Вендинг Rambler's Top100
на главную e-mail добавить сайт в избраное
О проекте | Сотрудничество | Карта сайта
Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Вендинг бизнес
Вендинг бизнес
Новости, события в мире вендинга
Энциклопедия вендинг бизнеса
вендинг бизнес О вендинге
вендинг бизнес Экономика вендинг бизнеса
вендинг бизнес Юридические аспекты вендинга
вендинг бизнес Бизнес с механическими автоматами
вендинг бизнес Бизнес с электронными автоматами
вендинг бизнес Оптимизация вендинг-сети
вендинг бизнес Формы вендинговых договоров
вендинг бизнес Виды торговых автоматов
Статьи о вендинг бизнесе
Готовый бизнес-план
Вендинг обзоры
Вендинг словарь
Закон о вендинге
Вендоматика: все об устройстве        вендоров
вендинг бизнес Механические торговые автоматы
вендинг бизнес Электронные торговые автоматы
Каталог вендинг бизнеса
вендинг бизнес Каталог иностранных производителей
вендинг бизнес Российские вендинговые компании
вендинг бизнес Украинские вендинговые компании
вендинг бизнес Белорусские вендинговые компании
вендинг бизнес Каталог производителей
вендинг бизнес Вендинг издания
вендинг бизнес Каталог торговых автоматов

Вендинговые выставки
Форма расчета окупаемости
Доска объявлений
Форум

Подписка на новости:

Вход для пользователей:
Логин:
Пароль:  
Контакты
Реклама




Вендинг бизнес

Вендинг бизнес Энциклопедия вендинг бизнеса » Бизнес с электронными автоматами
Вендинг бизнес

Правильный выбор электронного вендора

Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Версия для печати | Обсудить на форуме
Вендинг бизнес

В настоящее время на рынке представлено огромное количество электронных вендоров: мировых и российских производителей, разной ценовой категории и комплектации, новых и б/у.

Обратим внимание на ключевые факторы выбора ликвидных вендоров:

1) При выборе электронного торгового автомата нужно уделять внимание его «гибкости», «приспособляемости», чтобы он имел возможность продавать фактически любой наполнитель вне зависимости от формы и содержания. Не стоит отдавать предпочтение автомату, способному торговать только одним видом наполнителя (например, только шоколадки одной формы, в одной упаковке). То есть, нужно обращать внимание на размер и форму колонки, через которую товар попадает покупателю, размер и форму окошечка выдачи товара – любой продаваемый вами наполнитель должен без труда проходить через них, не повреждаясь и не повреждая автомат.

Компании-производители продуктов питания часто в целях продвижения своей продукции заказывают у производителей торговых автоматов оборудование именно под один свой продукт – назвав эту кампанию «business opportunity» (возможность для бизнеса) – они продают эти автоматы. Например – «the Pringles chips business opportunity» или «the Campbell’s soup business opportunity». Покупая достаточно дорогое оборудование (или, напротив, подозрительно дешевое) оператор не задумывается, что через этот автомат он сможет продавать ТОЛЬКО ОДИН ВИД НАПОЛНИТЕЛЯ и навсегда окажется привязанным к одному поставщику. Конечно, в первое время, благодаря рекламе производителя этих чипсов или супов продажи будут высокими, но рано или поздно интерес потребителя угаснет, или, что хуже – поставщик не обеспечит его наполнителем, или наполнитель посчитают «нездоровым питанием». Все – песенка оператора спета.

2) То же касается ценовой политики – оператор должен сам мочь устанавливать цену на продаваемый товар: понижать и повышать стоимость наполнителя в зависимости от его вида, от потребностей потребителей, от конкретной торговой точки, поэтому автомат должен иметь функцию возможности установления стоимости оператором.

Механические автоматы, безусловно, на такое не способны. Даже если покупатель стоит перед механическим автоматом с пакетом мелочи, готовый совершить покупку – автомат не выдаст ее, поскольку его монетоприемник рассчитан на монету конкретного достоинства и не будет принимать другие.

3) Выбирая автомат нужно также предусмотреть возможность его «апгрейда» - т.е., если первоначально Вы думаете приобрести электронный торговый автомат с монетоприемником, уточните – есть предусмотрена ли у этого автомата возможность приделки купюроприемника, картоприемника, т.к. впоследствии Вы непременно захотите их установить. Даже если бизнес не пойдет – всегда проще продать автомат «с перспективой апгрейда».

Вендинг бизнес

Вендинг бизнесВендинг бизнесВендинг бизнес
Вендинг бизнес « Предыдущая Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Другие материалы по теме: Вендинг бизнес
Вендинг бизнес
  • История развития электронных торговых автоматов
  • Автоматная электронная торговля в России вчера и сегодня
  • Какие вендоры востребованы (мировая статистика)
  • Правильный выбор электронного вендора
  • Вендинг бизнес

     
    Вендинг бизнес Вендинг бизнес

    Чем больше сеть торговых автоматов – тем меньше прибыль с отдельно взятого торгового автомата.

    Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

    e-Журнал о вендинг-бизнесе. 2017 © e-vending.ru
    Авторские права: Чигарин Т.Г. Энциклопедия вендинг-бизнеса. 2005-2017 ©
    Вендинг бизнес