Вендинг Rambler's Top100
на главную e-mail добавить сайт в избраное
О проекте | Сотрудничество | Карта сайта
Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Вендинг бизнес
Вендинг бизнес
Новости, события в мире вендинга
Энциклопедия вендинг бизнеса
вендинг бизнес О вендинге
вендинг бизнес Экономика вендинг бизнеса
вендинг бизнес Юридические аспекты вендинга
вендинг бизнес Бизнес с механическими автоматами
вендинг бизнес Бизнес с электронными автоматами
вендинг бизнес Оптимизация вендинг-сети
вендинг бизнес Формы вендинговых договоров
вендинг бизнес Виды торговых автоматов
Статьи о вендинг бизнесе
Готовый бизнес-план
Вендинг обзоры
Вендинг словарь
Закон о вендинге
Вендоматика: все об устройстве        вендоров
вендинг бизнес Механические торговые автоматы
вендинг бизнес Электронные торговые автоматы
Каталог вендинг бизнеса
вендинг бизнес Каталог иностранных производителей
вендинг бизнес Российские вендинговые компании
вендинг бизнес Украинские вендинговые компании
вендинг бизнес Белорусские вендинговые компании
вендинг бизнес Каталог производителей
вендинг бизнес Вендинг издания
вендинг бизнес Каталог торговых автоматов

Вендинговые выставки
Форма расчета окупаемости
Доска объявлений
Форум

Подписка на новости:

Вход для пользователей:
Логин:
Пароль:  
Контакты
Реклама




Вендинг бизнес

Вендинг бизнес Энциклопедия вендинг бизнеса » Бизнес с механическими автоматами
Вендинг бизнес

Обслуживание сети: 1. Поставка наполнителей и заполнение торговых автоматов

Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Версия для печати | Обсудить на форуме
Вендинг бизнес

После расстановки торговых автоматов, работа вендинг-оператора проходит в следующем ритме: в зависимости от формы работы – это развоз наполнителя (при поставке наполнителя) или развоз наполнителя и инкассация торговых автоматов (при аренде торговой площади или комиссии от выручки).

Если вы работаете на условиях поставки наполнителя - удобно сдавать в торговую точку наполнитель (и, прежде всего жевательную резинку) либо коробками (где определенное количество наполнителя), либо специально сортировать наполнитель по пакетам (300 шт., 500 шт.). Это и удобство для сдачи-учета, хранения, перевозки – в итоге экономия времени. Вместе с наполнителем в торговую точку сдаются заранее подготовленные документы (копия – для вендинг-оператора) – накладные, счета-фактуры. В итоге на сдачу наполнителя (засыпку), подписание бумаг – тратится буквально 5 минут.

Засыпка наполнителя, как правило, осуществляется в рабочее время торговой точки, то есть на виду у посетителей торговой точки. Это скорее плюс, чем минус – так как процесс засыпки привлекает внимание потенциальных клиентов (детей). Можно осуществлять засыпку и в «обеденное время», или в начале-конце рабочего дня.

При работе на условиях комиссии и аренды, количество засыпаемого наполнителя, не имеет такого значения. Вендинг-оператор, совместно с работником торговой точки проводят инкассацию, подписывают бумаги (по экземпляру для сторон). Время, затрачиваемое на обслуживание торгового автомата, составит 10-15 минут.

Обратим внимание на следующие составляющие эффективной работы с вендинг-машинами.

Вендинг-оператор должен вести учет продаж торговых автоматов в каждой конкретной торговой точке.

Вендинг-оператор (в первую очередь – начинающий) должен вести учет продаж через автоматы в каждой конкретной торговой точки. Это нужно для того, чтобы выяснить периоды всплеска и понижения продаж, причины изменения динамики продаж (например, после смены вендинг-машины или наполнителя). Это позволит повторить удачные решения, получать максимум прибыли от каждой торговой точки, отказаться от невыгодных мест, поддерживать спрос потребителей всегда на высоте.

