Rambler's Top100
Help - Search - Member List - Calendar
Full Version: Лиском
Вендинг-клуб | Форум вендинг бизнесменов, вендинг-операторов > ::: форум (форУМ) вендинг-бизнеса > Опыт работы с компаниями-поставщиками
pivanov79
Пишу на форуме не часто, хоть и занимаюсь вендингом более 3-лет, но последние события с участием компании Лиском заставили меня вынести сложившуюся ситуацию на суд общественности.
Работали с компанией Лиском достаточно давно, закупили у них несколько автоматов Бахилкин-Мини, и в общем то вполне были ими довольны. Поэтому решили взять у них недавно появившиеся автоматы "Игрушкин". Что и сделали в конце марта 2011 года. Взяли 2 автомата.
Заранее с компанией Лиском (а именно с ее менеджером Юрием), было оговорено что автоматы предназначаются для продажи игрушек в капсулах 51мм. Автоматы пришли, заранее заказанный наполнитель в 51мм капсулах был засыпан, и тут началось - звонки с администрации магазинов где стоят автоматы, к ним прибегали недовольные клиенты и жаловались на невыдачу игрушки (а ценник не такой уж и маленький, на одном автомате 20 руб на другом 50 руб). Оказывается капсулы с игрушками периодические после 5-10 выдач застревают в автомате и соответственно последний клиент, которому не повезло, капсулы не получает, а автомат выдает ошибку и прекращает работать. Мы обратились в Лиском, достаточно долго обсуждали проблему и с менеджером и с технической службой. В итоге пришли к выводу что капсулы велики для автомата, и надо либо использовать капсулы меньшего диаметра, либо переделывать автомат. Нам даже были предложены варианты самим попробовать переделать автомат, сказали, что это может помочь. Разумеется заниматься переделкой технически сложного электронного автомата мы не решились. На вопрос об устранении неисправностей нам сказали что мы может отправить автоматы в Москву на переделку, причем как я понял за свой счет. И все это время платить аренду, проценты по кредиту (который мы брали на покупку)... Хотя недостаток явно их просчет. Вообщем в итоге мы имеем 2 автомата общей стоимостью более 80 т.р., которые не работают с тем товаром с каким задумано, засыпаем капсулы 44мм, а несколько тысяч закупленных игрушек в капсулах 51мм пылятся в кладовке...
Лиском свои деньги получил и в решении ситуации не заинтересован, как я понимаю. Вообщем смирились мы как-то с этой ситуацией и работаем как есть.

И не было бы этого отзыва если бы не продолжение "сотрудничества" с компанией Лиском.
Вышел у нас из строя монетоприемник на Бахилкин-Мини, гарантия кончилась и мы заказали у Лискома новый, оплатили 2000 руб, оплатили доставку экспресс-почтой. Но монетоприемник пришел не рабочий - 5 рублей восприниал как 3 рубля, попытки его настроить под руководством техслужбы успехом не увенчались. Я позвонил в Лиском менеджеру Юрию, на что он сказал, что мне перезвонит руководитель. Перезвонил руководитель Михаил, выслушал проблему и сказал, что скорее всего это брак и они завтра вышлют новый монетоприемник за свой счет, а мы потом вышлем бракованный обратно.
Было это, если не ошибаюсь 18 или 19 октября. Вообщем жду звонка от службы доставки, но никто не звонит.
Отмечу все это время автомат в лечебном учреждении не работает, мы платим аренду, упускаем прибыль, нарушаем санитарный режим в учреждении, которого так долго добивались. Вообщем бахильщики меня поймут.
Дак вот никто не звонит, дней через 5 звоню Юрию, интересуюсь отправкой, вообщем как оказалось никто ничего не отправлял... После моего возмущения пообещали срочно отправить, было это 19 или 20 октября соответственно. Я им кстати сказал что придется написать об их "хорошей" работе на форуме. Видимо обиделись монетника до сих пор нет, и звонков с извинением. А, да позвонил человек, которые представился главным бухгалтером "Лиском-техно" и потребовал (именно потребовал, так как таков был тон общения), возвратить старый монетоприемник и подписанную накладную на него.
Мы честно сказать в шоке, автомат до сих пор не работает, рабочий монетник нам не шлют, не знаю как в Москве, но у нас в "провинции" такую работу называют кидаловом.
Хотели брать у них еще один Бахилкин-Мини, но заказали Северянин, благо Интерпрайс и Вендорс работают совсем по другому.

