Вендинг
на главную e-mail добавить сайт в избраное
О проекте | Сотрудничество | Карта сайта
Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Вендинг бизнес
Вендинг бизнес
Новости, события в мире вендинга
Энциклопедия вендинг бизнеса
вендинг бизнес О вендинге
вендинг бизнес Экономика вендинг бизнеса
вендинг бизнес Юридические аспекты вендинга
вендинг бизнес Бизнес с механическими автоматами
вендинг бизнес Бизнес с электронными автоматами
вендинг бизнес Оптимизация вендинг-сети
вендинг бизнес Формы вендинговых договоров
вендинг бизнес Виды торговых автоматов
Статьи о вендинг бизнесе
Готовый бизнес-план
Вендинг обзоры
Вендинг словарь
Закон о вендинге
Вендоматика: все об устройстве        вендоров
вендинг бизнес Механические торговые автоматы
вендинг бизнес Электронные торговые автоматы
Форма расчета окупаемости
Форум

Подписка на новости:

Контакты
Реклама

Вендинг бизнес

Вендинг бизнес Новости, события в мире вендинга
Вендинг бизнес

В России

Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Версия для печати | Обсудить на форуме
Вендинг бизнес
19.06.2006

ФНС и Роспром – напугали

Практический журнал для бухгалтера "Документы и комментарии" в июньском номере (№12) (электронная версия glavbukh.ru/art/8899 ) – публикует материал на тему «Для торговых автоматов пригодна лишь одна модель ККТ».

Читаем: «Применение автоматов без ККТ является административным правонарушением. Штраф за него для юридических лиц достигает 40 000 руб. (ст. 14.5 КоАП РФ).

На наш взгляд, есть только один выход, как избежать таких значительных санкций. Плательщикам, использующим автоматы, надо проверить установленные в них кассовые машины. Все они должны быть одной модели - ПРИМ-21К. Если же ККТ в автоматах отсутствуют, их надо установить, хотя это и повлечет дополнительные расходы».

Итак, бухгалтерское издание ссылается на Письмо ФНС России от 18.05.2006 г. № ММ-6-06/511. Доверяй, но проверяй, а письмо сообщает следующее:

----

ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА

ПИСЬМО

от 18 мая 2006 г. N ММ-6-06/511@

ПИСЬМО РОСПРОМА ОТ 24.04.2006 N СП-1386/16

Федеральная налоговая служба направляет копию письма Федерального агентства по промышленности от 24.04.2006 N СП-1386/16 по вопросу применения торговых автоматов.

Управлениям ФНС России по субъектам Российской Федерации довести настоящее письмо до нижестоящих налоговых органов.

М.П.МОКРЕЦОВ



Приложение

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ПРОМЫШЛЕННОСТИ

ПИСЬМО

от 24 апреля 2006 г. N СП-1386/16

ПО ВОПРОСУ ПРИМЕНЕНИЯ ТОРГОВЫХ АВТОМАТОВ

Федеральное агентство по промышленности по вопросу применения торговых автоматов сообщает.

Позиция Роспрома по решению указанного вопроса, изложенная в письме от 20 марта 2006 г. N СП-893/16, не изменилась.

Согласно пунктам 1 статей 2 и 3 Федерального закона от 22 мая 2003 г. N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт" (далее - Федеральный закон) на территории Российской Федерации в обязательном порядке всеми организациями и индивидуальными предпринимателями при осуществлении ими наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт в случаях продажи товаров, выполнения работ и услуг должны применяться модели контрольно-кассовой техники, включенные в Государственный реестр.

Исключение составляют случаи, указанные в пунктах 2 и 3 статьи 2 Федерального закона.

С учетом этого налоговым органам в каждом конкретном случае следует руководствоваться соответствующими положениями Федерального закона.

В действующем Государственном реестре представлена модель контрольно-кассовой техники (ПРИМ-21К), разрешенная для применения в составе кассовых автоматов при условии размещения под кожухом кассового автомата и получения данных от кассового автомата по каналу связи. Включение в Государственный реестр новых моделей контрольно-кассовой техники, отвечающих требованиям Федерального закона и обеспечивающих осуществление наличных денежных расчетов при продаже товаров в автоматическом режиме, возможно только после определения Правительством Российской Федерации в соответствии с требованиями Федерального закона порядка ведения Государственного реестра и требований к контрольно-кассовой технике, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями. Проекты указанных нормативных правовых актов находятся на рассмотрении в Правительстве Российской Федерации.

С.ПУГИНСКИЙ

----

Указанное Письмо не является законодательным актом, но проблема заключается в том, что Закон не делает каких-либо исключений для торговых автоматов.

Письмо не предусматривает не сроков переоборудования автоматов, не содержит ни слова о механических автоматах, которые, к слову, ККТ не могут быть оборудованы в принципе.

Чиновники вновь не владея темой, издали документ наносящий удар по малым предпринимателям. Похожий случай был в 97-98 гг., когда бизнесменов какое-то время даже штрафовали, пока ФНС не разъяснила ситуацию. Кто придет на помощь на этот раз?..

----

* Со времени первой публикации материала редакция e-vending.ru изменила свою точку зрения по содержанию Письма.

Другие новости
Вендинг бизнес
 
Вендинг бизнес Вендинг бизнес

Вендинг-индустрия имеет 40 миллиардный годовой оборот, 700.000 работников заняты в 13.500 вендинг-компаниях.

Рейтинг@Mail.ru

e-Журнал о вендинг-бизнесе. 2017 © e-vending.ru
Авторские права: Чигарин Т.Г. Энциклопедия вендинг-бизнеса. 2005-2017 ©
Вендинг бизнес