Вендинг Rambler's Top100
на главную e-mail добавить сайт в избраное
О проекте | Сотрудничество | Карта сайта
Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Вендинг бизнес
Вендинг бизнес
Новости, события в мире вендинга
Энциклопедия вендинг бизнеса
вендинг бизнес О вендинге
вендинг бизнес Экономика вендинг бизнеса
вендинг бизнес Юридические аспекты вендинга
вендинг бизнес Бизнес с механическими автоматами
вендинг бизнес Бизнес с электронными автоматами
вендинг бизнес Оптимизация вендинг-сети
вендинг бизнес Формы вендинговых договоров
вендинг бизнес Виды торговых автоматов
Статьи о вендинг бизнесе
Готовый бизнес-план
Вендинг обзоры
Вендинг словарь
Закон о вендинге
Вендоматика: все об устройстве        вендоров
вендинг бизнес Механические торговые автоматы
вендинг бизнес Электронные торговые автоматы
Каталог вендинг бизнеса
вендинг бизнес Каталог иностранных производителей
вендинг бизнес Российские вендинговые компании
вендинг бизнес Украинские вендинговые компании
вендинг бизнес Белорусские вендинговые компании
вендинг бизнес Каталог производителей
вендинг бизнес Вендинг издания
вендинг бизнес Каталог торговых автоматов

Вендинговые выставки
Форма расчета окупаемости
Доска объявлений
Форум

Подписка на новости:

Вход для пользователей:
Логин:
Пароль:  
Контакты
Реклама




Вендинг бизнес

Вендинг бизнес Энциклопедия вендинг бизнеса » Оптимизация вендинг-сети
Вендинг бизнес

Вендинг-учет и вендинг-маршрут

Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Версия для печати | Обсудить на форуме
Вендинг бизнес

Обратим внимание на следующие составляющие эффективной работы с вендинг-машинами.

Вендинг-оператор (в первую очередь – начинающий) должен вести учет продаж через автоматы в каждой конкретной торговой точке, и здесь мы имеем в виду отнюдь не бухгалтерский (налоговый) учет, а специальный вендинг-учет.

Вендинг-учет необходим для того, чтобы установить и зафиксировать периоды всплеска и понижения продаж, причины изменения динамики продаж (например, после смены вендинг-машины или наполнителя).

Форма учета – произвольная, но в идеале должна включать: места установки торговых автоматов, количество закупаемого наполнителя, дату его засыпки (загрузки) и реализации через торговый автомат, дату инкассации, размер выручки и т.д. То есть, вендинг-оператор (работники сети) должны записывать все данные, связанные с эксплуатацией сети. Чем больше сеть, тем больше данных.

Через некоторое время данные вендинг-учета покажут периоды падения и роста продаж (сезонные колебания). Эта информация позволит повторить удачные решения, избежать ошибок в будущем, отказаться от невыгодных мест, поддерживать спрос потребителей всегда на высоте, в конечном счете получать максимум прибыли от каждой торговой точки.

Совершенно другое значение приобретает внутренний учет для предпринимателей, чью сеть обслуживают наемные работники, через руки которых проходит как наполнитель, так и инкассируемые денежные средства. Только детальный внутренний учет и отчетность позволят избежать недостачи, выявить финансовые потери.

Следующий фактор эффективной работы – вендинг-маршрут. С момента как вендинг-оператор построил сеть торговых автоматов, необходимо выработать вендинг-маршрут. Это путь следования по обслуживанию торговых автоматов. Его нужно построить с учетом расположения торговых точек, загруженности города, форм работы с торговыми точками и др. факторов. Чем больше у вендинг-оператора торговых автоматов, чем шире сеть расстановки автоматов, тем более продуманным должен быть вендинг-маршрут. Вендинг-оператор должен учесть, где надо проинкассировать автоматы, куда нужно завести наполнитель и т.д.

Предприниматель должен учитывать вероятность технических вызовов, связанных с остановкой эксплуатации оборудования. Как отмечают бывалые предприниматели, технических вызовов может быть (как назло) несколько за день - то купюру влажную (рваную, мятую) «зажевало», то автомат товар не выдает, то какой-то «доброжелатель» насовал в монетоприемник спичек. Конечно, все предусмотреть невозможно, но необходимо быть готовым к неожиданным вызовам.

В конечном счете, грамотно продуманный вендинг-маршрут экономит время (деньги) бизнесмена.

В зависимости от вендинг-маршрута необходимо строить и планы по количеству наполнителя, который необходимо доставить до торговых точек. Скажем если у вас пять торговых автоматов, то нет сложности в том, чтобы сразу весь наполнитель для всех автоматов возить с собой. Если же сто торговых автоматов, то необходимо сделать анализ какой именно наполнитель доставить в конкретную торговую точку, дабы не возвращаться по нескольку раз на склад и успеть «обработать» все торговые точки. То есть, работать согласно вендинг-машруту.вендинг маршрут

Вендинг бизнес

Вендинг бизнесВендинг бизнесВендинг бизнес
Вендинг бизнес Следующая » Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Другие материалы по теме: Вендинг бизнес
Вендинг бизнес
  • Вендинг-учет и вендинг-маршрут
  • Количество работников для обслуживания вендинг-сети
  • Инструкции для работников и торговых точек
  • Обновление парка торговых автоматов
  • Работающая вендинг-сеть – как инструмент для получения кредитов
  • Вендинг бизнес

     
    Вендинг бизнес Вендинг бизнес

    Перспектива вендинг-бизнеса: постоянное развитие, постоянная работа, постоянная прибыль.

    Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

    e-Журнал о вендинг-бизнесе. 2017 © e-vending.ru
    Авторские права: Чигарин Т.Г. Энциклопедия вендинг-бизнеса. 2005-2017 ©
    Вендинг бизнес