Вендинг Rambler's Top100
на главную e-mail добавить сайт в избраное
О проекте | Сотрудничество | Карта сайта
Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Вендинг бизнес
Вендинг бизнес
Новости, события в мире вендинга
Энциклопедия вендинг бизнеса
вендинг бизнес О вендинге
вендинг бизнес Экономика вендинг бизнеса
вендинг бизнес Юридические аспекты вендинга
вендинг бизнес Бизнес с механическими автоматами
вендинг бизнес Бизнес с электронными автоматами
вендинг бизнес Оптимизация вендинг-сети
вендинг бизнес Формы вендинговых договоров
вендинг бизнес Виды торговых автоматов
Статьи о вендинг бизнесе
Готовый бизнес-план
Вендинг обзоры
Вендинг словарь
Закон о вендинге
Вендоматика: все об устройстве        вендоров
вендинг бизнес Механические торговые автоматы
вендинг бизнес Электронные торговые автоматы
Каталог вендинг бизнеса
вендинг бизнес Каталог иностранных производителей
вендинг бизнес Российские вендинговые компании
вендинг бизнес Украинские вендинговые компании
вендинг бизнес Белорусские вендинговые компании
вендинг бизнес Каталог производителей
вендинг бизнес Вендинг издания
вендинг бизнес Каталог торговых автоматов

Вендинговые выставки
Форма расчета окупаемости
Доска объявлений
Форум

Подписка на новости:

Вход для пользователей:
Логин:
Пароль:  
Контакты
Реклама




Вендинг бизнес

Вендинг бизнес Новости, события в мире вендинга
Вендинг бизнес

Публикации компаний

Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Версия для печати | Обсудить на форуме
Вендинг бизнес
27.05.2013

Какой автомат выбрать: новый или б/у?

С развитием вендинга в России у предпринимателей наконец-то появилась возможность выбора между новым автоматом и автоматом, бывшим в употреблении. Но как раз из-за того, что полноценный рынок продажи б/у аппаратов «развернулся» совсем недавно, у начинающих предпринимателей еще не сформировалось четкое понимание того, когда следует обращаться к тому или другому варианту развития бизнеса.

 

Когда Б/У автомат выгоднее нового?

  • Когда вы ограниченны в средствах, но хотите попробовать себя в этом бизнесе.

Стоимость б/у аппарата, в среднем, в 2 раза ниже стоимости аналогичного нового. В сегменте действительно качественных аппаратов ( Saeco , Bianchi , Necta , Rheavendors ), данная разница колеблется в диапазоне 50.000 – 100.000 рублей.

Поэтому вы сможете начать собственный бизнес, имея «на руках» всего несколько тысяч долларов.

  • Когда вы предполагаете, что впоследствии будете продавать свой бизнес

Здесь математика проста. Если вы покупаете новые автоматы, то при продаже бизнеса вам придется снизить на них цену на 50 – 60%, так как это оборудование уже будет относится к категории б/у. Если же вы сразу приобрели б/у оборудование, то в составе бизнеса вы будете продавать автомат за ту же сумму, за которую его приобретали.

Если вы продаете бизнес, основанный на б/у вендинговых автоматах, вы не теряете ничего.

Если вы продаете бизнес, основанный на новых автоматах, с каждого автомата вы теряете 50 – 100 тысяч рублей.

  • Когда хотите купить автомат, который исчерпал свой ресурс на 5-15% заплатив за него 50-60% от цены нового.

Вендинговые автоматы относятся к оборудованию с пониженной ликвидностью – то есть, их стоимость падает быстрее, чем исчерпывается рабочий ресурс. Для примера, б/у автомат Bianchi 951 стоит около 105.000 рублей при «пробеге» 25.000 стаканов. Это примерно 10% от его ресурса. При этом стоимость нового автомата данной модели – 175.000 рублей.

Как видите, ресурс автомата снизился всего на 10%, а его стоимость – на 40%

· Когда вы хотите повысить рентабельность бизнеса, за счет снижения себестоимости оборудования!

Данный пункт актуален как для предпринимателей, только входящих в вендинговый бизнес, так и для опытных бизнесменов.

Оттолкнемся снова от модели Bianchi 951. Средняя прибыль с данного автомата составляет 20.000 рублей в месяц. Таким образом, если вы купили новый аппарат, то первые 9 месяцев он будет «окупать» себя, то есть «возвращать» вам деньги, потраченные на его приобретение.

