[quote=Red15,May 4 2016, 08:53]
[quote=wizardgum,May 1 2016, 11:57]
Как и говорилось выше с подобными проблемами лучше обращаться непосредственно к вашему менеджеру....В данном случае,кроме возмущений в сообщении на форуме ничего не было.
"Возмущения" были не по качеству товара. У меня нет желания обсуждать здесь каждую игрушку. Замечание было по громкому высказыванию которое, как подтвердили ваши клиенты, оказалось не совсем правдой: "Мы тестируем весь наполнитель, прежде чем выставлять на продажу."
Я не пытаюсь очернить вашу работу. У других поставщиков тоже не все гладко. У топвендинг почти половина игрушек не залазят должным образом в к28, ломаясь или распадаясь на составные части. Носорог отправлял мячи 25 при заказе 27 (было давно). Гамболс вообще отправил не те автоматы которые заказал. Так что у вас, в моём понимании ситуация значительно лучше. И надеюсь, что ваши слова будут в дальнейшем соответствовать реальности.
[/quote]
Дело в том, что игрушки тестируются еще во время заказа у поставщиков, а в дальнейшем уже непосредственно по поступлению на наш склад. Поэтому если возникают проблемы, нам важно знать это, чтобы мы могли контролировать поставщиков. Это касается всего товара, не только игрушек.