Вендинг Rambler's Top100
на главную e-mail добавить сайт в избраное
О проекте | Сотрудничество | Карта сайта
Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Вендинг бизнес
Вендинг бизнес
Новости, события в мире вендинга
Энциклопедия вендинг бизнеса
вендинг бизнес О вендинге
вендинг бизнес Экономика вендинг бизнеса
вендинг бизнес Юридические аспекты вендинга
вендинг бизнес Бизнес с механическими автоматами
вендинг бизнес Бизнес с электронными автоматами
вендинг бизнес Оптимизация вендинг-сети
вендинг бизнес Формы вендинговых договоров
вендинг бизнес Виды торговых автоматов
Статьи о вендинг бизнесе
Готовый бизнес-план
Вендинг обзоры
Вендинг словарь
Закон о вендинге
Вендоматика: все об устройстве        вендоров
вендинг бизнес Механические торговые автоматы
вендинг бизнес Электронные торговые автоматы
Каталог вендинг бизнеса
вендинг бизнес Каталог иностранных производителей
вендинг бизнес Российские вендинговые компании
вендинг бизнес Украинские вендинговые компании
вендинг бизнес Белорусские вендинговые компании
вендинг бизнес Каталог производителей
вендинг бизнес Вендинг издания
вендинг бизнес Каталог торговых автоматов

Вендинговые выставки
Форма расчета окупаемости
Доска объявлений
Форум

Подписка на новости:

Вход для пользователей:
Логин:
Пароль:  
Контакты
Реклама




Вендинг бизнес

Вендинг бизнес Энциклопедия вендинг бизнеса » Бизнес с механическими автоматами
Вендинг бизнес

3) Привлекательность торгового автомата

Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Версия для печати | Обсудить на форуме
Вендинг бизнес

Автоматы внешне привлекательны - еще более привлекательны, когда это большие торговые автоматы и когда они более чем на 2/3 заполнены наполнителем. Торговый автомат, в котором осталось мало наполнителя (буквально на донышке), теряет свое очарование – кто захочет покупать «остатки».

Пыльный или грязный торговый автомат, невзрачная колба автомата, в которой хранится наполнитель, также оттолкнут покупателей.

Раскрошившийся или потекший наполнитель в колбе, пыль, отпечатки пальцев на корпусе – эти мелочи влияют на привлекательность вашего торгового автомата и саму покупку. Если детей это может и не оттолкнуть, то уж взрослые точно будут против такой покупки.

Как мы уже писали, автомат должен быть не только идеален внешне, но и находиться в чистом месте в торговой точке.

Если торговый автомат эксплуатируется на улице, то следует чаще обращать внимание на его внешний вид. Он быстро покрывается пылью, грязными отпечатками. Если не уделить его чистоте должного внимания, покупательский спрос стремительно упадет. Об уходе за торговыми автоматами мы расскажем в отдельном параграфе.

Со временем даже внешний вид торгового автомата становится для посетителей конкретной торговой точки привычным. Поэтому, в целях повышения спроса можно заменять торговые автоматы в различных торговых точках вместе со сменой наполнителя. Например, вместо обычного автомата поставить со спиралью. Еще один способ повысить продажи – добавить на некоторое время к одному автомату второй, скажем, с игрушками, а потом сделать месячный перерыв и снова вернуть автомат. Этот простой прием позволит привлечь внимание и повысить продажи.

Немаловажное значение имеет модель торгового автомата и его расцветка. Вендинг-операторы США обоснованно утверждают, что самым привлекательным цветом является желтый. На втором месте – красный цвет. В этой связи обратим внимание, на то, что со временем можно менять в торговых точках автоматы на кардинально разные цвета. Два месяца желтый, два месяца красный и т.д.

Вендинг бизнес

Вендинг бизнесВендинг бизнесВендинг бизнес
Вендинг бизнес « Предыдущая Следующая » Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Другие материалы по теме: Вендинг бизнес
Вендинг бизнес
  • История возникновения бизнеса с механическими торговыми автоматами и развитие его до наших дней
  • Становление "автоматной" торговли в России и странах СНГ
  • Причины популярности gumball machine: привлекательность для бизнесменов
  • Популярность механических торговых автоматов среди покупателей
  • Начать свой бизнес с механическими торговыми автоматами
  • Прибыльность и окупаемость механических торговых автоматов
  • Инструменты, влияющие на сроки окупаемости торгового автомата
  • 1) место торговой точки
  • 2) Торговый автомат и смена наполнителя
  • 3) Привлекательность торгового автомата
  • 4) Наличие или отсутствие торговых автоматов конкурентов
  • 5) сезонный фактор при торговле посредством торговых автоматов
  • Личный опыт: Эксплуатация торговых автоматов в новогодние праздники
  • Личный опыт: Эксплуатация торговых автоматов в летний период
  • 6) Отношения с владельцами торговой точки
  • Повышение продаж черех механические торговые автоматы: механизмы
  • Идеи вендинга с gumball machine
  • Идея первая – наполнители
  • Идея вторая – реклама на торговых автоматах
  • «Взрослые» автоматы
  • Организация детского отдела в гипермаркете
  • Переговоры и установка торговых автоматов
  • Формы работы с торговыми точками: 1) аренда площади
  • Формы работы с торговыми точками: 2) поставка наполнителя
  • Иные формы работы c торговыми автоматами
  • Обслуживание сети: 1. Поставка наполнителей и заполнение торговых автоматов
  • Обслуживание сети: 2. Перестановка торговых автоматов и управление ценой
  • Обслуживание сети: 3. Поддержание привлекательного внешнего вида и рабочего состояния механизмов торгового автомата
  • Какие могут возникнуть сложности при эксплуатации торговых автоматов и как их преодолеть?
  • О вариациях бизнеса: кондоматы
  • Вендинг бизнес

     
    Вендинг бизнес Вендинг бизнес

    Каждый день в мире появляются тысячи новых торговых автоматов.

    Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

    e-Журнал о вендинг-бизнесе. 2017 © e-vending.ru
    Авторские права: Чигарин Т.Г. Энциклопедия вендинг-бизнеса. 2005-2017 ©
    Вендинг бизнес