Вендинг
на главную e-mail добавить сайт в избраное
О проекте | Сотрудничество | Карта сайта
Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Вендинг бизнес
Вендинг бизнес
Новости, события в мире вендинга
Энциклопедия вендинг бизнеса
вендинг бизнес О вендинге
вендинг бизнес Экономика вендинг бизнеса
вендинг бизнес Юридические аспекты вендинга
вендинг бизнес Бизнес с механическими автоматами
вендинг бизнес Бизнес с электронными автоматами
вендинг бизнес Оптимизация вендинг-сети
вендинг бизнес Формы вендинговых договоров
вендинг бизнес Виды торговых автоматов
Статьи о вендинг бизнесе
Готовый бизнес-план
Вендинг обзоры
Вендинг словарь
Закон о вендинге
Вендоматика: все об устройстве        вендоров
вендинг бизнес Механические торговые автоматы
вендинг бизнес Электронные торговые автоматы
Форма расчета окупаемости
Форум

Подписка на новости:

Контакты
Реклама

Вендинг бизнес

Вендинг бизнес Новости, события в мире вендинга
Вендинг бизнес

Публикации компаний

Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Версия для печати | Обсудить на форуме
Вендинг бизнес
04.08.2011

Новинка. Фильтр, разработанный специально для торговых автоматов горячих напитков. Инновации 3М в вендинг бизнесе

 Ни для кого не секрет, что использовать проточную водопроводную воду взамен бутилированной намного проще и дешевле. Поэтому вендинговые компании, в большинстве случаев, отказались от бутилированной воды (где это возможно). Однако перед их техническими специалистами встал другой не менее важный вопрос - правильный выбор системы фильтрации.

Несмотря на большой выбор производителей фильтрационного оборудования, специальных фильтров для вендинга на Российском рынке до недавнего времени не существовало. Часто использовались фильтры, предназначенные для совершенно других целей и задач фильтрации, что в определенной степени рискованно. Так как требует постоянного контроля за качеством фильтрации, состоянии оборудования, и не всегда обеспечивает желаемые результаты.

Исходя из особенностей вендинг бизнеса и качества водопроводной воды в России, фильтр для торговых автоматов (ссылка) горячих напитков должен соответствовать определенным требованиям:

  • Улучшение вкусовых качеств воды.

  • Небольшие размеры. Предпочтительнее одноблочные.

  • Надежность. Фильтр должен выдерживать гидроудары и залповые выбросы.

  • Большой ресурс работы с водой низкого качества.

  • Удобство использования. Простота установки и смены катриджей. Отсутствие необходимости перекрывать воду. Гигиеничность замены катриджей.

  • Стабильный уровень фильтрации. Необходимый минимум - 1микрон.

  • Реальная защита от накипи, которую могут обеспечить только фильтры с ингибитором накипи или ионообменной смолой.

Фильтр, который полностью подходит по данным требованиям — это идеальный фильтр. Конечно идеальных фильтров не бывает. Однако, фильтры, разработанные компанией 3М специально для торговых автоматов , наиболее полно соответствуют всем вышеперечисленным требованиям.

Фильтр HF-MS разработан для обеспечения постоянного качества горячих напитков, удаления вкуса и запаха хлора, а также предотвращения образования накипи в аппаратах для приготовления чая и кофе. Данный фильтр активно используется в мире компаниями: N&W, Crane, Westomatic&Coffe Tek; в России компанией Nestle.

 Использование фильтра HF-MS обеспечивает снижение расходов, защиту оборудования, удобство использования и улучшение вкусовых качеств напитков. Сегодня — это оптимальное решение для торговых автоматов горячих напитков. Приобрести данный фильтр можно в компании ФОРМОС ТК — крупнейшего дистрибьютора 3М в России.

Так же Вы можете получить техническую консультацию, необходимую информацию по характеристикам и сертификатам, а так же взять образцы фильтров на испытания, связавшись с представителями компании ФОРМОС ТК по контактным телефонам или написав на E-mail.

Контактные данные.
ООО ФОРМОС ТК.
www.formos.ru
formos@list.ru
+7 495 642 73 04
+7 499 127-31-02

Другие публикации
Вендинг бизнес
 
Вендинг бизнес Вендинг бизнес

Чем больше сеть торговых автоматов – тем меньше прибыль с отдельно взятого торгового автомата.

Рейтинг@Mail.ru

e-Журнал о вендинг-бизнесе. 2017 © e-vending.ru
Авторские права: Чигарин Т.Г. Энциклопедия вендинг-бизнеса. 2005-2017 ©
Вендинг бизнес