С другой стороны, б/у автомат окупится условно всего за 5,5 месяцев, а за оставшиеся 3,5 (по сравнению с новым) принесет вам еще 70.000 рублей чистой прибыли.

То есть, по сравнению с бизнесом, основанным на новых вендинговых аппаратах, рентабельность вашего бизнеса повыситься на «70.000 рублей х кол-во аппаратов» в течение первого года использования оборудования.

  • Когда у вас «горит» точка и Вам нужен автомат в течение нескольких часов.

В любом случае (сломался ли у вас аппарат на точке или появилось неожиданное предложение о выгодной аренде) необходимо максимально быстро установить рабочий автомат. Каждый час простоя вы теряете свою прибыль.

Поэтому покупка б/у автомата позволяет максимально снизить подобные потери – буквально пара часов, и ваша точка уже работает.

  • Когда Вы готовы сами поменять расходники ради существенной экономии

Чаще всего выработка ресурсов выражается в поломке расходных запчастей. Приобретение новых обойдется всего в 2000 – 3000 рублей. А разница в цене б/у автомата и нового при этом может доходить до 100.000 рублей.

В результате вы тратите немного своего времени + немного денег, а экономите до 95.000 рублей и более!

  • Когда у вас много средних точек, на которые ставить новый автомат не выгодно

С одной стороны, точки со средней и низкой проходимостью имеют меньшую прибыльность по сравнению с «популярными» точками. Поэтому новый автомат будет окупаться достаточно долго.

С другой стороны, чем меньше проходимость точки, тем медленнее вырабатывается ресурс автомата. Поэтому ресурса б/у оборудования будет более, чем достаточно для обеспечения качественного обслуживания средней точки.

И, как было в классической рекламе, «если нет разницы, зачем платить больше»?

  • Когда есть точки «повышенного риска» (автосервис, мойка, ОМОН, техникум и т.д.)

В подобных местах, несмотря на возможность высокой прибыли, также высока вероятность банального вандализма (от разрисовывания автомата до грубого обращения и поломки). Кроме того, «занятая своими делами» аудитория подобных мест практически не обращает внимания на то, каким автоматом пользуется, чтобы перехватить стаканчик кофе – главное, чтобы автомат работал.

Установка нового аппарата в таком случае скорее окажется бессмысленной тратой ресурсов.

  • Когда Вы готовы учиться у «мэтров» бизнеса

Любой человек, который хочет добиться чего-то стоящего в своем деле, в первую очередь, ориентируется на успешный опыт «крупных игроков». В вендинговом бизнесе даже крупные игроки при любой удобной возможности покупают б/у оборудование.

   

Когда НОВЫЙ автомат выгоднее Б/У автомата

  • Когда Вам нужно купить более 200 автоматов одной модели.

На сегодняшний день российский рынок б/у вендинговых автоматов еще не настолько насыщен, чтобы удовлетворить подобные крупные запросы. По крайне мере, в достаточно короткие сроки.

  • Когда Вы неограниченны в средствах

Если вас не заботит извлечение максимальной прибыли, вам не нужно экономить и у вас достаточно денег для того, чтобы купить столько автоматов, сколько вам нужно, покупка новых автоматов может оказаться более привлекательной.

_____________________________________________________________________

PS . Делая выбор в пользу б/у оборудования, важно не впасть в другую крайность – в сторону неразумной экономии. Далеко не все автоматы являются качественными даже в новом состоянии, что уж говорить о б/у варианте. Следует избегать низкокачественных китайских, российских автоматов, а также техники, произведенной в странах СНГ.

На сегодняшний день успешные бизнесмены доверяют в основном итальянским производителям, особенно рекомендуя марки Necta , Bianchi , Saeco и Rheavendors .

Помните, что б/у автоматы – это не панацея, не просто способ быстро сэкономить, а планомерная стратегия повышения рентабельности Вашего бизнеса. Только делая ставку на качественное б/у оборудование, Вы сможете рассчитывать на все выше перечисленные преимущества.

С уважением,

генеральный директор Supervending,

Куприченков Федор.

Другие публикации
Вендинг бизнес
 
Вендинг бизнес Вендинг бизнес

Бизнес с торговыми автоматами – ликвидный бизнес, который всегда можно продать.

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

e-Журнал о вендинг-бизнесе. 2017 © e-vending.ru
Авторские права: Чигарин Т.Г. Энциклопедия вендинг-бизнеса. 2005-2017 ©
Вендинг бизнес