Rambler's Top100

Печать Закрыть
Энциклопедия вендинг бизнеса » Бизнес с механическими автоматами


3) Привлекательность торгового автомата

Автоматы внешне привлекательны - еще более привлекательны, когда это большие торговые автоматы и когда они более чем на 2/3 заполнены наполнителем. Торговый автомат, в котором осталось мало наполнителя (буквально на донышке), теряет свое очарование – кто захочет покупать «остатки».

Пыльный или грязный торговый автомат, невзрачная колба автомата, в которой хранится наполнитель, также оттолкнут покупателей.

Раскрошившийся или потекший наполнитель в колбе, пыль, отпечатки пальцев на корпусе – эти мелочи влияют на привлекательность вашего торгового автомата и саму покупку. Если детей это может и не оттолкнуть, то уж взрослые точно будут против такой покупки.

Как мы уже писали, автомат должен быть не только идеален внешне, но и находиться в чистом месте в торговой точке.

Если торговый автомат эксплуатируется на улице, то следует чаще обращать внимание на его внешний вид. Он быстро покрывается пылью, грязными отпечатками. Если не уделить его чистоте должного внимания, покупательский спрос стремительно упадет. Об уходе за торговыми автоматами мы расскажем в отдельном параграфе.

Со временем даже внешний вид торгового автомата становится для посетителей конкретной торговой точки привычным. Поэтому, в целях повышения спроса можно заменять торговые автоматы в различных торговых точках вместе со сменой наполнителя. Например, вместо обычного автомата поставить со спиралью. Еще один способ повысить продажи – добавить на некоторое время к одному автомату второй, скажем, с игрушками, а потом сделать месячный перерыв и снова вернуть автомат. Этот простой прием позволит привлечь внимание и повысить продажи.

Немаловажное значение имеет модель торгового автомата и его расцветка. Вендинг-операторы США обоснованно утверждают, что самым привлекательным цветом является желтый. На втором месте – красный цвет. В этой связи обратим внимание, на то, что со временем можно менять в торговых точках автоматы на кардинально разные цвета. Два месяца желтый, два месяца красный и т.д.


Другие материалы энциклопедии по теме >>>

Постоянный адрес страницы: http://e-vending.ru/ru/mehanic_vending/doc32.html
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
e-Журнал о вендинг-бизнесе. 2005-2010 © e-vending.ru
Авторские права: Чигарин Т.Г. Энциклопедия вендинг-бизнеса. 2005-2010 ©