Добрый день, с удовольствием и радостью изучала темы форума пару дней, постаралась изначально изучить мои вопросы сама.
Здорово что есть такой форум.
Так случилось что мне достался б/у кофейный автомат, т.к. эта тема была всегда интересна, хочется попробовать его установить. Есть работник, готовый обслуживать его за процент с выручки, оформленное ИП, по которому идет основная деятельность. Добавить коды ОКВЕД не долго.
Собственно, мучают два вопроса: к автомату есть кассовый аппарат, но на форуме я прочитала, что эти ОКВЕД можно только по вмененке проводить, зачем тогда касса нужна? Или все-таки есть возможность работать по УСН 6%? По моим подсчетам, чтобы сравнять УСН и ЕНВД, автомат должен продавать не менее 60-70 чашек в день, иначе намного выгоднее платить 6%. Но я не уверенна что найду место с такой проходимостью. Город маленький.
2. Какие аргументы Вы используете, приходя к арендодателям? На что ставить акцент при разговоре с управляющим офисного здания или учебного заведения или, например, с чиновником гос. учреждения? Какие выгоды им может принести работа автомата?
Заранее спасибо