Вендинг
на главную e-mail добавить сайт в избраное
О проекте | Сотрудничество | Карта сайта
Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Вендинг бизнес
Вендинг бизнес
Новости, события в мире вендинга
Энциклопедия вендинг бизнеса
вендинг бизнес О вендинге
вендинг бизнес Экономика вендинг бизнеса
вендинг бизнес Юридические аспекты вендинга
вендинг бизнес Бизнес с механическими автоматами
вендинг бизнес Бизнес с электронными автоматами
вендинг бизнес Оптимизация вендинг-сети
вендинг бизнес Формы вендинговых договоров
вендинг бизнес Виды торговых автоматов
Статьи о вендинг бизнесе
Готовый бизнес-план
Вендинг обзоры
Вендинг словарь
Закон о вендинге
Вендоматика: все об устройстве        вендоров
вендинг бизнес Механические торговые автоматы
вендинг бизнес Электронные торговые автоматы
Форма расчета окупаемости
Форум

Подписка на новости:

Контакты
Реклама

Вендинг бизнес

Вендинг бизнес Новости, события в мире вендинга
Вендинг бизнес

В России

Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Версия для печати | Обсудить на форуме
Вендинг бизнес
07.10.2005

Наблюдения по установке торговых автоматов

В России установка торговых автоматах в учреждениях (офисных центрах, учебных заведениях, местах сбора людей) происходит преимущественно «сверху-вниз» – т.е. предприниматель обращается к администрации учреждения, ведет переговоры и администрация принимает решение – нужен ли торговый автомат в данном месте, какая с него прибыль, не будет ли он помехой в других делах и пр. Таким образом «навязывание» автомата для простых работников или учащихся идет без учета их мнения – а может быть совершенно не нужен был в и до того узком холле громоздкий автомат для продажи горячих напитков, когда почти в каждом отделе имеется своя традиция заваривать чай всем вместе в обеденный перерыв и пить его не бегом, а в задушевной беседе. Таким образом, без учета мнения непосредственных потребителей наполнителя торгового автомата установка его может быть совершенно неэффективной. Это, конечно, не относится к местам установки автоматов в точках, где происходит постоянная смена людей (торговые, развлекательные центры), и где фактически любой наполнитель будет в той или иной мере востребован.

Зарубежный опыт представляет нам совершенно иную картину. Сама общественность (работники, учащиеся) ставят перед администрацией требования об установке того или иного автомата, исходя из своих потребностей. Безусловно, что важную роль здесь имеет налаженная деятельность профсоюзов и различных объединений, советов. Так, буквально вчера в одном из университетов в г. Нью Хемпшир (США) студенты через свой студенческий совет потребовали у администрации установить в общежитиях автоматы для продажи презервативов. Презервативы всегда были в свободном доступе (бесплатно) в университетском медпункте, но он работает только в определенные часы, а презерватив, как известно, может понадобиться совершенно в любое время. Кроме того, многие просто стесняются прийти в медпункт и взять из контейнера горсть «изделия №2». Это лишь один пример, когда именно потребитель стремится создать для себя сервис и не довольствуется тем, что ему предлагают «сверху».

Исходя из этого, можно предположить, что с предложением об установке автоматов в учреждениях предпринимателю можно идти не к администрации, начальству, а к профсоюзам, студенческим комитетам и т.п. А уж они, прочувствовав интерес, смогут лоббировать свои (и Ваши) интересы перед начальством.

Другие новости
Вендинг бизнес
 
Вендинг бизнес Вендинг бизнес

Все что может продавать человек – может продавать и машина.

Рейтинг@Mail.ru

e-Журнал о вендинг-бизнесе. 2017 © e-vending.ru
Авторские права: Чигарин Т.Г. Энциклопедия вендинг-бизнеса. 2005-2017 ©
Вендинг бизнес