Вендинг Rambler's Top100 =
на главную e-mail добавить сайт в избраное
О проекте | Сотрудничество | Карта сайта
Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Вендинг бизнес
Вендинг бизнес
Новости, события в мире вендинга
Энциклопедия вендинг бизнеса
вендинг бизнес О вендинге
вендинг бизнес Экономика вендинг бизнеса
вендинг бизнес Юридические аспекты вендинга
вендинг бизнес Бизнес с механическими автоматами
вендинг бизнес Бизнес с электронными автоматами
вендинг бизнес Оптимизация вендинг-сети
вендинг бизнес Формы вендинговых договоров
вендинг бизнес Виды торговых автоматов
Статьи о вендинг бизнесе
Готовый бизнес-план
Вендинг обзоры
Вендинг словарь
Закон о вендинге
Вендоматика: все об устройстве        вендоров
вендинг бизнес Механические торговые автоматы
вендинг бизнес Электронные торговые автоматы
Каталог вендинг бизнеса
вендинг бизнес Каталог иностранных производителей
вендинг бизнес Российские вендинговые компании
вендинг бизнес Украинские вендинговые компании
вендинг бизнес Белорусские вендинговые компании
вендинг бизнес Каталог производителей
вендинг бизнес Вендинг издания
вендинг бизнес Каталог торговых автоматов

Вендинговые выставки
Форма расчета окупаемости
Доска объявлений
Форум

Подписка на новости:

Вход для пользователей:
Логин:
Пароль:  
Контакты
Реклама




Вендинг бизнес

Вендинг бизнес Закон о вендинге
Вендинг бизнес

Письмо Минфина РФ от 14 апреля 2008 г. N 03-01-15/4-110 «О применении торговых автоматов с устройством для приема наличных денежных средств за отпущенный товар и не имеющих встроенной контрольно-кассовой техники»

Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Версия для печати | Обсудить на форуме
Вендинг бизнес
Министерство финансов Российской Федерации рассмотрело письмо по вопросу применения торговых автоматов с устройством для приема наличных денежных средств за отпущенный товар и не имеющих встроенной контрольно-кассовой техники, и сообщает.

Статьей 14.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена ответственность за продажу товаров, выполнение работ либо оказание услуг в организациях торговли либо в иных организациях, осуществляющих реализацию товаров, выполняющих работы либо оказывающих услуги, а равно гражданами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, при отсутствии установленной информации об изготовителе или о продавце либо без применения в установленных законом случаях контрольно-кассовых машин.

В соответствии с Федеральным законом от 22.05.2003. N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт" (далее - Федеральный закон) контрольно-кассовая техника, включенная в Государственный реестр, применяется на территории Российской Федерации в обязательном порядке всеми организациями и индивидуальными предпринимателями при осуществлении ими наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт в случаях продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг.

В Федеральном законе норма о неприменении контрольно-кассовой техники в случаях продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг с использованием торговых автоматов непосредственно не закреплена. Вместе с тем, пунктом 3 статьи 2 Федерального закона организации и индивидуальные предприниматели в силу специфики своей деятельности либо особенностей своего местонахождения могут производить наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники при осуществлении разностной мелкорозничной торговли продовольственными и непродовольственными товарами (за исключением технически сложных товаров и продовольственных товаров, требующих определенных условий хранения и продажи) с ручных тележек, корзин, лотков (в том числе защищенных от атмосферных осадков каркасами, обтянутыми полиэтиленовой пленкой, парусиной, брезентом).

Согласно пункту 24 ГОСТ Р 51303-99 "Торговля. Термины и определения", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11.08.1999 N 242-ст, к передвижным средствам разносной торговли помимо тележек, лотков, корзин отнесены торговые автоматы.

Учитывая вышеизложенное, а также принимая во внимание судебно-арбитражную практику о признании незаконными постановлений налоговых органов о привлечении к административной ответственности за неприменение контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в случаях продажи товаров, оказания услуг с использованием торговых автоматов, по мнению Министерства финансов Российской Федерации, основания для привлечения организаций и индивидуальных предпринимателей к ответственности за неприменение контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в случаях продажи товаров, оказания услуг с использованием торговых автоматов (автоматов самообслуживания), эксплуатирующихся в автоматическом режиме, отсутствуют.