Анализ выгодности конкретного места должен вестись как до установки, так и после установки торгового автомата.

С момента как вендинг-оператор построил сеть торговых автоматов, необходимо выработать вендинг-маршрут. Это путь следования по обслуживанию торговых автоматов. Его нужно построить с учетом расположения торговых точек; загруженности города; форм работы с торговыми точками. Чем больше у вендинг-оператор торговых автоматов, чем шире сеть расстановки автоматов, тем более продуманный должен быть вендинг-маршрут. Вендинг-оператор должен учесть, где надо проинкассировать автоматы, куда нужно завести монеток на размен, куда жвачки, и где забрать автомат, чтобы помыть его. В конечном счете, грамотно продуманный вендинг-маршрут экономит время (деньги) бизнесмена.

В зависимости от вендинг-маршрута необходимо строить и планы по количеству наполнителя, который необходимо доставить до торговых точек. Скажем, если у вас пять торговых автоматов, то нет сложности в том, чтобы сразу весь наполнитель для всех автоматов возить с собой. Если же сто торговых автоматов, то необходимо сделать анализ какой именно наполнитель доставить в конкретную торговую точку, дабы не возвращаться по нескольку раз на склад и успеть «обработать» все торговые точки. То есть, работать согласно вендинг-машруту.

Вендинг бизнес

Вендинг бизнесВендинг бизнесВендинг бизнес
Вендинг бизнес « Предыдущая Следующая » Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Другие материалы по теме: Вендинг бизнес
Вендинг бизнес
  • История возникновения бизнеса с механическими торговыми автоматами и развитие его до наших дней
  • Становление "автоматной" торговли в России и странах СНГ
  • Причины популярности gumball machine: привлекательность для бизнесменов
  • Популярность механических торговых автоматов среди покупателей
  • Начать свой бизнес с механическими торговыми автоматами
  • Прибыльность и окупаемость механических торговых автоматов
  • Инструменты, влияющие на сроки окупаемости торгового автомата
  • 1) место торговой точки
  • 2) Торговый автомат и смена наполнителя
  • 3) Привлекательность торгового автомата
  • 4) Наличие или отсутствие торговых автоматов конкурентов
  • 5) сезонный фактор при торговле посредством торговых автоматов
  • Личный опыт: Эксплуатация торговых автоматов в новогодние праздники
  • Личный опыт: Эксплуатация торговых автоматов в летний период
  • 6) Отношения с владельцами торговой точки
  • Повышение продаж черех механические торговые автоматы: механизмы
  • Идеи вендинга с gumball machine
  • Идея первая – наполнители
  • Идея вторая – реклама на торговых автоматах
  • «Взрослые» автоматы
  • Организация детского отдела в гипермаркете
  • Переговоры и установка торговых автоматов
  • Формы работы с торговыми точками: 1) аренда площади
  • Формы работы с торговыми точками: 2) поставка наполнителя
  • Иные формы работы c торговыми автоматами
  • Обслуживание сети: 1. Поставка наполнителей и заполнение торговых автоматов
  • Обслуживание сети: 2. Перестановка торговых автоматов и управление ценой
  • Обслуживание сети: 3. Поддержание привлекательного внешнего вида и рабочего состояния механизмов торгового автомата
  • Какие могут возникнуть сложности при эксплуатации торговых автоматов и как их преодолеть?
  • О вариациях бизнеса: кондоматы
  • Вендинг бизнес

     
    Вендинг бизнес Вендинг бизнес

    «Оборотистость» и прибыльность данного бизнеса позволяют постоянно наращивать торговую сеть.

    Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

    e-Журнал о вендинг-бизнесе. 2017 © e-vending.ru
    Авторские права: Чигарин Т.Г. Энциклопедия вендинг-бизнеса. 2005-2017 ©
    Вендинг бизнес