Вендинг Rambler's Top100
на главную e-mail добавить сайт в избраное
О проекте | Сотрудничество | Карта сайта
Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Вендинг бизнес
Вендинг бизнес
Новости, события в мире вендинга
Энциклопедия вендинг бизнеса
вендинг бизнес О вендинге
вендинг бизнес Экономика вендинг бизнеса
вендинг бизнес Юридические аспекты вендинга
вендинг бизнес Бизнес с механическими автоматами
вендинг бизнес Бизнес с электронными автоматами
вендинг бизнес Оптимизация вендинг-сети
вендинг бизнес Формы вендинговых договоров
вендинг бизнес Виды торговых автоматов
Статьи о вендинг бизнесе
Готовый бизнес-план
Вендинг обзоры
Вендинг словарь
Закон о вендинге
Вендоматика: все об устройстве        вендоров
вендинг бизнес Механические торговые автоматы
вендинг бизнес Электронные торговые автоматы
Каталог вендинг бизнеса
вендинг бизнес Каталог иностранных производителей
вендинг бизнес Российские вендинговые компании
вендинг бизнес Украинские вендинговые компании
вендинг бизнес Белорусские вендинговые компании
вендинг бизнес Каталог производителей
вендинг бизнес Вендинг издания
вендинг бизнес Каталог торговых автоматов

Вендинговые выставки
Форма расчета окупаемости
Доска объявлений
Форум

Подписка на новости:

Вход для пользователей:
Логин:
Пароль:  
Контакты
Реклама




Вендинг бизнес

Вендинг бизнес Энциклопедия вендинг бизнеса » Бизнес с механическими автоматами
Вендинг бизнес

Повышение продаж черех механические торговые автоматы: механизмы

Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Версия для печати | Обсудить на форуме
Вендинг бизнес

В современном городе с его огромным рынком товаров и услуг можно легко  затеряться. В интересах вендинг-оператора постоянно использовать различные маркетинговые инструменты по формированию потребительского интереса к предлагаемым через автоматы товарам, созданию "моды" на покупку, в конечном счете - поддержанию уровня продаж и их повышению.

Вспомните, что основная наша аудитория – дети, поэтому и маркетинговые инструменты должны быть рассчитаны на детей, детскую психологию и детские ценности.

Наш опыт позволяет назвать следующие основные способы повышения (поддержания) продаж.

Рекламные дисплеи в автоматах США используются уже с 50-60 гг. Их цель – увеличение продаж через торговые автоматы, поддержание интереса у покупателей.

Что представляет собой рекламный дисплей? Это небольшой рекламный плакат (лист) из картона, который вставляется внутрь автомата (за прозрачную стенку), так, чтобы его было видно потенциальным клиентам. Это красочный, яркий дисплей, на который крепятся игрушки, продаваемые через автомат, либо содержится информация о продаваемом товаре (например, о жевательной резинке).

Применительно к торговым автоматам, торгующим игрушками в капсулах, интрига заключается в том, что на одном красочном листе бумаги закрепляются все игрушки, которые может получить ребенок, делая покупку через торговый автомат. Наверняка, среди них найдется и та, которую захочет именно он, хотя ребенок не может быть уверен в том, что он ее получит. Это детский азарт: желание обладать конкретной игрушкой, и лотерея – что же он получит?!

Задача вендинг-оператора сделать такой рекламный дисплей, который вызовет интерес у любого ребенка, понудит его совершить еще и еще одну покупку. А со временем, со сменой наполнителя, смениться и рекламный дисплей. Конечно же, вендинг-оператор должен быть в курсе «детской моды», чтобы подобрать желанные игрушки, вовремя менять ассортимент. Есть определенные игрушки, которые всегда будут интересны детям, например, детские часы, брелоки, которые зачастую, вендинг-операторы выставляют как призовую игрушку.

Примеры рекламных дисплеев

Эффективно использовать на рекламных дисплеях лозунги, например, «Каждому десятому часы» или «Победителю суперприз».

