих Арендатору на праве собственности торговые автоматы, именуемые далее Аппараты.

 

2.ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН

2.1 Арендатор обязан:

- целевым образом использовать арендованную торговую площадь (для установки Аппаратов);

- нести материальную и иную ответственность за качество и стандартизацию продающегося через Аппараты наполнителя;

- обслуживать и инкассировать Аппараты;

- соблюдать правила пожарной безопасности, санитарных и гигиенических правил продаж и т.д.;

- не пользоваться электроэнергией, горячим и холодным водоснабжением Арендодателя.

2.2 Арендодатель обязан:

- предоставить места для установки Аппаратов в количестве _____________ единиц;

- осуществлять сохранность Аппаратов на местах установки;

- нести материальную ответственность за пропажу, поверхностное повреждение Аппаратов, вызванное противоправными действиями третьих лиц, или хищение установленных Аппаратов;

- информировать Арендатора о неисправностях или повреждении Аппаратов.

 

3. УСТАНОВКА АППАРАТОВ

О факте установки стороны составляют Акт установки, подписав который, Арендодатель принимает на себя имущественную ответственность за сохранность Аппаратов.

 

4. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

4.1 За предоставленные в помещении Арендодателя места (площадь), для установки Аппаратов, Арендатор выплачивает Арендодателю ежемесячно _______________________________________________.

4.2 Расчет осуществляется денежными средствами, путем их перевода на расчетный счет Арендодателя, не позднее, чем 15-го числа месяца следующего за расчетным.

 

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1 Все споры и претензии, возникающие между сторонами по настоящему договору, решаются путем компромисса и переговоров, а в случае не достижения согласия - в арбитражном суде г. __________ в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.2 В случае задержки оплаты за услугу Арендодателя свыше 5 дней, Арендатор выплачивает пени в размере 1% от суммы  просроченной задолженности в день.

 

6. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА И УСЛОВИЯ ЕГО ПРЕКРАЩЕНИЯ

6.1 Начало действия договора "____"________ 200__ года, окончание "____"________ 200__ года. Если по окончании срока действия договора стороны не изъявили желание его расторгнуть, то договор автоматически пролонгируется до конца следующего года.

6.2 Договор подлежит прекращению по истечении срока действия, либо  в любое время по соглашению сторон.

6.3 Досрочное одностороннее прекращение договора осуществляется в случае, если какая-либо из сторон не выполнила обязательств, предусмотренных  разделами 2 и 3 настоящего договора.

6.4 О досрочном расторжении договора стороны уведомляют друг друга за 30 календарных дней до даты расторжения договора.

 

7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

7.1 Все изменения и дополнения, внесенные в договор в письменной форме и подписанные уполномоченными лицами, являются неотъемлемой частью договора.

7.2 Настоящий договор составлен в двух идентичных экземплярах и имеет одинаковую правовую значимость для обеих сторон.

 

8. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН


Другие материалы энциклопедии по теме >>>

Постоянный адрес страницы: http://e-vending.ru/ru/vending_forms/doc74.html
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
e-Журнал о вендинг-бизнесе. 2005-2010 © e-vending.ru
Авторские права: Чигарин Т.Г. Энциклопедия вендинг-бизнеса. 2005-2010 ©