P.S. Пишу отчасти надеясь, что возможно эта какая-то жуткая случайность и может быть кто-то великий и мудрый во главе компании Лиском обратит на это внимание и исправит ситуацию. Если же нет, то надеюсь мой отзыв будет полезен для всех участников форума - "предупрежден, значит вооружен".

Михаил.

patrix
Спасибо за информирование, будем знать к кому обращаться не стоит cool.gif
andrew-go
QUOTE(pivanov79 @ Oct 31 2011, 12:47)
Пишу на форуме не часто, хоть и занимаюсь вендингом более 3-лет, но последние события с участием компании Лиском заставили меня вынести сложившуюся ситуацию на суд общественности.
Работали с компанией Лиском достаточно давно, закупили у них несколько автоматов Бахилкин-Мини, и в общем то вполне были ими довольны. Поэтому решили взять у них недавно появившиеся автоматы "Игрушкин". Что и сделали в конце марта 2011 года. Взяли 2 автомата.
Заранее с компанией Лиском (а именно с ее менеджером Юрием), было оговорено что автоматы предназначаются для продажи игрушек в капсулах 51мм. Автоматы пришли, заранее заказанный наполнитель в 51мм капсулах был засыпан, и тут началось - звонки с администрации магазинов где стоят автоматы, к ним прибегали недовольные клиенты и жаловались на невыдачу игрушки (а ценник не такой уж и маленький, на одном автомате 20 руб на другом 50 руб). Оказывается капсулы с игрушками периодические после 5-10 выдач застревают в автомате и соответственно последний клиент, которому не повезло, капсулы не получает, а автомат выдает ошибку и прекращает работать. Мы обратились в Лиском, достаточно долго обсуждали проблему и с менеджером и с технической службой. В итоге пришли к выводу что капсулы велики для автомата, и надо либо использовать капсулы меньшего диаметра, либо переделывать автомат. Нам даже были предложены варианты самим попробовать переделать автомат, сказали, что это может помочь. Разумеется заниматься переделкой технически сложного электронного автомата мы не решились. На вопрос об устранении неисправностей нам сказали что мы может отправить автоматы в Москву на переделку, причем как я понял за свой счет. И все это время платить аренду, проценты по кредиту (который мы брали на покупку)... Хотя недостаток явно их просчет. Вообщем в итоге мы имеем 2 автомата общей стоимостью более 80 т.р., которые не работают с тем товаром с каким задумано, засыпаем капсулы 44мм, а несколько тысяч закупленных игрушек в капсулах 51мм пылятся в кладовке...
Лиском свои деньги получил и в решении ситуации не заинтересован, как я понимаю. Вообщем смирились мы как-то с этой ситуацией и работаем как есть.