Вендинг-оператор, в целях повышения продаж, может проводить и розыгрыши призов. На рекламном дисплее должна быть отражена соответствующая информация, а в капсулу вложена метка, сообщающая счастливчику о том, что он выиграл суперприз.

Применительно к торговым автоматам, торгующим жевательной резинкой рекламный дисплей выполняет, во-первых, также функцию рекламы товара. У каждой жевательной резинки есть привлекательное название. Именно название и рекламные дисплей (кроме, конечно же, внешнего вида жвачки) будут являться для ребенка критерием «а пробовал ли я такую жвачку?».

Во-вторых, и применительно к жевательной резинке рекламный дисплей может содержать информацию о проведении розыгрыша.

Как мы уже писали, еще в 1950-60 гг. в США владельцы торговых автоматов стали добавлять в автоматы игрушки в капсулах - как стимул для детей, покупающих жевательные резинки.

В настоящее время, нет необходимости добавлять в торговые автоматы по продаже жвачки капсулы с игрушками. Вендинг-оператор может приобрести жвачку с меткой «приз» и использовать ее для проведения конкурсов.

Что дает вендинг-оператору проведение конкурсов? Поддержание потребительского интереса, рекламу своего продукта. Более того, как показывает опыт вендинг-операторов, проведение конкурсов и розыгрышей призов увеличивает продажи вдвое.

В США владельцы небольших магазинов, уже давно применяют такой маркетинговый ход: заворачивают несколько жевательных резинок в фольгу и кладут в торговый автомат так, чтобы было видно покупателю. Тот, кому достается жвачка в фольге – получает 10% скидку на покупки в магазине.

Вендинг бизнес

Вендинг бизнесВендинг бизнесВендинг бизнес
Вендинг бизнес « Предыдущая Следующая » Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Другие материалы по теме: Вендинг бизнес
Вендинг бизнес
  • История возникновения бизнеса с механическими торговыми автоматами и развитие его до наших дней
  • Становление "автоматной" торговли в России и странах СНГ
  • Причины популярности gumball machine: привлекательность для бизнесменов
  • Популярность механических торговых автоматов среди покупателей
  • Начать свой бизнес с механическими торговыми автоматами
  • Прибыльность и окупаемость механических торговых автоматов
  • Инструменты, влияющие на сроки окупаемости торгового автомата
  • 1) место торговой точки
  • 2) Торговый автомат и смена наполнителя
  • 3) Привлекательность торгового автомата
  • 4) Наличие или отсутствие торговых автоматов конкурентов
  • 5) сезонный фактор при торговле посредством торговых автоматов
  • Личный опыт: Эксплуатация торговых автоматов в новогодние праздники
  • Личный опыт: Эксплуатация торговых автоматов в летний период
  • 6) Отношения с владельцами торговой точки
  • Повышение продаж черех механические торговые автоматы: механизмы
  • Идеи вендинга с gumball machine
  • Идея первая – наполнители
  • Идея вторая – реклама на торговых автоматах
  • «Взрослые» автоматы
  • Организация детского отдела в гипермаркете
  • Переговоры и установка торговых автоматов
  • Формы работы с торговыми точками: 1) аренда площади
  • Формы работы с торговыми точками: 2) поставка наполнителя
  • Иные формы работы c торговыми автоматами
  • Обслуживание сети: 1. Поставка наполнителей и заполнение торговых автоматов
  • Обслуживание сети: 2. Перестановка торговых автоматов и управление ценой
  • Обслуживание сети: 3. Поддержание привлекательного внешнего вида и рабочего состояния механизмов торгового автомата
  • Какие могут возникнуть сложности при эксплуатации торговых автоматов и как их преодолеть?
  • О вариациях бизнеса: кондоматы
  • Вендинг бизнес

     
    Вендинг бизнес Вендинг бизнес

    Каждые пять минут в США через торговые автоматы проходит 1 миллион 25 центовых монет.

    Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

    e-Журнал о вендинг-бизнесе. 2017 © e-vending.ru
    Авторские права: Чигарин Т.Г. Энциклопедия вендинг-бизнеса. 2005-2017 ©
    Вендинг бизнес