Вендинг
на главную e-mail добавить сайт в избраное
О проекте | Сотрудничество | Карта сайта
Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Вендинг бизнес
Вендинг бизнес
Новости, события в мире вендинга
Энциклопедия вендинг бизнеса
вендинг бизнес О вендинге
вендинг бизнес Экономика вендинг бизнеса
вендинг бизнес Юридические аспекты вендинга
вендинг бизнес Бизнес с механическими автоматами
вендинг бизнес Бизнес с электронными автоматами
вендинг бизнес Оптимизация вендинг-сети
вендинг бизнес Формы вендинговых договоров
вендинг бизнес Виды торговых автоматов
Статьи о вендинг бизнесе
Готовый бизнес-план
Вендинг обзоры
Вендинг словарь
Закон о вендинге
Вендоматика: все об устройстве        вендоров
вендинг бизнес Механические торговые автоматы
вендинг бизнес Электронные торговые автоматы
Форма расчета окупаемости
Форум

Подписка на новости:

Контакты
Реклама

Вендинг бизнес

Вендинг бизнес Энциклопедия вендинг бизнеса » Бизнес с механическими автоматами
Вендинг бизнес

4) Наличие или отсутствие торговых автоматов конкурентов

Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Версия для печати | Обсудить на форуме
Вендинг бизнес

Наличие конкурентов может нанести удар по вашим продажам и сократить их вдовое и больше. Пока автоматная конкуренция – редкость для России, но в ближайшие годы вендинг-операторам придется вносить конкурентов в свои стратегические планы. В ряде торговых точек в скором времени конкуренции просто не избежать, например, в крупных торговых павильонах, детских развлекательных парках.

Правильно «бороться» с конкурентами или иначе конкурировать – это значит продавать больше наполнителей и получать больше прибыли. Зачастую торговым точкам все равно, чьи автоматы ставить и кому отдавать место под аренду – лишь бы получать больше прибыли за аренду площади (или комиссию). Отсюда и происходят автоматы конкурентов. Этого можно избежать, если, заключая договор с конкретной торговой точкой обговорить, что последняя обязуется не устанавливать на своей площади аналогичные торговые автоматы как самостоятельно, так и от конкурирующих компаний. До поры до времени, такое условие может сдержать торговую точку.

Если же все-таки это произошло, не стоит опускать руки и покидать торговую точку, тем более, если она приносит стабильную прибыль. Ваша задача – либо вытеснить конкурента, попросту сделав невыгодной для него эксплуатацию торговых автоматов, или же перевести большую часть продаж на свои торговые автоматы. Как это сделать?

Приемы «чистой» конкуренции подействуют при условии, что торговый автомат правильно установлен, а не скрыт «где-то за прилавками». Немаловажен порядок установки автомата. Если вендинг-машины стоят рядом друг с другом, то покупатель выберет то, что ему понравиться. Если же они расположены вне пределов видимости друг от друга, покупатель выберет тот автомат, который заметит первым.

Итак, если в торговой точке стоят автоматы конкурентов, либо автоматы конкурентов стоят в непосредственной близости (в соседнем павильоне или торговой точке) можно предпринять следующие способы повышения продаж:

1) продавать более привлекательный наполнитель (более яркий и цветной, более крупный);

2) поставить более привлекательный автомат (автомат с элементами игры, размером с человеческий рост или светящийся автомат).

3) продавать похожий наполнитель, но по более низкой цене (один вид жевательной резинки идет в ценовой категории за 2 рубля, другой за 4 рубля. Если через автоматы конкурента продается жвачка за 4 руб., идеальное решение – это продавать жвачку по 2 рубля, но размером не отличающуюся от более дорогой);

4) устроить розыгрыш призов среди покупателей наполнителя.

Со временем, по мере развития автоматной торговли, вендинг-операторам придется столкнуться с опосредованной конкуренцией, когда автоматы конкурентов будут стоять в соседних торговых точках, на улицах города, по всему городу. В таком случае победителем будет тот вендинг-оператор, который применит максимум способов поддержания и повышения продаж, внесет новации в свой бизнес.

Вендинг бизнес

Вендинг бизнесВендинг бизнесВендинг бизнес
Вендинг бизнес « Предыдущая Следующая » Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Другие материалы по теме: Вендинг бизнес
Вендинг бизнес
  • История возникновения бизнеса с механическими торговыми автоматами и развитие его до наших дней
  • Становление "автоматной" торговли в России и странах СНГ
  • Причины популярности gumball machine: привлекательность для бизнесменов
  • Популярность механических торговых автоматов среди покупателей
  • Начать свой бизнес с механическими торговыми автоматами
  • Прибыльность и окупаемость механических торговых автоматов
  • Инструменты, влияющие на сроки окупаемости торгового автомата
  • 1) место торговой точки
  • 2) Торговый автомат и смена наполнителя
  • 3) Привлекательность торгового автомата
  • 4) Наличие или отсутствие торговых автоматов конкурентов
  • 5) сезонный фактор при торговле посредством торговых автоматов
  • Личный опыт: Эксплуатация торговых автоматов в новогодние праздники
  • Личный опыт: Эксплуатация торговых автоматов в летний период
  • 6) Отношения с владельцами торговой точки
  • Повышение продаж черех механические торговые автоматы: механизмы
  • Идеи вендинга с gumball machine
  • Идея первая – наполнители
  • Идея вторая – реклама на торговых автоматах
  • «Взрослые» автоматы
  • Организация детского отдела в гипермаркете
  • Переговоры и установка торговых автоматов
  • Формы работы с торговыми точками: 1) аренда площади
  • Формы работы с торговыми точками: 2) поставка наполнителя
  • Иные формы работы c торговыми автоматами
  • Обслуживание сети: 1. Поставка наполнителей и заполнение торговых автоматов
  • Обслуживание сети: 2. Перестановка торговых автоматов и управление ценой
  • Обслуживание сети: 3. Поддержание привлекательного внешнего вида и рабочего состояния механизмов торгового автомата
  • Какие могут возникнуть сложности при эксплуатации торговых автоматов и как их преодолеть?
  • О вариациях бизнеса: кондоматы
  • Вендинг бизнес

     
    Вендинг бизнес Вендинг бизнес

    Все что может продавать человек – может продавать и машина.

    Рейтинг@Mail.ru

    e-Журнал о вендинг-бизнесе. 2017 © e-vending.ru
    Авторские права: Чигарин Т.Г. Энциклопедия вендинг-бизнеса. 2005-2017 ©
    Вендинг бизнес