И не было бы этого отзыва если бы не продолжение "сотрудничества" с компанией Лиском.
Вышел у нас из строя монетоприемник на Бахилкин-Мини, гарантия кончилась и мы заказали у Лискома новый, оплатили 2000 руб, оплатили доставку экспресс-почтой. Но монетоприемник пришел не рабочий - 5 рублей восприниал как 3 рубля, попытки его настроить под руководством техслужбы успехом не увенчались. Я позвонил в Лиском менеджеру Юрию, на что он сказал, что мне перезвонит руководитель. Перезвонил руководитель Михаил, выслушал проблему и сказал, что скорее всего это брак и они завтра вышлют новый монетоприемник за свой счет, а мы потом вышлем бракованный обратно.
Было это, если не ошибаюсь 18 или 19 октября. Вообщем жду звонка от службы доставки, но никто не звонит.
Отмечу все это время автомат в лечебном учреждении не работает, мы платим аренду, упускаем прибыль, нарушаем санитарный режим в учреждении, которого так долго добивались. Вообщем бахильщики меня поймут.
Дак вот никто не звонит, дней через 5 звоню Юрию, интересуюсь отправкой, вообщем как оказалось никто ничего не отправлял... После моего возмущения пообещали срочно отправить, было это 19 или 20 октября соответственно. Я им кстати сказал что придется написать об их "хорошей" работе на форуме. Видимо обиделись монетника до сих пор нет, и звонков с извинением. А, да позвонил человек, которые представился главным бухгалтером "Лиском-техно" и потребовал (именно потребовал, так как таков был тон общения), возвратить старый монетоприемник и подписанную накладную на него.
Мы честно сказать в шоке, автомат до сих пор не работает, рабочий монетник нам не шлют, не знаю как в Москве, но у нас в "провинции" такую работу называют кидаловом.
Хотели брать у них еще один Бахилкин-Мини, но заказали Северянин, благо Интерпрайс и Вендорс работают совсем по другому.

P.S. Пишу отчасти надеясь, что возможно эта какая-то жуткая случайность и может быть кто-то великий и мудрый во главе компании Лиском обратит на это внимание и исправит ситуацию. Если же нет, то надеюсь мой отзыв будет полезен для всех участников форума - "предупрежден, значит вооружен".

Михаил.
*


У меня тоже были и остаются поблемы с их автоматом Копиркин, до сервисной службы дозвонится невозможно, один раз ответили на письмо, задали уточняющие вопросы и ... тишина. Лиском - Вы слышите??? Так нельзя работать с Вашими клиентами !
Вадим2008
QUOTE(andrew-go @ Oct 31 2011, 23:55)
У меня тоже были и остаются поблемы с их автоматом Копиркин, до сервисной службы дозвонится невозможно, один раз ответили на письмо, задали уточняющие вопросы и ... тишина. Лиском - Вы слышите??? Так нельзя работать с Вашими клиентами !
*



вместе со спросом на бахилкин, у Лискома падает интерес к своим клиентам sad.gif
Хотя годом-двумя ранее утверждалось, что техподдержка забита в цену автомата huh.gif
Vendinka
QUOTE(pivanov79 @ Oct 31 2011, 12:47)
...
*

Михаил, напишите на почту goodvending@rambler.ru
У нас для вас интересная тема по поводу опыта работы с Лискомом и про капсулы 51см. Ждем))

Если у вас есть негативный опыт работы с Лискомом - пишите на эту почту товарищам по несчастью. Есть мысли.
pivanov79
Господа, Лиском наконец-то прислал монетоприемник на замену, произошло сие чудо 10 ноября. Подсчитывать упущенную прибыль за этот срок даже рука не поднимается, не хочется настроение портить. Разумеется никаких извинений компания Лиском не принесла.
murkodav
Уважаемая компания "Лиском"!
Опыт сотрудничества с Вами в целом у меня оставил приятные впечатления. Не хочу детализировать историю, как автор темы, но я был бы вашей компании очень благодарен, если бы вы всё-таки ещё раз хорошенько поискали у себя два моих монетника NRI, отправленные вам Почтой России по весне на перепрошивку. Да, я не сохранил, к сожалению, квитанцию об отправке, наивно полагая что это лишнее, а так же искренне надеясь на отлаженность процессов работы вашей компании со своими клиентами.
Опыт Михаила показывает, что обращение через форум более эффективно, нежели по телефону и емэйлам.

Хотел бы и дальше быть уверенным в надежности вашей компании.

С уважением,
Александр
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru Rambler's Top100
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.