Вендинг Rambler's Top100
на главную e-mail добавить сайт в избраное
О проекте | Сотрудничество | Карта сайта
Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Вендинг бизнес
Вендинг бизнес
Новости, события в мире вендинга
Энциклопедия вендинг бизнеса
вендинг бизнес О вендинге
вендинг бизнес Экономика вендинг бизнеса
вендинг бизнес Юридические аспекты вендинга
вендинг бизнес Бизнес с механическими автоматами
вендинг бизнес Бизнес с электронными автоматами
вендинг бизнес Оптимизация вендинг-сети
вендинг бизнес Формы вендинговых договоров
вендинг бизнес Виды торговых автоматов
Статьи о вендинг бизнесе
Готовый бизнес-план
Вендинг обзоры
Вендинг словарь
Закон о вендинге
Вендоматика: все об устройстве        вендоров
вендинг бизнес Механические торговые автоматы
вендинг бизнес Электронные торговые автоматы
Каталог вендинг бизнеса
вендинг бизнес Каталог иностранных производителей
вендинг бизнес Российские вендинговые компании
вендинг бизнес Украинские вендинговые компании
вендинг бизнес Белорусские вендинговые компании
вендинг бизнес Каталог производителей
вендинг бизнес Вендинг издания
вендинг бизнес Каталог торговых автоматов

Вендинговые выставки
Форма расчета окупаемости
Доска объявлений
Форум

Подписка на новости:

Вход для пользователей:
Логин:
Пароль:  
Контакты
Реклама




Вендинг бизнес

Вендинг бизнес Энциклопедия вендинг бизнеса » Экономика вендинг бизнеса
Вендинг бизнес

Экономика вендинг-бизнеса

Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Версия для печати | Обсудить на форуме
Вендинг бизнес

Многие, кто начинал вендинг-бизнес в России в 1998-2000 гг., начинали спонтанно: без составления бизнес-планов, анализа рынка и т. д. Бизнесменов впечатляло развитие и прибыли первых предпринимателей, зарубежный опыт. Большая часть из них, даже без такого анализа добились поставленных целей, и в данный момент являются владельцами крупных сетей торговых автоматов.

Однако в настоящее время, когда отдельные направления вендинга уже получили развитие, спонтанное начало бизнеса может привести к потери времени и денежных средств, в конечном счете – неудаче предприятия. Поэтому рационально выбрать сегмент рынка, где слабо удовлетворяется покупательский спрос и где меньше конкуренции. При этом выбрать определенный вид продукции, которая востребована и популярна.

В этой связи, мы советуем обратить внимание на следующие базисные условия экономики вендинг-бизнеса:

1) Выбор направления вендинг-бизнеса или сопутствующего вендингу;

2) Анализ насыщенности рынка (конкуренции), анализ потенциальных мест для установки торговых автоматов;

3) Выбор марки торговых автоматов и поставщика торговых автоматов;

4) Выбор наполнителя для реализации через торговые автоматы;

5) Примерный расчет прибыльности конкретных торговых автоматов.

Вендинг бизнес

Вендинг бизнесВендинг бизнесВендинг бизнес
Вендинг бизнес Следующая » Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Другие материалы по теме: Вендинг бизнес
Вендинг бизнес
  • Экономика вендинг-бизнеса
  • Выбор направления вендинг-бизнеса или бизнеса сопутствующего вендингу
  • Анализ насыщенности рынка (конкуренции), анализ потенциальных мест для установки торговых автоматов
  • Выбор марки торговых автоматов и поставщика торговых автоматов
  • Экспансия торговых автоматов
  • Точечная установка торговых автоматов
  • Выбор наполнителя для реализации через торговые автоматы
  • Примерный расчет прибыльности торговых автоматов
  • Вендинг бизнес

     
    Вендинг бизнес Вендинг бизнес

    В США 16.3% всех торговых автоматов (около 7 миллионов вендинг-машин) установлено в школах и колледжах.

    Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

    e-Журнал о вендинг-бизнесе. 2017 © e-vending.ru
    Авторские права: Чигарин Т.Г. Энциклопедия вендинг-бизнеса. 2005-2017 ©
    Вендинг бизнес