Вендинг
на главную e-mail добавить сайт в избраное
О проекте | Сотрудничество | Карта сайта
Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Вендинг бизнес
Вендинг бизнес
Новости, события в мире вендинга
Энциклопедия вендинг бизнеса
вендинг бизнес О вендинге
вендинг бизнес Экономика вендинг бизнеса
вендинг бизнес Юридические аспекты вендинга
вендинг бизнес Бизнес с механическими автоматами
вендинг бизнес Бизнес с электронными автоматами
вендинг бизнес Оптимизация вендинг-сети
вендинг бизнес Формы вендинговых договоров
вендинг бизнес Виды торговых автоматов
Статьи о вендинг бизнесе
Готовый бизнес-план
Вендинг обзоры
Вендинг словарь
Закон о вендинге
Вендоматика: все об устройстве        вендоров
вендинг бизнес Механические торговые автоматы
вендинг бизнес Электронные торговые автоматы
Форма расчета окупаемости
Форум

Подписка на новости:

Контакты
Реклама

Вендинг бизнес

Вендинг бизнес Новости, события в мире вендинга
Вендинг бизнес

В России

Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Версия для печати | Обсудить на форуме
Вендинг бизнес
28.09.2005

Автоматы по продаже газет

Как сообщают Известия.Ru, год назад, 16 сентября 2004 года, «руководство Московского метрополитена, выполняя распоряжение Межведомственной антитеррористической комиссии (МАК), очистило подземку от торговцев печатной продукции. Тогда закрылось более полутора тысяч лотков, которые ежегодно приносили их владельцам около 100 миллионов долларов. Дабы компенсировать москвичам «утрату», в метро установили триста автоматов по продаже печатных СМИ, каждый из которых стоил более $3000. Но ноу-хау себя не оправдало - москвичи неохотно пользуются автоматами, которые часто «съедают» деньги, выдавая при этом не те газеты, «забывают» выдавать сдачу и т.д. Намучившись с техникой, горожане поднимаются на поверхность, образовывая возле близлежащих киосков гигантские очереди». Кстати, стоит заметить, что зачастую покупатели опускают деньги, не читая инструкций. А ведь табличка с предупреждением «Аппарат сдачу не выдает» есть на каждой машине. Тем же, кто «переплатил» деньги – их возвращают, если обратиться в техническую поддержку.

Еще один минус. В метро очень часто можно увидеть рядом с газетным киоском автомат по продаже печатной продукции.

Минус, который превращается в плюс: каждый автомат рассчитан на восемь наименований газет, сейчас там представлены «Газета», «Время новостей», «Вечерняя Москва», телегид «Антенна» и еще несколько изданий. В дальнейшем их владельцы рассчитывают довести ассортиментный ряд до 15–20 наименований. Для того чтобы представить весь спектр изданий, необходимо установить целую цепочку автоматов. 100 изданий – более 10 автоматов.

Цифры. За год «Пушкинская площадь» (ООО «Газетные автоматы») установила в метро более 500 автоматов (в ближайшее время обещают увеличить их количество до 1500-2000). Инвестиции измеряются миллионами долларов. По разным оценкам годовой оборот сети из 500 автоматов, может составлять около $45 млн.

Закон и перспективы. 16 июня 2005 года было принято распоряжение Правительства Москвы «О РАЗВИТИИ СЕТИ АВТОМАТОВ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ПРЕССЫ». Правительство столицы признало положительным опыт ОАО «Издательский дом «Пушкинская площадь» и ООО «Газетные автоматы» по установке и эксплуатации автоматов распространения прессы на территории города и метрополитена. Правительство признало необходимым расширение сети размещения автоматов на территории города, метрополитена, в организациях и учреждениях. В связи с этим был разработан план размещения на территории метрополитена в количестве до 1000 (одной тысячи) объектов, с учетом ранее установленных, и график их установки на 2005-2008 гг.

28 сентября 2005 года - Мэр Москвы Юрий Лужков утвердил концепцию реформирования столичного рынка распространения печатной продукции. Концепция предусматривает, в том числе, закрепление системы дислокации торговых точек, продающих периодическую печать.

Другие новости
Вендинг бизнес
 
Вендинг бизнес Вендинг бизнес

Перспектива вендинг-бизнеса: постоянное развитие, постоянная работа, постоянная прибыль.

Рейтинг@Mail.ru

e-Журнал о вендинг-бизнесе. 2017 © e-vending.ru
Авторские права: Чигарин Т.Г. Энциклопедия вендинг-бизнеса. 2005-2017 ©
Вендинг бизнес