---------------------------------------------------

Небольшой комментарий от редакции сайта: несмотря на то, что данный акт (Письмо Минфина) не является законодательным актом и не может "поспорить" с Законом о ККТ, изложенную позицию поддерживают нижестоящие суды. Так, например, ФАС Поволжского округа в Постановлении от 19.06.2007 N А55-19207/06-5 пришел к выводу о том, что продажа товаров с использованием торговых автоматов относится к розничной купле-продаже, так как ст. 498 ГК РФ, регулирующая продажу товаров с использованием торговых автоматов, включена в параграф 2 "Розничная купля-продажа" гл. 30 ГК РФ. Аналогичные выводы содержатся также в Постановлениях ФАС Волго-Вятского округа от 24.01.2008 N А43-5902/2007-45-122, ФАС Восточно-Сибирского округа от 11.01.2005 N А33-17884/04-С6-Ф02-5524/04-С1, ФАС Московского округа от 06.12.2007 N КА-А40/12553-07.

Таким образом, еще раз подчеркнем, что нет оснований для привлечения организации к административной ответственности за реализацию товара через торговые автоматы без печати чеков на контрольно-кассовой технике, так как такой вид торговли относится к разносной, а при разносной торговле разрешено производить наличные денежные расчеты без применения контрольно-кассовой техники.

Вендинг бизнес

Вендинг бизнесВендинг бизнесВендинг бизнес
Вендинг бизнес « Предыдущая Следующая » Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Другие материалы по теме: Вендинг бизнес
Вендинг бизнес
  • Гражданский кодекс Российской Федерации. Статья 498 (Продажа товаров с использованием автоматов).
  • Закон и автоматы по продаже сигарет (табачных изделий)
  • Глава 30 Гражданского кодекса РФ. Купля-продажа (извлечение)
  • Закон "О защите прав потребителей" (действующая редакция)
  • Федеральный закон от 22 июля 2008 г. N 155-ФЗ "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации" (налогообложение торговых автоматов с 2009 года)
  • Письмо Минфина РФ от 17.09.2009 N 03-11-09/318, разъясняющее вопрос установления оптимальной налоговой нагрузки при исчислении ЕНВД в сфере розничной торговли с использованием торговых автоматов
  • Письмо УФНС РФ по г. Москве от 18.07.2009 N 16-15/061646 Об особенностях определения расходов при УСН на приобретение сырья и материалов, входящих в состав готового продукта, реализуемого через торговые автоматы
  • Письмо Минфина РФ от 07 апреля 2009 г. N 03-11-09/127 Определение понятий "торговый автомат" и "передвижной торговый автомат" в целях налогообложения
  • Письмо Минфина РФ от 30 декабря 2008 г. N 03-11-05/324 О налогообложении автоматов по экспресс-зарядке мобильных телефонов
  • Письмо Деп.налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 27.10.2008 г. N03-11-04/3/483 О применении системы налогообложения в виде ЕНВД в отношении предпр.деятельности по реализации товаров и продуктов общественного питания через торговые автоматы
  • Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 23 октября 2008 г. N 03-11-05/254 О применении системы налогообложения в виде ЕНВД в отношении розничной торговли через комбинированные торговые автоматы
  • Письмо Минфина РФ от 30.06.2008 N 03-11-04/3/302 Подлежит ли переводу на ЕНВД деятельность организации по предоставлению во временное владение и пользование мест для установки торговых автоматов
  • Письмо Минфина РФ от 14 апреля 2008 г. N 03-01-15/4-110 «О применении торговых автоматов с устройством для приема наличных денежных средств за отпущенный товар и не имеющих встроенной контрольно-кассовой техники»
  • Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 8 апреля 2008 г. N 03-11-04/3/182 О применении системы налогообложения в виде ЕНВД в отношении предпринимательской деятельности по реализации кулинарной продукции собственного произ
  • Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 20 января 2005 г. N 03-01-14/1-13 О первичных учетных документах, необходимых для подтверждения поступления выручки, полученной от продажи напитков через торговые автоматы
  • ПИСЬМО УФНС по Московской области от 30 сентября 2005 г. № 22-19-И/0214 О ЕДИНОМ НАЛОГЕ НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД
  • Федеральный закон О внесении изменений в главы 26.2 и 26.3 части второй Налогового кодекса Российской Федерации…
  • Уменьшение налогооблогаемой базы
  • Вендинг бизнес

     
    Вендинг бизнес Вендинг бизнес

    Вендинг-индустрия имеет 40 миллиардный годовой оборот, 700.000 работников заняты в 13.500 вендинг-компаниях.

    Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

    e-Журнал о вендинг-бизнесе. 2017 © e-vending.ru
    Авторские права: Чигарин Т.Г. Энциклопедия вендинг-бизнеса. 2005-2017 ©
    Вендинг бизнес
    =


    =