Вендинг
на главную e-mail добавить сайт в избраное
О проекте | Сотрудничество | Карта сайта
Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Вендинг бизнес
Вендинг бизнес
Новости, события в мире вендинга
Энциклопедия вендинг бизнеса
вендинг бизнес О вендинге
вендинг бизнес Экономика вендинг бизнеса
вендинг бизнес Юридические аспекты вендинга
вендинг бизнес Бизнес с механическими автоматами
вендинг бизнес Бизнес с электронными автоматами
вендинг бизнес Оптимизация вендинг-сети
вендинг бизнес Формы вендинговых договоров
вендинг бизнес Виды торговых автоматов
Статьи о вендинг бизнесе
Готовый бизнес-план
Вендинг обзоры
Вендинг словарь
Закон о вендинге
Вендоматика: все об устройстве        вендоров
вендинг бизнес Механические торговые автоматы
вендинг бизнес Электронные торговые автоматы
Форма расчета окупаемости
Форум

Подписка на новости:

Контакты
Реклама

Вендинг бизнес

Вендинг бизнес Новости, события в мире вендинга
Вендинг бизнес

В России

Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Версия для печати | Обсудить на форуме
Вендинг бизнес
22.11.2005

Бизнес планирование при построении сети кофе-автоматов

Кофейное направление вендинг-индустрии по праву считается самым популярным и перспективным в России. Операторы Европы и США давно осознали, что поставить в офисном центре кофе-машину с большим выбором добротных напитков разной ценовой категории – отличный способ вложения денег, приносящий (при правильном подходе) немалые деньги. А если рядом поставить также и снэк-автомат с желанными к кофе маленькими сладостями – успех обеспечен. В таких случаях в офисах около автоматов иногда даже вешают плакат с напоминанием типа: «Работник, а не слишком ли много времени ты проводишь около автоматов?» рядом с портретом босса.

Шутки шутками, но поставщики кофе-машин умеют привлечь покупателей вполне правдивыми подсчетами, обещая скорый возврат инвестиций. Причем, для большей убедительности результаты представляются не в цифрах выручки (долларах, центах), а в процентах, ибо даже зрительно чем больше цифра в колонке «чистая прибыль» (несмотря на то, что рядом с ней стоит значок «%», а не «$») тем эффективнее воздействие на потенциального покупателя автомата.

К примеру, типичный рекламный (вполне реальный, правдивый) расчет, который представляется при продаже кофе-машины (расчет продажи достаточно дорогих сортов зернового кофе):

Объем стаканчика (г)

Себестоимость напитка

Продаваемая цена

Наценка

196

$ 0.18

$ 0.50

277%

336

$ 0.22

$ 0.65

295%

392

$ 0.25

$ 1.25

500% (Особый кофе)

Пример из расчетов отечественных компаний-поставщиков:

Стоимость напитка

Продаваемая цена

Наценка

1,91

10,0

424%

Поставщики в расчетах указывают на 570$ чистой ежемесячной прибыли, окупаемость за 6 месяцев. Эти цифры, а также большие проценты наценки впечатляют начинающих предпринимателей, особенно тех, кто до этого не имел вендинг-опыта.

Однако многие предприниматели сталкиваются со сложностями, которые при расчетах попросту не учитывали (например, простой оборудования, долгий поиск эффективных точек и т.д.).

Наш новый раздел «Готовый бизнес план» призван дать начинающим вендинг-операторам реалистичные прогнозы окупаемости сети.

Другие новости
Вендинг бизнес
 
Вендинг бизнес Вендинг бизнес

Каждые пять минут в США через торговые автоматы проходит 1 миллион 25 центовых монет.

Рейтинг@Mail.ru

e-Журнал о вендинг-бизнесе. 2017 © e-vending.ru
Авторские права: Чигарин Т.Г. Энциклопедия вендинг-бизнеса. 2005-2017 ©
Вендинг бизнес