QUOTE(normal-one @ May 3 2017, 13:09)
Admin: Выделенная тема из "спортпита": игрушки против жвачек
Если у вас уже есть механика в убыточной точке, почему не попробуете засыпать туда новый товар и договориться с новой точкой?
а вообще - на жевачках и мячиках далеко не уедешь. Прошлый век. Сейчас актуально торговать игрушками.
Вот только под нормальные игрушки нужны автоматы побольше, чем у вас. Чтобы не в 28 капсуле, а в 45 были. Тогда выручку на той же точке можно удвоить, при сохранении аренды.
Наше мнение - игрушки против жвачки, это как грузовики, против автобусов. И те и те нужны.
зачем от чего-то отказываться?
Любой пищевик продаётся стабильно, хорошо. даже могу сказать, что мармелад, к примеру многие покупают по несколько порций (вкусно, одной порцией не наешься) жевательную резинку, если она вкусная, в торговом комплексе, некоторые покупают по несколько раз в день, проходя мимо автомата. мячи покупают, когда потеряют предыдущий мяч. Игрушки не коллекционные - ширпотреб - это флэш-покупка. она импульсная, без определённой цели. просто что-бы покрутить ручку автомата. Коллекционные игрушки - это и флэш покупка и, очень часто разумная покупка, за которой специально идут в магазин, или к которая входит в ежедневную привычку. продажа коллекционных игрушек - выводит наш бизнес на более высокий уровень, создавая привычку ежедневной покупки качественного товара (конечно если игрушки хорошего качества)
морженальность: на жевательной резинке моржа очень высокая. Даже, продавая жев резинку 22мм по 5 рублей Наценка 200%-250%.
На мармеладе круглом 22мм и порционном наценка 300%-400%
на мячах 25мм наценка 250%
на игрушках дешёвый ширпотреб - наценка 200%-250%
На коллекционных игрушках 100%-200%
Привлечение покупателей оформлением и внешним видом к автоматам.
за яркой жевательной резинкой могут подойти - разово. увидели яркий глянцевый автомат - подошли купили жев резинку.
если жевательная резинка или конфеты оставили положительные эмоции от их употребления - во второй раз к автомату подойдут, независимо от глянца продукции. войдёт в подсознание определённый образ автомата с наслаждением в памяти.
Игрушки - если оформлены с яркими баннерами, известных и любимых коллекций - то к автоматам подходят, просто, увидев любимых персонажей на его витрине. Это значит, что автомат с известными игрушками, может, притянуть покупателей, которые купят не только коллекционные игрушки, но и другие товары.
для хороших продаж - важно притянуть покупателя, выработать привычку покупок в автомате. для этого важно использовать все приёмы. одних покупателей можно зацепить яркостью, других вкусным товаром, третьих желанием собрать коллекцию, четвёртых - брендами изветсными персонажами. Могу сказать одно - нужно проработать все эти категории!
Всем хороших продаж и пусть ваши доходы повысят ваше настроение!!!