QUOTE(Red15 @ Jan 31 2018, 18:43)
Раньше так и было, но сегодня цены другие. У разных поставщиков конечно же. Жр носорог 22-23 стоит 1.78 руб., а канада того же размера 1.79 руб. Разница 1 копейка. При одинаковых ценах смотрим качество и разнообразие товара. При всем уважении к носорогу, канада выигрывает любого другого производителя.
Завтра вырастет в цене канада, значит перехолим на zed. Там хоть размер и не соответствует заявленному, да и вкус не такой долгий, но берут хорошо и цена приятная. А количество видов позволяет ее менять каждый месяц, держа продажи на высоте.
И ещё важный момент, жр у носорога закончилась, сидим ждём когда опять появится в продаже. Канада и zed есть у нескольких поставщиков. Кончились здесь, не беда, берем в другом месте.
Не я выбираю, какую жр продавать, ее выбирает клиент, я лишь предлагаю выбор.
сравните, пожалуйста объективные показатели.
размер на жвачке за 1,35р можно любой написать (кто-то пишет 22мм, кто-то меньше). сравните жвачку от любого производителя, которая весит 4 грамма и которой помещается в колбу 700-750 шт. тогда Жвачка НОСОРОГ окажется, примерно, такая же по цене. сравните жвачку, которая весит 6 грамм и жвачку, которая весит 8 грамм -
Вкус не важен? а что важно? со вкусом вы зарабатываете. Ища дешёвый ценник, и не обращая на качество - экономите. выбирать каждому самостоятельно, что лучше экономить, или зарабатывать? можно вообще сэкономить до 2500 с коробки жвачки, не купив её. Экономия получится максимальная. но заработаете ли вы?
а если серьёзно: сколько можно сэкономить, даже если выбить максимальную скидку? несколько процентов, пусть даже 10-15%. и этим ограничится фейковый заработок на экономии. На сколько можно поднять продажи, если продавать более качественный продукт? и на 10%, и на 30%, и я, наверное вас удивлю, но через полгода продажи качественного продукта, и уважения, со стороны покупателя отличие, более, чем на 100%
Когда наценка на товар 200%, а иногда и 600%, важнее продать большее количество, пусть даже на 10%, чем столько же процентов сэкономить на покупке товара.
Очень простая математика вы покупаете жвачку 25мм на 25 копеек дороже. с коробки это 250 рублей. 250 рублей - это продажа 25 жвачек по 10 рублей. сколько жвачек у вас продаётся за месяц? допустим 500 шт. чтобы окупить разницу в закупке 500 жвачек вам нужно продать на 13 жвачек в месяц больше. от 500 шт - это 2,5%. а теперь вопрос: неужели вы считаете, что продажи более вкусной жвачки отличаются по продажам всего на 2,5%?
желаю всем хорошего прироста доходов. зарабатывайте, а не экономьте. Всех благ!