Группа компаний «Уникум», Москва, 13 октября, - Первая ежегодная специализированная выставка «Терминалы.Вендинг.Киоски», состоявшаяся на прошлой неделе в Москве, стала очередным доказательством стремительного развития рынка оборудования для индустрии самообслуживания. Выставка, завершившаяся 29 сентября, к моменту окончания своей работы зарегистрировала 4 523 посетителей из 15 стран. «В процессе подготовки к выставке мы приложили максимальные усилия, чтобы о ней узнали все заинтересованные в оборудовании для самообслуживания компании и специалисты. Это первая выставка, посвященная новому направлению в российской экономике, и она вызвала огромный интерес и у экспонентов, и у посетителей>, - отметила директор выставки «ТВК 2006» Александра Сороко. «Сейчас, подведя итоги события, мы видим и другие достижения. Практически все компании подтвердили свое намерение участвовать в выставке в следующем году и увеличить свое присутствие на «ТВК». Нам также приятно наблюдать и возросший интерес иностранных компаний, которые уже сегодня выражают желание принять участие в «ТВК 2007»». Экспонентами «Терминалы.Вендинг.Киоски» стали 50 компаний-участников. Это российские производители и поставщики платежных терминалов, информационных киосков и вендинговых автоматов. Число этих компаний привлекло представителей из многих областей, посетивших выставку: 23% - владельцы и операторы сетей платежных терминалов, 18% - производители информационных и платежных терминалов, 10% - торговые центры, супермаркеты и магазины, 9% - операторы и владельцы сетей вендинговых автоматов, 9% - разработчики программного обеспечения, 9% - производители торгового и вендингового оборудования, 8% - поставщики процессинговых услуг, 6% - рестораны и кафе, 5% - производители комплектующих. Результаты «ТВК 2006» принесли организаторам и другие приятные количественные данные. 52% посетителей пришли на выставку, чтобы ознакомиться с новой продукцией. 49% заинтересовались тенденциями рынка, а 33% задались целью завести деловые контакты. Желание дифференцировать собственный бизнес и найти новые сферы выразили 26% гостей «ТВК». Подписание контрактов и приобретение оборудование - причина визита на выставку для 25% посетителей. В следующем году «ТВК 2006» расширит экспозицию и приобретет новых участников из ряда производителей вендингового оборудования, банкоматов и растущего числа автоматов по продаже услуг и цифрового контента. Обширная рекламная кампания затронет и нестоличные регионы, которые сегодня проявляют большой интерес к индустрии самообслуживания. Организаторы «Терминалы.Вендинг.Киоски» прогнозируют дальнейшее расширение выставки и уже начали подготовительные работы. Такие действия продиктованы желанием участников заранее зарезервировать место для будущих стендов, спрос на которые растет, несмотря на увеличение выставочных площадей. «Терминалы.Вендинг.Киоски 2007» состоится 3-5 октября, в зале 3, павильон 1, «Крокус Экспо». |