Вендинг Rambler's Top100
на главную e-mail добавить сайт в избраное
О проекте | Сотрудничество | Карта сайта
Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Вендинг бизнес
Вендинг бизнес
Новости, события в мире вендинга
Энциклопедия вендинг бизнеса
вендинг бизнес О вендинге
вендинг бизнес Экономика вендинг бизнеса
вендинг бизнес Юридические аспекты вендинга
вендинг бизнес Бизнес с механическими автоматами
вендинг бизнес Бизнес с электронными автоматами
вендинг бизнес Оптимизация вендинг-сети
вендинг бизнес Формы вендинговых договоров
вендинг бизнес Виды торговых автоматов
Статьи о вендинг бизнесе
Готовый бизнес-план
Вендинг обзоры
Вендинг словарь
Закон о вендинге
Вендоматика: все об устройстве        вендоров
вендинг бизнес Механические торговые автоматы
вендинг бизнес Электронные торговые автоматы
Каталог вендинг бизнеса
вендинг бизнес Каталог иностранных производителей
вендинг бизнес Российские вендинговые компании
вендинг бизнес Украинские вендинговые компании
вендинг бизнес Белорусские вендинговые компании
вендинг бизнес Каталог производителей
вендинг бизнес Вендинг издания
вендинг бизнес Каталог торговых автоматов

Вендинговые выставки
Форма расчета окупаемости
Доска объявлений
Форум

Подписка на новости:

Вход для пользователей:
Логин:
Пароль:  
Контакты
Реклама




Вендинг бизнес

Вендинг бизнес Энциклопедия вендинг бизнеса » Оптимизация вендинг-сети
Вендинг бизнес

Количество работников для обслуживания вендинг-сети

Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Версия для печати | Обсудить на форуме
Вендинг бизнес

Как мы уже писали, для обслуживания торговых автоматов не нужно иметь специальных знаний. Опыт и навыки, конечно же, важны, но вендинг-оператора всегда может заменить его работник, партнер и даже член семьи.

Какое количество работников необходимо для обслуживания торговых автоматов? В зависимости от вида обслуживаемых автоматов, сеть от 20 (для электронных торговых автоматов, например, кофейных вендоров) и до 100 единиц и более (для механических торговых автоматов) может обслуживаться одним человеком.

Интересен в этой сфере зарубежный опыт. По мнению американских вендинг-операторов сеть в 50 электронных или 500-600 механических автоматов, может обслуживаться всего одним человеком (как бы страшно это ни звучало – только представьте, один человек обслуживает такое количество торговых точек!). Но здесь необходимо учитывать, во-первых, специфику отдельных видов автоматов (некоторые требуют каждодневного обслуживания, и здесь один человек попросту физически не справится), во-вторых, по сравнению с Россией, в США низкое количество среднесуточных продаж, а это значит, что автоматы не требуют частой загрузки и инкассации. Кроме того, конечно, должен быть отработан до совершенства процесс обслуживания вендинг-машин, составлен вендинг-маршрут, введен компьютеризированный учет работы и обслуживания оборудования.

При определении количества персонала для обслуживания сети необходимо учитывать не только количество торговых автоматов, но и размер города, загруженность дорог; имеет значение такой простой вопрос: насколько просто обслужить в день максимальное количество торговых точек?..

На наш взгляд, еще одним фактором, влияющим на определение количества обслуживающего персонала, является форма работы с торговыми точками. Если оператор работает по «комиссии» или аренде это значит, что он (или его работник) тратит чуть больше времени на обслуживание автоматов. При форме работы «поставка наполнителя» нет необходимости часто обслуживать автоматы.

Нет необходимости создавать «лишние» рабочие места. Какой бы большой ни была сеть торговых автоматов, нужно оптимальное количество работников. Как мы уже писали, в США, в качестве работников часто выступают родственники владельцев сети. И это неспроста – работа с наличными деньгами требует доверия и ответственности.

Требования к вендинг-оператору или работнику, обслуживающему сеть вендинг-машин. Прежде всего - это мобильность. Во-первых, необходимо наличие автомобиля: перевозить наполнитель, автоматы, быстро добираться до конкретной точки, менять свой маршрут. Во-вторых, быть постоянно на связи, для того, чтобы любая торговая точка могла дозвониться и сообщить о том, что кончился наполнитель, произошла поломка и т.д.

Деловые качества. Умение находить общий язык с владельцами (управляющими) торговых точек, чтобы мочь договорится об установке оборудования на взаимовыгодных условиях.

Вендинг бизнес

Вендинг бизнесВендинг бизнесВендинг бизнес
Вендинг бизнес « Предыдущая Следующая » Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Другие материалы по теме: Вендинг бизнес
Вендинг бизнес
  • Вендинг-учет и вендинг-маршрут
  • Количество работников для обслуживания вендинг-сети
  • Инструкции для работников и торговых точек
  • Обновление парка торговых автоматов
  • Работающая вендинг-сеть – как инструмент для получения кредитов
  • Вендинг бизнес

     
    Вендинг бизнес Вендинг бизнес

    Каждый день в мире появляются тысячи новых торговых автоматов.

    Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

    e-Журнал о вендинг-бизнесе. 2017 © e-vending.ru
    Авторские права: Чигарин Т.Г. Энциклопедия вендинг-бизнеса. 2005-2017 ©
    Вендинг бизнес