Вендинг Rambler's Top100
на главную e-mail добавить сайт в избраное
О проекте | Сотрудничество | Карта сайта
Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Вендинг бизнес
Вендинг бизнес
Новости, события в мире вендинга
Энциклопедия вендинг бизнеса
вендинг бизнес О вендинге
вендинг бизнес Экономика вендинг бизнеса
вендинг бизнес Юридические аспекты вендинга
вендинг бизнес Бизнес с механическими автоматами
вендинг бизнес Бизнес с электронными автоматами
вендинг бизнес Оптимизация вендинг-сети
вендинг бизнес Формы вендинговых договоров
вендинг бизнес Виды торговых автоматов
Статьи о вендинг бизнесе
Готовый бизнес-план
Вендинг обзоры
Вендинг словарь
Закон о вендинге
Вендоматика: все об устройстве        вендоров
вендинг бизнес Механические торговые автоматы
вендинг бизнес Электронные торговые автоматы
Каталог вендинг бизнеса
вендинг бизнес Каталог иностранных производителей
вендинг бизнес Российские вендинговые компании
вендинг бизнес Украинские вендинговые компании
вендинг бизнес Белорусские вендинговые компании
вендинг бизнес Каталог производителей
вендинг бизнес Вендинг издания
вендинг бизнес Каталог торговых автоматов

Вендинговые выставки
Форма расчета окупаемости
Доска объявлений
Форум

Подписка на новости:

Вход для пользователей:
Логин:
Пароль:  
Контакты
Реклама




Вендинг бизнес

Вендинг бизнес Энциклопедия вендинг бизнеса » Экономика вендинг бизнеса
Вендинг бизнес

Выбор направления вендинг-бизнеса или бизнеса сопутствующего вендингу

Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Версия для печати | Обсудить на форуме
Вендинг бизнес

При выборе конкретного направления вендинга нужно руководствоваться следующими факторами:

- размер населенного пункта, развитие торговой инфраструктуры, благосостояние населения;

- наличие конкурентов, наличие и степень развития смежных направлений вендинга;

- опыт вендинг-операторов в соседних населенных пунктах (области, субъекте);

- анализ вторичного рынка торговых автоматов.

Рассмотрим перечисленные условия по порядку.

Анализ мест будущей установки и сопоставление рентабельности, прибыльности тех или иных торговых автоматов в конкретных условиях позволят сформировать первичное знание.

В отличие от мегаполисов, в небольшом населенном пункте (за исключением разве нефтяных регионов страны) уровень зарплат гораздо ниже, а значит, ниже и платежеспособность населения. Нужны ли в таких населенных пунктах автоматы, а главное рентабельна ли их эксплуатация – большой вопрос. Впрочем, даже если торговые автоматы не востребованы в каком-либо населенном пункте, вендинг-машины можно установить в тех местах где, они наиболее насущны (транспортные узлы – от железнодорожного вокзала до торговых точек на трассах). Скажем, зачем в обычном поселке автомат по продаже снеков? С другой стороны, если этот поселок расположен в курортной зоне, где часто бывают туристы, автомат будет пользоваться популярностью. Показателен в этом плане опыт США, где в расположенных на трассах гостиницах, авто заправках установлены автоматы, продающие напитки и закуски. Проезжающий человек всегда знает о сервисе, рассчитывает на него.

Что делать для того, чтобы проанализировать количество автоматов в вашем городе? Конечно, такой информацией с вами никто не поделится, а официальной статистики пока нет. Поэтому выход один – по старинке обойти торговые точки города.

Стоит самостоятельно обойти те места, где планируется расстановка торговых автоматов, при этом не нужно обходить вниманием небольшие минимаркеты. Если подвергнуть рассмотрению только гипермаркеты и центры торговли, то может сложиться впечатления, что город уже «заставлен» автоматами. Как правило, крупные торговые комплексы самостоятельно покупают и устанавливают торговые автоматы и не столько для того, чтобы заниматься вендингом в широком его понимании, а ради положительного имиджа и создания всестороннего сервиса для посетителей.

Трудно проанализировать наполнение торговыми автомата города с населением более полумиллиона человек. Все потенциальные точки не обойти, в противном же случае сложится поверхностное мнение, в этой связи рациональнее предать рассмотрению один конкретный район.

И все-таки: какие торговые точки обойти? Чтобы верно ответить на этот вопрос, вы должны учитывать, что для различных видов торговых автоматов существуют свои места установки. Так, если кофейные вендоры размещают в офисных центрах и крайне редко в «спальных районах», то автоматы по продаже жвачки, наоборот, ставят в торговых точках спальных районов и никогда в офисных центрах. Поэтому в зависимости от направления вендинга и нужно анализировать будущие торговые точки; построить схему или маршрут для вашего анализа.

Безусловно, одним из самых перспективных мест для установки вендинг-машин являются учебные заведения (школы, вузы, колледжи). В городе с населением около 1 млн. человек, всегда более двухсот учебных заведений – то есть, более двухсот потенциальных торговых точек. В России и СНГ пока не ведется массовая установка автоматов в учебных заведениях. Для сравнения, в США этот рынок уже поделен десятилетия назад между крупнейшими компаниями, и понятно почему: стабильная ежедневная аудитория (в дни занятий); реальная потребность в ряде продуктов; платежеспособность аудитории.

В США большая часть торговых автоматов установлена в непосредственной близости с рабочими местами (в учебных заведениях, на фабриках и заводах, в офисных центрах и т.п.). В этой связи, в штатах будущее вендинг-бизнеса связывают с состоянием рынка труда. В нашей стране развитие вендинга в отдельно взятом населенном пункте можно связать с уровнем заработных плат, благосостоянием населения. Как бы ни был развит рынок занятости, если на заводах небольшие зарплаты, да к тому же с задержкой, вряд ли автоматы будут пользоваться популярностью.

При выборе конкретного направления вендинга необходимо учитывать, что различные виды вендинг-бизнеса требуют совершенно разных вложений. Так, например, для такого, чтобы начать работу с механическими торговыми автоматами потребуется в десятки раз меньше вложений, чем с другими разновидностями вендоров. Если для электронных вендинг-машин специалисты называют начальной сумму в 30-40 тысяч долларов США (10-20 единиц оборудования), то для механических вендинг-машин эта сумма составит 3-4 тысячи долларов США (также 10-20 единиц оборудования).

Вендинг бизнес

Вендинг бизнесВендинг бизнесВендинг бизнес
Вендинг бизнес « Предыдущая Следующая » Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Другие материалы по теме: Вендинг бизнес
Вендинг бизнес
  • Экономика вендинг-бизнеса
  • Выбор направления вендинг-бизнеса или бизнеса сопутствующего вендингу
  • Анализ насыщенности рынка (конкуренции), анализ потенциальных мест для установки торговых автоматов
  • Выбор марки торговых автоматов и поставщика торговых автоматов
  • Экспансия торговых автоматов
  • Точечная установка торговых автоматов
  • Выбор наполнителя для реализации через торговые автоматы
  • Примерный расчет прибыльности торговых автоматов
  • Вендинг бизнес

     
    Вендинг бизнес Вендинг бизнес

    Чем больше сеть торговых автоматов – тем меньше прибыль с отдельно взятого торгового автомата.

    Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

    e-Журнал о вендинг-бизнесе. 2017 © e-vending.ru
    Авторские права: Чигарин Т.Г. Энциклопедия вендинг-бизнеса. 2005-2017 ©
    Вендинг бизнес