Вендинг Rambler's Top100
на главную e-mail добавить сайт в избраное
О проекте | Сотрудничество | Карта сайта
Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Вендинг бизнес
Вендинг бизнес
Новости, события в мире вендинга
Энциклопедия вендинг бизнеса
вендинг бизнес О вендинге
вендинг бизнес Экономика вендинг бизнеса
вендинг бизнес Юридические аспекты вендинга
вендинг бизнес Бизнес с механическими автоматами
вендинг бизнес Бизнес с электронными автоматами
вендинг бизнес Оптимизация вендинг-сети
вендинг бизнес Формы вендинговых договоров
вендинг бизнес Виды торговых автоматов
Статьи о вендинг бизнесе
Готовый бизнес-план
Вендинг обзоры
Вендинг словарь
Закон о вендинге
Вендоматика: все об устройстве        вендоров
вендинг бизнес Механические торговые автоматы
вендинг бизнес Электронные торговые автоматы
Каталог вендинг бизнеса
вендинг бизнес Каталог иностранных производителей
вендинг бизнес Российские вендинговые компании
вендинг бизнес Украинские вендинговые компании
вендинг бизнес Белорусские вендинговые компании
вендинг бизнес Каталог производителей
вендинг бизнес Вендинг издания
вендинг бизнес Каталог торговых автоматов

Вендинговые выставки
Форма расчета окупаемости
Доска объявлений
Форум

Подписка на новости:

Вход для пользователей:
Логин:
Пароль:  
Контакты
Реклама




Вендинг бизнес

Вендинг бизнес Энциклопедия вендинг бизнеса » Бизнес с механическими автоматами
Вендинг бизнес

6) Отношения с владельцами торговой точки

Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Версия для печати | Обсудить на форуме
Вендинг бизнес

Немаловажный, и даже можно сказать, что независимо от всех названных факторов – ключевой, это отношения с владельцами и работниками торговой точки. Если для владельцев торговой точки – это дополнительная прибыль и сервис, то для работников торговой точки – дополнительная ответственность и хлопоты. Именно на работников торговой точки (продавцов или иной персонал) будет возложена обязанность осуществлять размен монет для торгового автомата. И если у вендинг-оператора или его сотрудников сложатся негативные личностные отношения с представителями торговой точки, то размена монет попросту не будет. А это значит, что некоторые потенциальные покупатели, у которых не оказалось монеты нужного достоинства - уйдут без жевательной резинки.

Личный опыт

В одной из торговых точек (в обычном продуктовом магазине) была очень «вредная» продавщица. Выражалась «вредность» в том, что она при появлении вендинг-оператора, все время беспочвенно ругалась на автоматы: то ее не устраивало, как он стоит, то ей не нравилось, что постоянно нужно менять монеты и т. д.

В один прекрасный день эту продавщицу заменили, и о чудо – продажи через торговый автомат в данной точке выросли в 1,5-2 раза. Видимо та продавщица отпугивала и клиентов. Вот такие последствия личностного фактора.

В интересах вендинг-оператора построить нормальные отношения с владельцами торговой точки, ее работниками, обеспечивать каждую точку (в случае необходимости) монетами на размен, проинструктировать о работе автомата.

Не обойтись и без личного небольшого поощрения работников торговой точки, но ни в коем случае не в денежной форме, а скорее как очень небольшой подарок – раз в месяц. Это тот небольшой стимул, который будет поддерживать интерес сотрудников торговой точки к нормальной работе автоматов.

Вендинг бизнес

Вендинг бизнесВендинг бизнесВендинг бизнес
Вендинг бизнес « Предыдущая Следующая » Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Другие материалы по теме: Вендинг бизнес
Вендинг бизнес
  • История возникновения бизнеса с механическими торговыми автоматами и развитие его до наших дней
  • Становление "автоматной" торговли в России и странах СНГ
  • Причины популярности gumball machine: привлекательность для бизнесменов
  • Популярность механических торговых автоматов среди покупателей
  • Начать свой бизнес с механическими торговыми автоматами
  • Прибыльность и окупаемость механических торговых автоматов
  • Инструменты, влияющие на сроки окупаемости торгового автомата
  • 1) место торговой точки
  • 2) Торговый автомат и смена наполнителя
  • 3) Привлекательность торгового автомата
  • 4) Наличие или отсутствие торговых автоматов конкурентов
  • 5) сезонный фактор при торговле посредством торговых автоматов
  • Личный опыт: Эксплуатация торговых автоматов в новогодние праздники
  • Личный опыт: Эксплуатация торговых автоматов в летний период
  • 6) Отношения с владельцами торговой точки
  • Повышение продаж черех механические торговые автоматы: механизмы
  • Идеи вендинга с gumball machine
  • Идея первая – наполнители
  • Идея вторая – реклама на торговых автоматах
  • «Взрослые» автоматы
  • Организация детского отдела в гипермаркете
  • Переговоры и установка торговых автоматов
  • Формы работы с торговыми точками: 1) аренда площади
  • Формы работы с торговыми точками: 2) поставка наполнителя
  • Иные формы работы c торговыми автоматами
  • Обслуживание сети: 1. Поставка наполнителей и заполнение торговых автоматов
  • Обслуживание сети: 2. Перестановка торговых автоматов и управление ценой
  • Обслуживание сети: 3. Поддержание привлекательного внешнего вида и рабочего состояния механизмов торгового автомата
  • Какие могут возникнуть сложности при эксплуатации торговых автоматов и как их преодолеть?
  • О вариациях бизнеса: кондоматы
  • Вендинг бизнес

     
    Вендинг бизнес Вендинг бизнес

    Вендинг-индустрия имеет 40 миллиардный годовой оборот, 700.000 работников заняты в 13.500 вендинг-компаниях.

    Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

    e-Журнал о вендинг-бизнесе. 2017 © e-vending.ru
    Авторские права: Чигарин Т.Г. Энциклопедия вендинг-бизнеса. 2005-2017 ©
    Вендинг бизнес