Rambler's Top100
Help - Search - Member List - Calendar
Full Version: Стоимость оформления и сопровождения фирмы
Вендинг-клуб | Форум вендинг бизнесменов, вендинг-операторов > ::: форум (форУМ) вендинг-бизнеса > Налогообложение бизнеса с торговыми автоматами, юридические вопросы
Ren
Добрый день,

хотелось бы попробовать себя в бизнесе по торговле через механические торговые автоматы (жвачки, игрушки), но возникает первый вопрос по оформлению деятельности (выбор организационно-правовой формы), расходов на открытие и ведение и как следствие целесообразность начала этой деятельности.

Вопрос задаю в этой ветке, т.к. по другим видам вендинга крутятся гораздо большие суммы и большие начальные вложения быстрее отбиваются.

Сам работаю на постоянной работе в офисе и отлучаться в рабочее время возможности нет, поэтому все оформление и бух сопровождение по максимуму на аутсорсинг.
Еще один нюанас в том, что работаю в Москве, а прописан в другом регионе, соответственно оформить ИП в Москве нет возможности.

Вижу три возможных варианта:

1. не оформляться вообще. Попробовать открыть пару точек со стойками на 2-3 автомата и "пощупать бизнес".
В этом случае возникают проблемы поиска арендодателей, готовых работать без договора и даже если такие найдутся, то для меня нет ни каких гарантий что автомат просто не заберут себе, т.к. нет подтверждающих документов.
И главное, что держать 2 точки смысла нет ни какого и рано или поздно нужно будет официально оформляться.

2. Попробовать удаленно из Москвы (через интернет или почту) открыть ИП на УСН по месту прописки и также удаленно сдавать отчетность.
Не уверен что все это возможно реализовать, но даже если возможно, то предстоят "танцы с бубном".
Также возникает вопрос во сколько обойдется открытие и сопровождение в этом случае.

3. Открыть ООО в Москве, по месту ведения деятельности.
Тут точно получается дорого.

По моим прикидкам:

Оформление в тысячах руб:
15 - регистрация ООО на УСН 6% в юридической фирме (разово)
10 - уставной капитал

Сопровождение в тысячах руб:
10-15 юридический адрес (каждый год)
7,5 - годовое сопровождение бухгалтерии (цену взял в одной из онлайн бухгалтерий). Сдача отчетности: налоговой, пенсионный, ФСС и статистика.

Налоги и взносы:
6% с доходов (каждый квартал)

На сколько понял для ООО должен быть генеральный директор (я сам).Ему обязательно начислять зарплату и соответственно платить взносы?
Можно ли указать зп в 1 тысячу рублей и соответственно платить НДФЛ (13%) + ПФР (22%) + МФ (5,1%) + ФСС (3,1%) = 432 рубля в месяц?

нужно ли расчетно-кассовое обслуживание?

Какие еще расходы, кроме расходов на автоматы, наполнители, аренду и обслуживание не учел?

Какие расходы указал не верно или их можно сократить?

Стоимость закрытия ООО без долгов в юридической фирме начинается от 20 тысяч... ((((
LMax
Попробуйте сначала неофициально. Я думаю, большинство так начинают. Лихие 90е прошли, атомат наверное у вас никто не заберёт. wink.gif Зачем вам ООО? Откроете потом ИП без всяких уставных капиталов и прочих заморочек. Удалённо возможно, вышлют св-во о регистрации почтой, либо оформите нотариально доверенность на человека, который придёт и получит.
vendorgum
Самый простой способ взять ИП в аренду стоимость данной услуги всего 2000руб в месяц в городе Москва и работайте спокойно!!!!!!!!без гемороя если вас это беспокоет smile.gif :
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru Rambler's Top100
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.